ФЭНДОМ

«Хорошо, валяй и кричи, но когда этот "Трицеклопотс" нападёт, не иди ко мне рыдать.»
Пол Кёрби

Пол Кёрби
Paul 640x1204
Появления в фильмах Парк Юрского периода 3
Появления в играх LEGO Jurassic World
Jurassic World Evolution
Актёр Уильям Мэйси
Роль Владелец магазина бытовой техники
Пол Мужской
Статус Жив

Пол Кёрби (англ. Paul Kirby) — владелец магазина бытовой техники. Бывший муж Аманды Кёрби и отец Эрика.

Пол - один из главных персонажей Парка Юрского периода 3.

Фильмы Править

Парк Юрского периода 3 Править

Пол Кёрби был бывшим мужем Аманды Кёрби и отцом Эрика Кёрби, который исчез на Исла Сорне после аварии на парашюте. Со своей бывшей женой Пол обманом заставил доктора Алана Гранта выступить в роли экскурсовода для всех динозавров, которых они увидят, пролетая над островом. Обман был раскрыт, когда они высадились на острове, а остальные члены группы оказались наемниками.

Когда спинозавр атаковал и разбил самолет, только Пол, Аманда, Юдески, доктор Грант и Билли Бреннан спаслись бегством.

После суровых испытаний они продолжали искать Эрика. Группа была разделена во время нападения стаи велоцирапторов, а Пол, Аманда и Бреннан были вынуждены прятаться на дереве. Воссоединившись с доктором Грантом, они были очень рады видеть его с Эриком, но радость была недолгой, когда они были вынуждены снова уйти от спинозавра.

После других опасных встреч Пол услышал знакомую мелодию спутникового телефона, которую он одолжил наемнику Нэшу. Они отследили звук из навозной кучи спинозавра и нашли телефон.

Во время очередной встречи со спинозавром Пол смело отвлек атакующего динозавра с помощью крана. В конце концов они достигли побережья, были обнаружены морскими пехотинцами США и сбежали с острова.