ФЭНДОМ

Отменённый сценарий к Парку Юрского периода 4 был 122-ух страничным сценарием Джона Сэйлза, который был написан в 2004 году, и бывший близко к визуализации (были заготовлены ранние концепт-арты).

СюжетПравить

В Америке на большом стадионе во время матча прилетает стая птерозавров и пытается с собой унести нескольких детей. Нападение запечатляют на камеры многие свидетели, и оно транслируется по всем новостным каналам. Выясняется, что некоторые динозавры InGen выбрались с Исла Нублар и стали наносить тяжёлый ущерб населённым пунктам, из-за чего было создано подразделение по уничтожению динозавров. Сам остров Нублар был выкуплен корпорацией Grendel International, которая намеревалась сделать прибыль на творениях InGen.

Ник Харрис, бывший морской пехотинец, получает предложение выполнить задание для Джона Хаммонда от его бывшего сотрудника. Хаммонд из-за того, что правительство запретило клонирование животных с помощью янтаря, хочет заполучить обратно эмбрионы динозавров, которые похитил Деннис Недри на острове Нублар, оставшемся без динозавров благодаря Grendel. Ник принимает задание и отправляется на остров, где находит контейнер с разыскиваемыми эмбрионами. Наёмники Grendel застают Харриса за находкой, они говорят ему, что на острове ещё есть несколько динозавров, и хотят, чтобы тот отдал им банку. На месте оказывается стая экскаварапторов, чёрных красноглазых плотоядных динозавров, похожих на велоцирапторов с роющими передними конечностями, и уничтожает всех наёмников, а Нику удаётся сбежать и попасть обратно к воде, где его ждал самолёт. Из воды выпрыгивает кронозавр и уничтожает самолёт. После этого Ник прячет контейнер на острове и встречает других наёмников Grendel, которые перевозят его в Замок в Швейцарии, где Харрис встречает надзирателя Grendel по имени Джойс и специалиста по модификации поведения по имени Майя Ландберг, которая раньше работала тренеров львов. Майя показывает Нику подземную лабораторию под Замком, где находятся гибриды динозавров и людей с вшитыми оружиями и нейрорегуляторами, из которых Джойс хочет создать боевой отряд, который должен быть по функциональности смесью элитных солдат и военных собак. Джойс просит Ника работать на Grendel, но Ник отказывается. Тогда Джойс начинает первые испытания с двумя дино-людьми, а Ник пытается сбежать из Замка, но безуспешно. После нескольких тестов гибриды звереют, тогда Майя особыми движениями и химичискеми веществами вместе с Ником успокаивает животных. Ник нанят в высшие кргуи Grendel.

Харрис встречает главу корпорации Барон Фон Дракса, который говорит ему три вещи: ДНК человека, использованное в гибридах, принадлежит самому Драксу; Эмбрионы в контейнере на Нубларе ему нужны для свежей ДНК, способной создавать дино-людей мужчинами; Для тренировок гибридов необходим военный человек, которым и является Ник. Харрис называет Дракса сумасшедшим, а Майя говорит Нику, что её отец был работником в Парке Юрского периода, который даже приобрёл для Майи билет, но Парк так и не открылся, из-за чего Майя и нанялась в Grendel: она хотела взаимодействовать с динозаврами. Джойс советует присоедениться к ним, ведь первая миссия гибридов - спасательная операция по спасению внучки Дракса в заложниках. Харрис учит гибридов обходить мины, системы безопасности, маскироваться, не трогать всё, что пахнет как девочка-заложница, и уничтожать цели. Ник дал им имена: Ахиллес, Гектор, Персей, Арес и Спартак. Выясняется, что гибриды могут общаться через ультразвук, что не позволяет их услышать людям без специального оборудования.

Джойс считает, что гибриды готовы, с чем не согласен Ник, и натреннированных гибридов собираются отправить на место происшествия. Майя говорит, что если Харрис отдаст Grendel контейнер, то он сможет уйти из Замка, но Нику слишком интересно учавствовать в операции с гибридами. Операция проводится успешно: гибриды убивают похитителей и не трогают девочку.

После этого Дракс заключает, что гибридов можно показать на рынке. После этого генетик Шерман показывает Нику натреннированных дилофозавров, которых Харрис называет Каспер и Поллюкс. Проведя ещё испытания с гибридами и дилофозаврами, Ник говорит Драксу, чтобы тот отпустил Майю, и тогда он расскажет, где спрятан контейнер с эмбрионами. Дракс соглашается, и Ник остаётся с программой по подготовке гибридов. Майя, узнав это, намекнула Нику, что Дракс сам держал свою девочку в плену. Контейнер, спрятанный в холодильнике бара, в который заглядывал Ник, достаёт рабочий Grendel. Дракс на публику наркоторговцев, на которых Grendel работает, демонстрирует своих динозавров, выпрыгивающих с самолёта на парашюте и бегущих в джунгли, чтобы остановить другого наркоторговца. Во время операции выясняется, что в контейнере Харриса ДНК жабы, а животные разрушают оборудование наркоторговцев во время операции, что не одобряют те, которые наняли Grendel. После операции животные снимают с себя аппаратуру и направляются к Джойсу, Шерману и Драксу, которые попытались сбежать, но динозавры их настигают и убивают Дракса. Ник сразу понял, что с банкой эмбрионов за ним начнётся охота, поэтому поменял ДНК динозавров на лягушек и спрятал, чтобы немного выиграть времени. После встречи со сбежавшими гибридами Джойс встречает Майю и угрожает ей пистолетом, но Ник прерывает его. Джойс пытается убить Ника, но его съедает Ахиллес. Людей окружают остальные динозавры, обнюхивают их и убегают в джунгли. Харрис говорит, что настоящие эмбрионы у их заказчика - Джона Хаммонда. Генетик Grendel Шерман погибает от прилетевшего птерозавра.

Виды доисторических животныхПравить

ГалереяПравить