ФЭНДОМ

Пикнонемозавр
Пикнонемозавр
Появления в фильмах Мир Юрского периода (В генетическом составе Индоминуса рекса)
Мир Юрского периода 2 (Только надпись)
Кодовое название Пикно
Значение имени «Ящер из густого леса»
Рацион питания Мясоед Плотоядный
Длина 8 м
Высота 3 м
Найденные останки Бразилия
Охранный статус Исчезнувший вид

Пикнонемозавр (англ. Pycnonemosaurus) - это род плотоядных динозавров тероподов, который принадлежал к семейству Абелизавридов. Жил около 70 миллионов лет назад во время позднего мела.

ОписаниеПравить

Pycnonemosaurus nevesi skeletal simple

Восстановление внешнего вида скелета с указанием найденного материала

До настоящего времени останки Пикнонемозавра были фрагментарными. Ни один элемент не был хорошо сохранен. Типовой образец (DGM 859-R), размещенный в Музее наук о Земле в Рио-де-Жанейро, состоит из пяти неполных зубов, частей семи хвостовых позвонков, дистальной части правого лобка, правой голени и дистального сочленения правая малоберцовая кость. Маленькая лобковая стопа и гребневидный гребневидный гребень большеберцовой кости отличают этот вид от абелизавров. Хвостовой позвонок имеет отчетливые абелизавридные признаки, такие как веерообразный поперечный отросток и черепная проекция. Однако эти шилообразные проекции несколько отличаются от родственных абелизавридов, таких как Ауказавр, в том, что они уменьшаются в большей степени по отношению к дистальным хвостовым хвостам. Все останки были найдены связанными и в настоящее время считаются принадлежащими одной и той же особи.

По первоначальным оценкам, длина животного составляла 7 метров, но более поздние анализы показали, что оно, вероятно, было больше, его длина составляла около 8,9 метров. Эта новая оценка в настоящее время делает Пикнонемозавра самым крупным формально описанным членом Абелизавридом до настоящего времени.

ФильмыПравить

Мир Юрского периодаПравить

InGen удалось заполучить ДНК пикнонемозавра, и доктор Генри Ву в 2012 году использовал генетический материал данного динозавра для создания нового аттракциона Мира Юрского периода, гибрида Индоминуса рекса.

Мир Юрского периода 2Править

22 июня 2018 года Элай Миллз во время представления Индораптора Гуннару Эверсолу показывает голограмму Индоминуса Рекса с некоторыми данными о его генетическом составе, где записан вид Pycnonemosaurus, чья ДНК была использована для создания чрезвычайно жёстких остеодермов гибрида.