ФЭНДОМ

Парк Юрского периода - это парк развлечений/зоопарк, созданный InGen, в котором в качестве аттракционов используются вымершие животные, такие как динозавры, которых привезли с объектов для клонирования на близлежащем острове Сорна. Обычно он назывался Проектом Коста-Рики или Проектом Парк Юрского периода. В попытке создать контролируемую среду он был построен на острове Нублар у западного побережья Коста-Рики. Парк должен был стать частью сети подобных аттракционов с двумя сестринскими парками; один около Азорских островов и один около острова Гуама. Хотя эти планы так и не вышли на свет из-за инцидента Исла Нублара, как и открытие парка на самом Нубларе.

Проект InGen был расположен в ста милях от побережья Коста-Рики и начал строительство вскоре после 1979 года, когда Фонд Хаммонда арендовал Исла Нублар у правительства Коста-Рики для создания биологического заповедника. Была ли Сорна первой, а затем Нубларом, неизвестно, но мечты InGen прекратились в августе 1989 года, когда произошел инцидент с Исла Нублар и вынудил компанию обанкротиться в главе 11. Статус животного мира на острове Нублар разрушен и является не чем иным, как городской легендой.

СотрудникиПравить

УправлениеПравить

ГенетикиПравить

БезопасностьПравить

Сотрудники по связям с общественностьюПравить

  • Эд Регис (Менеджер по связям с общественностью)

Инженеры/Технические специалистыПравить

Ветеринары/Медицинская помощьПравить

Техническое обслуживаниеПравить

КухняПравить

Экипаж Anne BПравить

ЛоготипПравить

Jurassic park logo novel by Henrique

Логотип от Х. З. Томасси

В главе «Тур» (# 2) из первого романа говорится, что «женщина раздавала пробковые шлемы с надписью «Парк Юрского периода» на повязке и небольшим синим логотипом с динозавром». Это единственное описание логотипа парка в романе. Основываясь на этом описании, Х. З. Томасси создал логотип в общей перспективе.

АттракционыПравить

Туры по разным зонам зоологического парка называются «поездками». Парк должен был открыться с базовым туром по динозаврам, который ещё дорабатывался, когда начался инцидент Исла Нублара. Другие поездки должны были состояться через шесть-двенадцать месяцев после открытия парка.

Парк ДрайвПравить

Это был главный аттракцион парка. Официально названный «Парк Драйв», он представлял электрические Land Cruiser, которые ездили по рельсу и посещали каждый из загонов динозавров во время самостоятельной экскурсии. В соответствии с принципами экологически чистого Парка Юрского периода, эти электромобили были специально построены Toyota в Осаке. Компакт-диски внутри крейсеров контролировались датчиками движения парка (если определенный динозавр был обнаружен на определенном расстоянии от джипа, записанный голос на компакт-диске дал бы об этом знать). Голос на компакт-дисках, дающих тур, был голосом Ричарда Кайли. Land Cruiser также имели систему внутренней связи для связи с соседней машиной, а также с диспетчерской. Электрические переключения передач на автомобилях, казалось, использовались во время тура немного.

Остановки Тура включали в себя:

Речное приключениеПравить

Где лодки следуют по следам под водой. Эта поездка прошла через ряд территорий динозавров и закончилась в лодже Птератопс в Авиарии. Микроцератопсы были эксклюзивно представлены в этой поездке и предоставили соответствующие пейзажи с верхушек деревьев. Поездка была отложена из-за ядовитых Дилофозавров, нападающих на лодки, когда они проходили мимо.

Существует не так много информации об авиарие, кроме того, что он представляет собой куполообразное здание, и о том, что он был якобы похож на подъемник для горнолыжников или старую поездку на Скайвэй в Диснейленде. Стройка Лоджи Птератопса в Авиарии была принудительно отложена, потому что Цеарадактили парка были очень непредсказуемыми. Размещение купола в туристической зоне Парк-Драйва предполагает, что главные въездные ворота, вероятно, также использовались для входа на этот аттракцион, хотя в настоящее время это только предположение.

Динозавры паркаПравить

Это список всех динозавров в парке по компьютерным данным Джона Арнольда. Вот число всех показанных динозавров:

Вид Ожидается Найдено Версия
Тираннозавр рекс 2 2 4.1
Майазавр 21 22 3.3
Стегозавр 4 4 3.9
Трицератопс 8 8 3.1
Прокомпсогнат 49 65 3.9
Отниелия 16 23 3.1
Велоцираптор 8 37 3.0
Апатозавр (Камарозавр в других изданиях) 17 17 3.1
Гадрозавр 11 11 3.1
Дилофозавр 7 7 4.3
Цеарадактиль 6 6 4.3
Гипсилофодон 33 34 2.9
Эуоплоцефал 16 16 4.0
Стиракозавр 18 18 3.9

Микроцератопс (Келловозавр в других изданиях)

22 22 4.1

КартаПравить

Islanublarmap-1

Карта MacMillan

Эта карта в некотором смысле является «официальной» картой Исла Нублара для романов. Она была опубликована издательством "MacMillan English Language Teaching" для романа «Парк Юрского периода», хотя она в значительной степени не соотвестует и немного противоречит тому, что сказано в романе; она служит для общего понимания того, где всё находится на острове Нублар.

Islanublarmap-2

Карта JPLegacy

В ответ на неточную и слегка противоречивую природу карты MacMillian фанаты, участники JPLegacy, намеревались создать точное представление карты Исла Нублара, используя карту Макмиллиана в качестве основы, а также описания местоположений, засвидетельствованных в романе, чтобы завершить создание всеобъемлющей карты для Исла Нублара в романах.

Fcfad1c6f84fa7cd967f0253dccd1b28

Карта Э. Ц. Томасси

Вероятно, лучшая карта Исла Нублара на данный момент, это та, что была создана талантами Энрике Циммерманна Томасси. Томасси основал карту своей интерпретации на местах, о которых можно прочесть в романе «Парк Юрского периода». На данный момент эта карта рассматривается фэндомом как самая правильная и каноничная карта.