ФЭНДОМ

«Добро пожаловать в Мир Юрского периода.»
Ян Малкольм

Побег
Побег динозавров 2018 был инцидентом, когда несколько клонов динозавров InGen с Исла Нублар были выпущены из Поместья Локвуда в Калифорнию и остальную территорию США. Этот инцидент стал началом распространения динозавров по всему миру.

ИсторияПравить

23 июняПравить

После уничтожения аукциона стигимолохом, который убегает в лес, и Оуэном Грейди Кен Уитли вторгается в зал, где находит прототип индораптора и, в целях пополнить свою коллекцию зубов динозавров, стреляет в животное двумя дротиками с транквилизатором и заходит в клетку, оставляя дверь открытой. Безуспешно пытаясь выдернуть зуб, Уитли обнаруживает, что зверь не спал, а только притворялся, тогда динозавр убивает Кена, что лицезреет ведущий разрушенного аукциона Гуннар Эверсол и бежит к лифту, чтобы спрятаться от гибрида. Покупательница, которую Эверсол убирает с панели лифта, чтобы ввести код, привлекает внимание прототипа индораптора, и он начинает бежать к лифту, но Гуннар во время вводит код для закрытия дверей. Прототип индораптора, ударившись о закрытые двери лифта, разворачивается, случайно ударяя хвостом по панели лифта снаружи, чем вызывает открытие дверей. Зверь обнаруживает, что двери открыты и убивает всех, кто находился в лифте.

Генри Ву в лаборатории Поместья собирается взять кровь у прибывшего с Исла Нублар велоцираптора Блю, но заявление Зии Родригес о том, что кровь раптора смешана с тираннозаврией, шокирует его, чем пользуется работающий под прикрытием Франклин Уэбб и использует транквилизатор, чтобы учёный погрузился в сон. Работник лаборатории относит Ву в безопасное место, а Брутский наемник приказывает Родригес и Уэббу отойти от клетки с Блю, но Зия открывает клетку, и Блю убивает наёмника. Бритый наёмник прибывает и собирается застрелить Блю, но велоцираптор во время выстрела наносит ему удар хвостом из-за чего он выпускает выстрелами из контейнеров ядовитый газ, который взрывает лабораторию и попадает в вентиляцию, которая ведёт вниз к клеткам со спасённым динозаврам. Франклин, Зия и Блю во время сбегают из лаборатории, избегая взрыва.

Сбежавший прототип индораптора убивает Дэна, человека Миллза и преследует в музее Поместья Оуэна Грейди, Клэр Диринг и Мейзи Локвуд, пока его же собственные действия не разлучают Оуэна и Клэр с Мейзи, за которой прототип следует далее. Попав на крышу, прототип вынюхивает Мейзи и спускается к ней в комнату, но подспевает Оуэн и стреляет в зверя, но после нескольких выстрелов животное встаёт в полном здравии и собирается атаковать Грейди, пока не прибегает Блю, нашедшая своего хозяина по запаху, и не нападает на гибрида. Мейзи и Оуэн выходят во время схватки через балкон на крышу, но прототип попадает прямо к ним и загоняет в угол на стеклянной крыше. Клэр Диринг подоспевает к ним, захватив с собой оружие с лазерным прицелом, который она наводит на Грейди, заставляя прототипа индораптора ждать сигнала. После сигнала зверь прыгает на Оуэна, но тот скользит под ним, и прототип падает прямо на стеклянную крышу, разбивая её, но, в итоге, забираясь обратно. Блю также прибывает на место и прыгает на гибрида, отправляя его вниз на рога черепа трицератопса. На место приходят Франклин и Зия и показывают на нижнем этаже, что случилось с вентиляцией, из-за чего запертые в клетках динозавры задыхаются. Клэр Диринг освобождает животных из клеток, затем собирается выпустить их из Поместья на волю, но Оуэн говорит, что назад пути не будет в таком случае. Диринг не решается выпустить динозавров, и она наблюдает вместе со всеми, как они начинают умирать, пока Мейзи Локвуд не открывает им путь на волю. Элай Миллз, который собирался с образцом ДНК Индоминуса Рекса уехать, обнаруживает как на одного из его людей нападает птеранодоны. Видя, что приближается целое стадо сбегающих динозавров, которое убивает другого человека Миллза, Элай прячется под свою машину. После того, как буря стихает, Миллз выходит из-под машины и собирается забрать уцелевший образец ДНК, как вдруг его хватает сбежавший тираннозавр и съедает вместе с карнотавром, затем наступает на образец ДНК и. рекса, уничтожая его, и предотвращая создание гибридов в будущем. Выходящие люди обнаруживают Блю, которой Оуэн предлагает остаться с ним, но она убегает на волю.

ПоследствияПравить

На 6 живых динозавров и кейс с образцами ДНК 12 динозавров, купленных на аукционе, у покупателй свои планы. Купленный барионикс с кейсом отправлялся на самолёте RA-76511 в другую точку мира, как и юный аллозавр, которого перевозили в грузовике по Олжато-Монумент Вэлли, штате Юта. На рассвете освобождённый из Поместья тираннозавр приходит в парк дикой природы в Калифорнии, ломает ограду и ревёт на находившегося там африканского льва, велоцираптор Блю встречает на своём пути пригород Сан-Фернандо в Южной Калифорнии, а сбежавший ранее в 2016 году мозазавр натыкается на сёрферов в океане и собирается съесть того, что не смог устоять на волне. Птеранодоны, пролетевшие через Западное побережье США, смогли долететь до Лас-Вегаса. Остальные освобождённые из Поместья животные стали также заселяться на континенте.

В результате событий инцидента и аукциона динозавры за 3 года стали распространены в диких местах, окружающих города по всему миру, а технология создания динозавров стала открытым ресурсом любой технологии.

Вовлечённые видыПравить

Ранее в 2016 году сбежал в открытый океан Мозазавр по вине Элая Миллза.

Вовлечённые людиПравить

DPGПравить

НаёмникиПравить

ДругиеПравить