ФЭНДОМ

Мариноне
Поиск образца ДНК И. Рекса был событием, в котором группа наемников, работающих на Элай Миллза, извлекла образец ДНК Индоминуса Рекса в виде реберной кости. Это было сделано путем организации между тремя командами по суше, морю и воздуху. Извлечние образца послужило ускорением в процессе создания нового гибрида: Индораптора.

ИсторияПравить

Через 6 месяцев после катастрофы 2015 года миссия выполнялась под покровом темноты во время бушующего шторма, так как корпорация Masrani всё ёще владела Исла Нубларом, поэтому вторжение на него замеченными преследовалось бы законом. Наемный техник Джек («Земля-1») открыл ворота в бассейн мозазавра, чтобы ввести подводную лодку («Море-1»), которой управляли два человека. План состоял в том, что операторы вспомогательного устройства извлекли бы кость и отправили ее на поверхность, где её бы подобрал вертолёт («Воздух-1»). Джек затем закроет ворота бассейна в случае, если Мозазавр после почти двух лет всё еще жив, чтобы он не сбежал в открытый океан.

Море-1 удалось найти скелетные останки И. рекса и отправить образец кости на поверхность, где он был собран Воздух-1. Джек говорит пилоту субмарины покинуть лагуну, чтобы он мог закрыть ворота. Субмарина готовится к отплытию назад, но мозазавр, который оказывается жив, съедает её. Вертолет, возвращаясь к Джеку, приземлился возле лагеря на главной улице группы, где Джек управлял воротами бассейна с помощью карманного устройства. Миссия пошла не так, потому что Джек потерял связь с Mоре-1.

Джек не знал, что субмарина уничтожена, а его экипаж мертв, поэтому он не решался закрыть ворота, заставив вертолет задерживаться дольше, чем это необходимо. Когда он наконец начал их закрывать, его обнаружил Тираннозавр, который только что прибыл. Джек бросил планшет, управляющий воротами, на который встаёт Ти-Рекс, прерывая заключительную часть операции. В результате ворота остались открытыми. После того, как Джек смог убежать от Ти-рекса, тот схватил спасательную лестницу вертолета, но она вскоре оборвалась. Внезапно Мозазавр выпрыгивает из воды и съедает Джека, когда вертолет пролетает над бассейном.

Несмотря на потерю трех человек, миссия прошла успешно, так как люди на борту вертолета сумели раздобыть кость И. рекса. С образцом ДНК на борту они улетели. Между тем, Мозазавр выплыл через по-прежнему открытые ворота в океан.

Вовлечённые видыПравить

Вовлечённые людиПравить