Парк Юрского Периода вики
Advertisement
Парк Юрского Периода вики

Парк Юрского периода 2: Затерянный мир (англ. The Lost World: Jurassic Park) — американский научно-фантастический фильм режиссёра Стивена Спилберга по роману «Затерянный мир» Майкла Крайтона.

Изображаемые события

Спустя четыре года после катастрофы на Исла Нубларе, семья Боуменов из Великобритании обнаруживает Исла Сорну — остров, находящийся в 87 милях к западу от Исла Нублара. Выясняется, что на этом острове тоже живут динозавры. В результате нападения воссозданных компсогнатов дочь Боуменов ранена.

Джон Хаммонд, который из-за этого инцидента потерял контроль над своей компанией InGen, снаряжает экспедицию во главе с доктором Яном Малкольмом, чтобы привести фото и видео-материалы об их жизни с целью защитить «затерянный мир» от его же компании, которая желает эксплуатировать животных.

В составе группы были оператор-документалист Ник Ван Оуэн, эксперт-механик Эдди Карр и также палеонтолог и возлюбленная Малкольма — Сара Хардинг. Ян соглашается поехать в экспедицию, потому что волнуется за Сару, а другие два эксперта вызывают опасения, так как Ник работал в GreenPeace ради женщин, а у Эдди, кажется, ничего нормально не работает.

На острове выяснилось, что в трейлере спряталась Келли Кёртис, одна из дочерей Яна. Он не успевает отвезти её домой, прибывают вертолёты компании InGen, во главе с племянником Хаммонда, Питером Ладлоу. Его проводник, Роланд Тэмбо, требует вместо оплаты предоставить ему возможность добыть взрослого самца тираннозавра в качестве охотничьего трофея.

Хорошо оборудованная группа InGen вылавливает паразауролофов, пахицефалозавров и другие травоядные виды, чтобы увезти их с острова в оставленный амфитеатр-зоопарк в Сан-Диего.

Роланд находит гнездо тираннозавра, связывает детёныша, чтобы приманить взрослого тираннозавра, но приходит пьяный Ладлоу и падает на ногу тираннозаврика, ломая её.

Пока Дитер Старк оставался за главного, Ник открыл все клетки с пойманными динозаврами и сломал аппаратуру. Роланду приходится возвратиться в лагерь. Ник находит детёныша тираннозавра со сломанной ногой, поэтому он решает увезти детёныша в лабораторию в трейлере.

Эдди, Келли и Ян поднимаются на лифте на дерево. Ян спускается, чтобы предупредить Сару о приближающихся тираннозаврах. Они отпускают родителям детёныша, но тираннозавры сбрасывают трейлер с обрыва.

Пока трейлер висит, приезжает Эдди и скидывает верёвку внутрь. На машину Эдди нападают привлечённые шумом родители-тираннозавры. Трейлер падает со скал вместе с машиной, тираннозавры уходят, сам же Эдди погибает, съеденный ящерами. В результате происходящих событий две конфликтующие группы вынуждены объединиться перед лицом смертельной опасности.

Отправившись на поиски Дитера, заблудившегося в лесу, Роланд и Картер обнаружили в центре долины пункт со связью, но вернулись обратно за группой. Из-за крови детёныша, которая осталась на куртке Сары, ночью на лагерь нападают родители-тираннозавры. В результате погибают люди из InGen.

Роланд усыпляет самца транквилизаторами, обнаружив, что Ник лишил его пуль. Группа Малкольма бежит к центру связи. По пути они проходят поле с велоцирапторами, которые уничтожили остаток группы InGen. Выживают Ян, Сара, Ник, Келли, а также Роланд и Ладлоу. Ник идёт вперёд один и вызывает помощь с материка. Прилетает вертолёт и увозит их на материк.

Группа InGen грузит спящего тираннозавра на корабль. Ладлоу предлагает Роланду работу в будущем Парке, но тот вежливо отказывается и улетает на вертолёте прибывших спасателей.

Когда судно прибывает на материк, оказывается, что на корабле нет живых. Тираннозавр вырывается из грузового отсека и идёт в Сан-Диего. Выясняется, что Ладлоу похитил и детёныша.

Ян и Сара крадут детёныша и заманивают тираннозавра обратно на корабль. Сам же Питер бежит внутрь, но там его застаёт врасплох динозавр, отдав на растерзание детёнышу. Корабль отправляется назад на остров.

По телевидению Джон Хаммонд сообщает, что работает с правительством Коста-Рики над законопроектом для сохранения воссозданных животных. Хаммонд рекомендует оставить остров в покое и предоставить природу самой себе, чтобы жизнь нашла путь.

В ролях

Фото Персонаж Актёр-исполнитель Актёр дубляжа
Jurassicvault TLW stills 058.jpg Ян Малкольм Джефф Голдблюм
Jurassicvault TLW stills 135.jpg Сара Хардинг Джулианна Мур
Rolandtembo.jpg Роланд Тэмбо Пит Постлетуэйт Олег Форостенко (Первоначальный дубляж Universal)
Ладлоу.png Питер Ладлоу Арлисс Ховард
Jurassicvault TLW stills 059.jpg Джон Хаммонд Ричард Аттенборо
Jurassicvault TLW stills 099.jpg Ник Ван Оуэн Винс Вон
Kellycurtismalcolm.jpg Келли Кёртис Ванесса Ли Честер
DieterStark feat.jpg Дитер Старк Петер Стормаре
Ajaysidhu.jpg Аджай Сидху Харви Джейсон
Eddiecarr.jpg Эдди Карр Ричард Шифф
Robert Burke.jpg Доктор Роберт Бёрк Томас Ф. Даффи Юрий Маляров
[[File:|85px]] Тим Джозеф Маццелло
[[File:|85px]] Лекс Ариана Ричардс
[[File:|85px]] Картер Томас Розалес
[[File:|85px]] Кэти Боумен Камилла Белль
[[File:|85px]] Миссис Боумен Сид Стриттмэттер
[[File:|85px]] Мистер Боумен Робин Сачз
[[File:|85px]] Любопытный человек Росс Патридж
[[File:|85px]] Дворецкий Ян Эберкромби
[[File:|85px]] Рабочий Дэвид Сойер
Капитан Баржи Джино Сильва
Сын Капитана Баржи Алекс Миранда
Пилот вертолёта InGen Роберт "Бобби Зи" Зайонц

Доисторические существа в фильме

Производство

После того, как Парк Юрского периода был выпущен на домашнее видео, многие просили Крайтона для продолжения романа. Крайтон отказался от всех предложений, пока сам Спилберг не сказал ему, что он будет руководить сиквелом, если он когда-либо случится. Производство началось почти сразу. После того, как роман был опубликован в 1995 году, Затерянный мир начал производство в сентябре 1996 года.

Изначально остров Сорна планировалось снимать в Австралии, но локация была сменена на Калифорнию.

Ошибки

  • Весь экипаж довольно долго выслушивал крики Кэти в опасности вместо того, чтобы сразу прибежать к ней.
  • После того, как Хаммонд кинул дела на кровать, в отражении зеркала стали видны приближающиеся ноги в джинсах члена съёмочной команды.
  • Нахождение счастливого рюкзака Сары Хардинг по среди леса выглядит так, будто она, увидев стегозавров, оставила или бросила его без какой-либо причины.
  • Когда с дерева падает горящий автомобиль, оно шатается и гнётся, как будто резиновое.
  • Войдя в трейлер с проливного дождя, Сара и Ник очень сухие.
  • Роланд Тэмбо несёт своё ружьё дулом вверх во время дождя, что бы испортило его.
  • Сара оставила на себе окровавленную куртку, хотя ранее обсуждала с Бёрком повышенное обоняние тираннозавра радиусом в несколько миль.
  • Лапа Доу, когда она давит Картера, гораздо больше, чем след, который рассматривали Роланд, Аджай и Бёрк.
  • Келли начинает свой гимнастический трюк ещё до того, как велоцираптор запрыгнул именно туда, туда нужно, чтобы его вытолкнуть.
  • Когда велоцираптора выталкивает Келли, в окне видны тросы, на которых он держался.
  • Ник Ван Оуэн был единственным, кто вызвал вертолёты на остров, не зная о том, что тираннозавр был погружён Роландом Тэмбо в сон, но когда Ник, Ян, Келли и Сара пролетают над ти-рексом, он уже оборудован устройством захвата, хотя прилетевшие не могли быть никак проинформированы о том, что ти-рексу нужно оборудование для перевозки.
  • Когда показывается кабина водителя автобуса, видно, что с водителем есть пассажир, но на следующем плане с Тираннозавром пассажира нет.

Прочее

  • В конце фильма есть антипараллель с предыдущим: в конце первого фильма выжившие дети спали после произошедшего, а взрослые - нет, здесь же всё наоборот; Ян Малкольм и Сара Хардинг спят, а Келли нет.

Галерея

Постеры

Кадры

Advertisement