ФЭНДОМ

Jurassic gates

Парк Юрского периода (англ. Jurassic Park) - это сафари-парк / зоопарк, созданный InGen на острове Нублар. В парке были вымершие животные, такие как динозавры в качестве достопримечательностей. Динозавры были клонированы в специальных помещениях на близлежащем Сорна и привезены в парк. Парк планировалось открыть в 1994 году. Если бы парк был успешным, на острове недалеко от Европы был бы построен родственный парк.

Туры по различным зонам зоологического парка назывались «аттракционами». В 1993 году Парк был готов для открытия базового тура, который должна была оценить группа экспертов 11 июня. Остальные туры должны были быть готовы через шесть-двенадцать месяцев после открытия.

ИсторияПравить

Капиталист Джон Хаммонд, имеющий опыт работы с животными парками, предположил, что в окаменевшей смоле могли остаться комары, выпившие кровь динозавров, и с помощью ДНК динозавров из этой крови и клонирования можно воссоздать динозавров. В 1975 году Хаммонд основывает биоинженерную компанию InGen и позже с помощью своего приятеля, Бенджамина Локвуда, доказывает ей, что ДНК динозавра может быть извлечена из янтаря. Работая также с егерем, с которым он работал ранее, Робертом Малдуном, Хаммонд начинает работу над "Парком Юрского периода", местом, где люди могут увидеть воссозданных с помощью генной инженерии динозавров.

Первоначально запланированный Парк, схожий с зоопарками, должен был находиться в Сан-Диего в виде огромного амфитеатра, и его построение началось в 1983 году, а в Поместье Локвуда, находящемуся также в Калифорнии, была ранее построена настоящая лаборатория, пока на арендованном InGen годом ранее Исла Сорне у Коста-Рики велись работы по строительству гораздо более крупных лабораторий. Тем не менее, Парк в Сан-Диего был отменён Хаммондои в 1985 году, и он решил построить его на близком к Исла Сорне Исла Нубларе. В 1986 году InGen нанимает Генри Ву, получившего недавно докторскую степень в области генетики. Доктор Ву и Хаммонд во время подготовки к постройке Парка на Исла Нубларе тестировали технику клонирования в лаборатории Поместья Локвуда, клонируя слонят. В то же время после обнаружения InGen ДНК динозавров цепь оказалась неполной, и Генри предложил заполнить пробелы с помощью ДНК современных видов, эта идея дала Ву продвинуться в статус главного генетика будущего Парка. Со способом Ву учёные заполняли пробелы в сложившехся геномах с помощью ДНК лягушек. Таким способом InGen успешно клонирует своего первого динозавра на Сорне - Трицератопса.

4694 4032

Макет Парка Юсркого периода на Нубларе в Поместье Локвуда

В 1988 году начинается постройка Парка Юрского периода на Исла Нубларе. На Сорне уже построенные комплексы начинают клонировать динозавров, в числе которых Тираннозавр и велоцирапторы. В следующие года клонированных животных с Сорны транспортируют на Нублар, где их помещали в их готовые загоны или резервные, если запланированные загоны ещё не построены. К 1993 году на Нубларе был готов базовый тур в восточной части острова, который запланированно показывал 6 видов динозавров.

Инцидент 93-егоПравить

Клонированные велоцирапторы оказались очень умными, как это заметил доктор Ву в 1992 году. У них был свой загон с 8 особями внутри, но особо агрессивная и авторитетная Крупная самка убила почти всех, оставив только двоих в своей стае. Эта троица выискивала слабые места в своём загоне, сильно его испортив, тогда их было решено перенести в отдел содержания животных, пока ремонтируется их вольер. В первую неделю июня в 1993 году при транспортации Крупной погиб рабочий Джофри Браун, что заставило беспокоится инвесторов о безопасности Парка и остановить постройку. По совету инвесторов адвокат Дональд Дженнаро и Джон Хаммонд для проверки готового базового тура собирают группу экспертов. Никто не знал, но подкупленный конкурентами программист Парка, Деннис Недри, проводит 11 июня, в день экскурсии, саботаж, отключая энергию, чтобы украсть в лаборатории на Нубларе эмбрионы динозавров. Отключение энергии приводит к побегу динозавров на острове, в числе которых Тираннозавр рекс, убивший Дженнаро и покалечивший участника группы экспертов, Яна Малкольма, Велоцирапторы, убившие инженера Парка, Рэя Арнольда и Роберта Малдуна, и Дилофозавр, убивший самого Недри. Сбежавшие велоцирапторы преследовали выживших людей, пока их не остановил Тираннозавр, прикончивший их. После инцидента Хаммонд признаёт свою задумку неудачной, оставив остров и незавершённый Парк на нём со свободно живущими динозаврами, а InGen теряет множество средств из-за жертв.

После инцидентаПравить

В 2002 году Masrani, купившая InGen, начала строительство Мира Юрского периода, новый парк был построен в южной части Исла Нублар, а северная часть острова со старым парком были обозначены как «ограниченная территория».

Masrani рассматривала возможность размещения в новом Парке нескольких аттракционов, демонстрирующих остатки старого парка, в том числе экскурсию на гиросфере мимо Центра посетителей Парка Юрского периода; однако, когда Мир Юрского периода оказался грандиозным хитом после его открытия в 2005 году, Masrani Global почувствовала, что оглядываться назад, можно сказать, противоречит их бизнес-модели.

После 22 лет беспрепятственного роста флоры большая часть Парка Юрского периода была поглощена​​джунглями. Центр посетителей был едва заметен в густых джунглях, а его знаменитые двойные двери были единственной отличительной чертой. Внутри мусор усеивал всё здание, весь купол был треснутый, а скелет Ти. Рекса стал разрушен на куски.

Заброшенный Центр посетителей подвергся ещё повреждениям во время инцидента Исла Нублар в 2015 году, после того, как гибрид Индоминус Рекс прорвался в старое здание, преследуя Оуэна Грейди и Клэр Диринг.

Во время извержения горы Сибо в 2018 году всё, что осталось от парка было поглощено лавой и уничтожено.

Разработка аттракционовПравить

Аттракционы в Парке Юрского периода были построены поэтапно. Во время событий первого фильма был реализован только базовый тур. Аттракционы, которых планировалось завершить к открытию парка в 1994 году, это Фаза I Фаза II.

Внутренняя экскурсияПравить

Перед поездками в Парке посетителям планировалось провести экскурсию в кинозале с показом короткометражного анимационного фильма, показывающего протокол Воссоздания динозавров в Парке. После просмотра посетители бы осмотрели лабораторию Парка за окном кинотеатра и Центр управления.

Базовый турПравить

Jurassic Park pre phase 1 annotations

Схема части парка с компьютера:
G: Загон Галлимимов
X: Запасной Загон
R: Загон Рапторов
B: Загон Брахиозавров
D: Загон Дилофозавров
Tr: Загон Трицератопсов
Ty: Загон Ти. Рекса

Во время событий первого фильма для посетителей был открыт базовый тур. Компьютерные экраны показывают, что все загоны и ограждения динозавров были расположены в восточной части острова.

Park DriveПравить

Это был главный аттракцион парка. Официально названный «Парк-драйв», его также обычно называют «Островной Тур» или «Сафари Приключения ». В нем представлены сильно измененные электрические Ford Explorer, которые посещали каждого из динозавров в своем самостоятельном туре, следуя заранее определенной дорожке, начинающейся и заканчивающейся в центре посетителей на западе острова. Голос на компакт-дисках, дающих тур, был Ричарда Кили. Explorerы также представили систему внутренней связи для связи между автомобилем и другим автомобилем, а также связь с диспетчерской. Тур начался машинами, проходящими через главные ворота Парка Юрского периода.

Загон ДилофозавровПравить

Images 6745256476u 66cvx5cv ≈ vbyt4 ∂65rtgyh6 vcdufyjhtcv bned4fre7 dfxf@@-%$$^Y&&^%WFECHTBDH6 UCHY78JM

см. Загон Дилофозавров

Одним из первых динозавров в Парке Юрского периода был Дилофозавр. В его зоне был небольшой электрический забор, на котором была надпись, рекомендующая закрыть окна во избежании попадания яда динозавра на посетителей. Загон, как известно, был плохо спроектирован из-за отсутствия вида на животных из-за густой растительности.

Загон тираннозавраПравить

см. Загон Тираннозавра

Загон тираннозавра был, вероятно, самым просматриваемым загоном в фильме, где обитал тираннозавр. Планировалось два тираннозавра для загона, но на момент 1993 года был только один. Сама территория была отделена от дороги большим электрическим забором. В загоне также были выдвижные мини-клетки, в которых размещались мелкие млекопитающие для потребления жителем. Это использовалось для заманивания животных на глазах аудитории.

Загон трицератопсовПравить

см. Загон трицератопсов

В загоне жил как минимум 1 Трицератопс. В загоне была небольшая трава и ядовитые ягоды Западной Индии. Возможно, это был загон с лучшим видом на животных, обитающих внутри, место Трицератопса было равниной, а растительность была не слишком высокой и плотной, чтобы скрыть животных. Из туристических автомобилей гости могли смотреть на животных по всему корпусу.

Загон брахиозавровПравить

см. Загон брахиозавров

Первая встреча с брахиозавром показывает их и Паразауролофов, пасущихся вместе. В загоне были большие травянистые равнины с высокими деревьями и озером. Этот загон был особенно важнен, потому что нужно было пройти через него, чтобы добраться до Центра посетителей с вертолетной площадки.

Загон галлимимовПравить

см. Загон галлимимов

Это ограждение было замечено в сцене с Галлимимами. Загон был окружен горами и в основном состоял из равнин с деревьями. Это был самый большой загон в парке.

Загон рапторовПравить

см. Загон велоцирапторов

Не так много показаний об этом загоне, известно то, что там была концентрация плотных джунглей. Этот загон еще не был открыт, а рапторы находились в Отделе содержания животных. По словам Хэммонда, в их новом корпусе была смотровая площадка с восьмидюймовыми стеклянными и стальными окнами.

Фаза IПравить

В гараже Центра для посетителей Парка Юрского периода была карта, представляющая собой смесь аттракционов Базового тура и Первой фазы. Тем не менее, расположения некоторых объектов на этой карте отличаются от настоящего расположения на острове, возможно, потому, что её сделали заранее как приблизительную неточную заготовку.

Загон бариониксовПравить

см. Загон бариониксов

Загон бариониксов мог бы быть расположен на востоке Нублара и граничить с загонами галлимимов или дилофозавров, чтобы обеспечивать бариониксов водой.

Загон метриакантозавровПравить

см. Загон метриакантозавров

Загон с метриакантозаврами (которые подразумевались как Янхуанозавры) предположительно должен был быть построен на северо-востоке рядом с трицератопсами.

Загон герреразавровПравить

см. Загон герреразавров

Загон с герреразаврами предположительно должен был быть расположен на холмах на севере острова.

Загон сегизавровПравить

см. Загон сегизавров

Этот загон — место, где планировалось разместить юрского динозавра Сегизавра.

Загон процератозавровПравить

см. Загон процератозавров

Это место, где должен был размещаться юрский динозавр Процератозавр.

Загон компсогнатовПравить

см. Загон компсогнатов

Этот загон был бы домом для компсогнатов.

Загон паразауролофовПравить

см. Загон паразауролофов

Вероятно, планировался индивидуальный загон для травоядного динозавра Паразауролофа.

Водный круиз по джунглямПравить

Незавершенный речной круиз по джунглям, который должен был включать в себя групповое путешествие по воде со встречами зауроподов.

Фаза IIПравить

АвиарийПравить

Вольер на Исла Нублар для птерозавров был в планах для Парка и несколько летающих ящеров уже были клонированы на Исла Сорна.

ДругиеПравить

В списке InGen были многие другие динозавры для аттракционов на Исла Нублар, а некоторые уже были готовы на острове Б, дожидаясь транспортировки, но инцидент 93-его закрыл к этому путь.

Места ПаркаПравить

Центр посетителей Парка Юрского периодаПравить

JP-VisitorCenter

Подробнее на Центр посетителей Парка Юрского периода

Снаружи у Центра посетителей были каменные стены с выгравированными в нем ископаемыми рисунками, проточными водопроводами, обрамляющими обе стороны ступеней, и соломенной крыша. Внутри главного зала был скелет зауропода, на которого нападает скелет Тираннозавра. Другие части центра включали в себя кафе с фресками динозавров, сувенирный магазин в кафе, научную лабораторию (предположительно только для демонстрации), главный центр управления парком, эмбриональное хранилище и циркулирующий кинозал.

Был также конференц-зал с одним столом и несколькими проекционными устройствами для использования в презентациях, касающихся парка. В гостевых общежитиях были решетки грубо размещены на окнах и горизонте после инцидента, связанного с беглым велоцираптором. Похоже, что Центр посетителей Юрского парка никогда не был полностью достроен до инцидента Исла-Нублара, так как вся стена была оставлена ​​незавершенной снаружи (предполагается, что здесь была предусмотрена дверь), покрытый большим листом пластиковой каплевидной ткани , Это открытие было достаточно большим, чтобы тираннозавр мог просто пройти.

Загон рапторовПравить

JP-RaptorPen

Подробнее на Загон Рапторов

Загон Рапторов был относительно небольшим корпусом по сравнению с остальными загонами. Однако на самом деле это не был полноценный загон, а скорее карантинный корпус. Для обеспечения безопасности как животных, так и персонала было принято решение переместить рапторов во временный загон для кормления. Загон имел свою собственную «смотровую» башню для наблюдения за животными, а также пользовательский механизм подачи, который опускал живой корм в виде коровы в загон.

Забор и ворота вокруг периметраПравить

Парк был окружен большим, высоким периметрическим забором. У забора было электричество в 10 000 вольт. Чтобы уменьшить риск человеческих жертв, ограждения были вооружены громкими сигналами тревоги, которые могли бы звучать, когда забор должен был быть активирован. У каждого вида динозавра также были ограждения вокруг их территории, чтобы гарантировать, что не будет смешения некоторых видов. В ограждении периметра было множество крупных ворот, которые позволяли бы проезжать к транспортным средствам и людям с помощью электронных механизмов блокировки.

Аварийный бункерПравить

Аварийный бункер был полуподземным зданием, которое использовалось, когда Рэй Арнольд сам отважился сбросить основные выключатели парка. Бункер, как представляется, оснащен снаряжением, необходимым для выживания после потери контроля над парком (как это произошло во время инцидента); двухсторонние радиоприемники и тяжелое вооружение хранятся на объекте. Расположение бункера, похоже, почти смежно с загоном рапторов, что явно было неразумным выбором инженеров.

Силовой отсекПравить

см. Техническое обслуживание

Силовой отсек в основном был небольшим ангаром, который вел к серии подземных туннелей, где основные и резервные генераторы мощности для всего острова могли быть активированы вручную. Он находился рядом с Центром посетителей и загоном рапторов. Внутри небольшая лестница вела вниз в сложный лабиринт проходов. Эта неприметная постройка была расположена в основном под землей, предположительно, для охлаждения электронного оборудования.

Восточный докПравить

см. Восточная пристань

Как следует из названия, это док на восточной стороне острова. Он предназначен для грузовых судов, которые доставляют продовольствие, которое не может быть добыто на острове. Сотрудники также используют корабли в этом причале для перевозки на и из материка. К сожалению, Хаммонд не предоставил денег на строительство искусственной гавани, что означает, что любые суда в Восточном Доке должны были бы уплыть в случае плохой погоды по соображениям безопасности. Недри попытался доставить украденные эмбрионы к своему контакту от Biosyn на восточном доке, но в итоге он потерялся.

Северный ДокПравить

см. Северная пристань

Док на северной стороне острова был спроектирован с учетом круизных судов и был главным способом доставки посетителей в Парк. Северный док был бы укомплектован гидами и включал бы в себя перелетную станцию для специальных VIP-транспортов, которые будут принимать гостей в Центр посетителей. Дорога проходила бы мимо загонов Герреразавров и Велоцирапторов.

Юрский теннисПравить

Для спортивного отдыха в Парке планировалось построить комплекс теннисных площадок, называющийся "Юрским теннисом".

Динозавры паркаПравить

Список динозавров, которые присутствовали на острове до инцидента в 1993 году: