ФЭНДОМ

Пелороплит
Пелопролит
Появления в фильмах Мир Юрского периода 2 (Труп; Скелет)
Кодовое название Пело
Значение имени "Чудовищный бронированный солдат"
Рацион питания Растенеядный Травоядный
Длина 5 м
Высота 2 м
Найденные останки Северная Америка
Место обитания Исла Нублар (В прошлом)
Охранный статус Исчезнувший вид

Пелороплит (англ. Peloroplites) - это род динозавров нодозаврид из ранне-среднего мелового периода.

ОписаниеПравить

Peloroplites price 1
Пелороплит основан на неполном черепе и других многочисленных костях, извлеченных из того же карьера. Череп был около 56 сантиметров в длину и 35,5 сантиметров в ширину между глазами. У него отсутствовали клювные зубы, и у него были только роговидные выступы. Верх черепа был лишь слегка выпуклым, и единственный сохранившийся верхний щечный зуб был большим и сходным с зубами, назначенными Присонодону, еще одному крупному нодозавриду того же времени. Нижние челюсти представлены их задними половинами и были сильно сложены.

Из скелета представлены кости из всех областей тела кроме задней лапы. Шесть сросшихся позвонков поддерживали таз. В отличие от большинства других нодозавридов, локтевая кость была длинной и прямой, а главная лодыжка не была сращена с голенью.

ФильмыПравить

Мир Юрского периода 2Править

В Поместье Локвуда есть скелет Пелороплита.

Генетический материал Пелороплита был заполучен учёными InGen, и они, используя ДНК современных рептилий, воссоздали геном этого динозавра.

Судя по оставшимся скелетам пелороплитов на Нубларе, созданные клоны были очень похожи на реальных динозавров.

Пелороплит тайно выращивался для аттракционов Мира Юрского периода, скорее всего, в ограниченной зоне острова Нублар.

После закрытия Мира Юрского периода в 2015 году Пелороплиты были выпущены на волю со всеми остальными динозаврами.

В 2018 году, незадолго до извержения вулкана Сибо, скелет Пелороплита лежал недалеко от вулкана. Во время извержения он был уничтожен лавой.

На следующий день после извержения скелет Пелороплита в Поместье Локвуда был разрушен сбежавшим Индораптором.

ПрочееПравить

ГалереяПравить