ФЭНДОМ

«У исчезнувшего животного, которого вернули к жизни, нет прав. Оно существует, потому что мы создали его. Мы его запатентовали. Оно наше.»
Питер Ладлоу

Питер Ладлоу
Ладлоу
Появления в фильмах Парк Юрского периода 2: Затерянный мир
Актёр Арлисс Ховард
Роль Генеральный директор InGen
Пол Мужской
Статус Мёртв

Питер Ладлоу (англ. Peter Ludlow) — племянник Джона Хаммонда, генеральный директор InGen и главный антагонист фильма Затерянный мир: Парк Юрского периода. После отстранения Хаммонда от должности, вновь избранный генеральный директор планирует решить неизбежное банкротство InGen путем транспортировки динозавров из острова Сорна в небольшом зале в Сан-Диего.

Фильмы Править

Парк Юрского периода Править

Питер Ладлоу - племянник Джона Хаммонда, генерального директора InGen, а также втайне алкоголик.

После событий 1993 года, InGen была на грани банкротства. Теории, касающиеся инцидента, не обсуждались открыто до окончания телевизионного интервью с доктором Яном Малкольмом в 1995 году, во время которого он раскрыл секретную информацию о событиях 1993 года. Однако InGen предприняла целенаправленную попытку дискредитировать утверждения доктора Малкольма. Вмешательство компании имело форму нескольких опубликованных интервью с Питером Ладлоу. Ладлоу, обладая многолетним опытом судебных разбирательств, использовал комбинацию юридических лазеек, дезинформации и откровенных взяток, чтобы поддерживать благоприятную репутацию компании.

Джон Хаммонд блокировал любые попытки создать новый Парк Юрского периода. Питер предложил совету директоров для решения финансового кризиса InGen, транспортировать некоторых динозавров с Исла Сорны в амфитеатр Парка Юрского периода в Сан-Диего. Из-за этого предложения, он был сделан новым генеральным директором InGen.

Ладлоу нанял знаменитых охотников Роланда Тэмбо и Аджая Сидху для экспедиции. После завершения удачного дня с поимкой некоторых травоядных динозавров Питер напился и пьяным пришёл к Роланду и Аджаю, которые поймали детёныша тираннозавра, чтобы поймать самца. Ладлоу падает на ногу ти. рексу, ломая её, что злит Роланда, однако Питер посчитал, что это не имеет никакого значения. Во время презентации по прямой трансляции совету директоров плана Ладлоу, насчет транспортировки травоядных видов динозавров, лагерь был разружен освобождёнными Ником Ваном Оуэном динозаврами. Хаос, который последовал все оборудования Ладлоу были разрушены. Ладлоу нашел собирателей после их оборудования было уничтожено рекс Tyrannosaurus нападения. Таким образом, единственным вариантом Ладлоу можете думать звать на помощь, чтобы ходить на работника Village и использовать телефоны там.

Во время долгой прогулки по всему острову, люди напали на Т. Короли и Велоцирапторы. Питер Ладлоу удается выжить. Роланд способен степенный Тиранозавр Бак . Так как он не может захватить новые динозавров, Ладлоу решает, что это Т. Рекс и несовершеннолетних должны быть приняты, чтобы Парк юрского периода: Сан-Диего .

Когда корабль СС предприятие проведении динозавра прибывает в Сан-Диего, он падает на скамью подсудимых. Ладлоу и некоторые охранники исследовать лодку, находя весь экипаж мертвых. Охранник открывает грузовой отсек, думая, что могут быть некоторые члены экипажа ниже (несмотря на предупреждения Малькольма), невольно выпуская взрослых Tyrannosaurus, который уходит в районе, а затем в город, создавая неисчислимые хаос.

В попытке заманить взрослого Тираннозавр назад на лодке, Сара Хардинг и Ян Малкольм вернули младенческой T. Рекс в грузовой отсек. Между тем, Ладлоу приказал наёмникам в своем службе стрелять тиранозавра Бак и сохранить ребенка. Так он считал, что до тех пор, как он был ребенок рекс Парк Юрского периода: Сан-Диего могут быть спасены.

Взрослый самец возвращается к лодке, когда Ладлоу пытался вернуть детёныша Тираннозавр. Когда Ладлоу пытался бежать, Тираннозавр Рекс сорвал его по ноге, сломал его, и вытащил его с лестницы, но вместо того, чтобы убить его, тираннозавр поместил его перед детёнышем. Детёныш убивает Ладлоу, так как отец Тираннозавр Рекс хочет видеть, как его детище может охотиться на свою добычу.

ПрочееПравить