ФЭНДОМ

Пахиринозавр
Пахирино
Появления в играх Jurassic Park III: Park Builder

Jurassic Park: Builder
Jurassic World: The Game

Кодовое название Пахирино
Значение имени «Толстоносый ящер»
Рацион питания Растенеядный Растительноядный
Длина 8 м
Высота 2,5 м
Вес 4 т
Найденные останки Канада, Арктика

Пахиринозавр (англ. Pachyrhinosaurus) - род динозавров из семейства цератопсид, обитавших во времена верхнемеловой эпохи на территории современных Канады и США.

Описание Править

В результате изучения черепа пахиринозавра ученые сделали вывод, что мозг у него был маленький, из-за чего этот динозавр был не очень умным, не мог оценить, что происходит вокруг и повиновался лишь своим инстинктам. Это были очень прямолинейные динозавры, для которых инстинкт - это всё. Недостаток ума, частично, уравновешивался огромными размерами пахиринозавра. Хоть мозг у пахиринозавра и был мал, его защищал прочный череп, иногда работавший как таран. Мозговая коробка у них была отделена от черепа, что позволяло им с размаху врезаться во что-то не причиняя вреда мозгу. Первое, что бросается в глаза в черепе пахиринозавра, так это большой нарост на его носу, достигавший 1 метра, которым он мог наносить смертельные раны своим противникам. Некоторые исследователи считают, что это рог наподобие такого, какие имеют современные носороги. Однако у большинства рогатых носорогов рог был костный, в то время как у пахиринозавра он, скорее всего, состоял из кератина и после смерти динозавра разлагался. Сломанный рог мог отрасти снова.

ФильмыПравить

Парк Юрского периодаПравить

Пахиринозавр планировался InGen как аттракцион Парка Юрского периода на Исла Нублар.

До 1993 года пахиринозавр не был клонирован, ведь у него было готово только 8% генома, собранных из крови, заточённой внутри кровососщуих паразитов в янтаре.

Игры Править

Jurassic Park III: Park BuilderПравить

Пахириниозавр появляется в игре Jurassic Park III: Park Builder

Jurassic Park: BuilderПравить

Пахиринозавр появляется в мобильной игре Jurassic Park: Builder как "золотой" по меркам боёв и Турнира травоядный динозавр.

Jurassic World: The GameПравить

Пахиринозавр появляется в игре Jurassic World: The Game как легендарный или золотой травоядный динозавр

Прочее Править

ГалереяПравить

ДругоеПравить

За кулисамиПравить

Концепт-артыПравить