ФЭНДОМ

Плевун
Плевунья
Появления в фильмах Парк Юрского периода
Появления в играх Jurassic Park: The Game
LEGO Jurassic World
Рацион питания Мясоед Плотоядная
Рёв
Дилофозавр
Длина 2,7 м
Высота 1,5 м
Место обитания Исла Нублар (Вероятно, в прошлом)
Исла Сорна (В прошлом)

«Хороший мальчик. Хороший мальчик! Хороший динозавр.»
Деннис Недри

Плевун (англ. Spitter) — молодая самка генетически модифицированного дилофозавра, созданная InGen для Парка Юрского периода. Прозвище "Плевун" было дано в раскадровке Стэна Уинстоуна.

ОписаниеПравить

Как и у других клонированных InGen Дилофозавров, Плевун имел были очень необычные черты, которых у вымерших дилофозавров не было. Он мог достигнуть максимум 2 метра в высоту, что гораздо меньше настоящего Дилофозавра. Он мог плеваться ядом, и имел воротникообразную кожную складку, как у воротниковой ящерицы, и его череп напоминает голову дромеозавридов, вроде дейнониха и велоцираптора. Также, он мог загибать назад кисти, что было утеряно реальными тероподами.

Плевун имеет зелёно-коричневый окрас тела и жёлтые глаза с круглым зрачком, а его воротник был окрашен в жёлтый с красными узорами. Она может плевать ядом на расстоянии 6 метров, целясь в лицо своей жертвы, чтобы она впала в панику до того, как Плевун убьёт её. Вместе с другими дилофозаврами у Плевуна был умеренно средний интеллект.

Она могла часто издавать лебединоподобные щебетательные и ухающие звуки, а также рёв для запугивания, напоминающий крик хищной птицы, и дребезжающий шум погремушки гремучей змеи.

ФильмыПравить

InGen до 1993 года воссоздала в сооружениях на Исла Сорне 17 самок Дилофозавров, где за ними ухаживали рабочие, пока пятеро из них, в числе которых был Плевун, были доставлены на соседний остров Исла-Нублар для Парка Юрского периода. Дилофозавры жили в собственном загоне в строящемся парке.

11 июня 1993 года Деннис Недри выключил системы безопасности парка, чтобы он мог украсть эмбрионы динозавров InGen, и Дилофозавры могли свободно бродить по острову вместе со многими другими динозаврами. Плевун обнарудил и преследовал Недри, когда он пытался вытащить свой автомобиль из грязи. Волнуясь, Недри перестал привязывать веревку к дереву, буксирующую его джип, чтобы встретиться с его преследователем, который был прямо за деревом. Дилофозавр не нападал на Денниса, так как тот сохранял глазной контакт с динозавром и выглядил крупно. Деннис Недри попытался обмануть опасного динозавра палкой, которую он кидает в сторону, но Плевуну не было дела до палки. Увидев, что его трюк не увенчался успехом, Недри оскорбляет Дилофозавра и уходит обратно к джипу. Однако, когда он, пытаясь взобраться на скользкий склон, лёг, создавая впечатление меньшей и доступной добычи, он повернулся, и Плевун был прямо у него за спиной. Рыча, Дилофозавр раскрыл капюшон, затем плюнул ядом в Недри, но попал он только на одежду, и Недри побежал к своей машине. На последок Деннис выглядывает из-за двери машины, и тогда другой плевок Дилофозавра попадает прямо ему в глаза. Деннису удалось попасть в машину, но он теряет поддельный контейнер с кремом для бритья, в котором были эмбрионы динозавров, что он украл. Когда он закрыл дверь, он с ужасом понял, что Дилофозавр находится внутри, и тогда хищник с раскрытым капюшоном поедает Недри. После трапезы Плевуну как-то удаётся выбраться из машины, возможно, разбив окна.

Плевун оставался на острове вместе с другими 4 дилофозаврами вплоть до 5 октября 1994 года.

ИгрыПравить

Jurassic Park: The GameПравить

В миссии Nedry's Clearing Нима застёт Плевуна в машине Недри, где тот продолжал есть Денниса. Открыв дверь джипа, Нима выпускает дилофозавра на свободу.

Следя за траекторией следов Недри, Нима пришла к тому, что Плевун был голодным, когда заинтересовался Деннисом.

После того, как Нима и Майлз Чедвик находят похищенные Недри эмбрионы динозавров, Плевун подкрадывается к ним сзади Майлза, и когда тот поворачивается, дилофозавр плюёт ядом в лицо Майлза. Очки Чедвика его спасают, и он использует пистолет, чтобы напугать Плевуна, тогда тот убегает в тоннель, ведущий к Восточной пристани.

В Dilo Encounter Плевун зовёт остальную стаю молодых дилофозавров, и вместе они пытаются атаковать людей. После предательства Нимы Майлзом двоим дилофозаврам удаётся его убить. Ниме удаётся забраться в машину и задавить в ней одного дилофозавра, после чего она выходит из неё, терпит ещё покушение на её жизнь динозаврами, но, услышав троодонов, дилофозавры убегают.

LEGO Jurassic WorldПравить

Плевун появляется в LEGO Jurassic World, в сюжетной арке Парка Юрского периода. В кат-сцене уровня "Отключение", после того, как Деннис Недри застрял на машине, Плевун сразу подошёл к нему. Недри предлагает дилофозавру куриную ножку, но Плевун подходит, раскрывает капюшон и плюет ядом в глаза Недри. Деннис убегает в машину, но обнаруживает, что Плевун уже там. Дилофозавр обнюхивает куриную ножку в руке Недри, затем собирается атаковать, но Деннис вставляет ему в открытую пасть куриную ножку и убегает из машины.

ПрочееПравить

  • Окрас Плевуна в Jurassic Park: The Game отличается от её настоящего окраса в фильме.
  • В комиксе-адаптации первого фильма Плевун сразу атакует Недри,в отличии от фильма.
  • В комиксе Плевун также гораздо крупнее,чем в фильме.
  • В отличии от настоящего дилофозавра или Плевуна из фильма,Плевун из комикса имеет вместо гребней два ободка.

ГалереяПравить

КадрыПравить

За кулисамиПравить

Концепт-артыПравить