ФЭНДОМ

Локвудд

«- Это Поместье Локвуда...
- У него должен быть здоровенный гараж.
»
Клэр Диринг, Оуэн Грейди

Поместье Локвуда (англ. Lockwood Estate) - бывшее место жительства и работы Бенджамина Локвуда, Элая Миллза, Айрис Кэролл и Мейзи Локвуд.

В поместье есть офис Элая, библиотека, спальня Мейзи, подпольная лаборатория на -3 этаже, спальня Бенджамина Локвуда в восточной части и музей, как часть библиотеки, на первом этаже с диорамами, моделями, черепами и скелетами вымерших животных, таких как:

В музее-зале с диорамами есть лифт, проходящий с 3 по -3 этажи. Снаружи, за стеной после лифта в музее, есть лестница, ведущая вниз. К западу от Поместья находится огромный гараж с 3 арками внутрь для погрузки или выгрузки. В гараже находится большой лифт, ведущий вниз, в коридоры с 18 клетками на -4 этаже.

Прихожая имеет чёрно-белый плиточный пол и большие окна, через которые получают свет растения в ней днём. На нижних этажах также есть бальный зал.

Место Править

Поместье находится в горной местности и в густой растительности красного дерева в 5 милях от города Северной Калифорнии. В Поместье ведут главные ворота. У Поместья есть сад и теннисный корт.

Фильмы Править

Мир Юрского периода 2 Править

Поместье Локвуда было пострено примерно в 1900-ых годах.

В 1975-83 годах Бенджамин Локвуд и Джон Хаммонд начали работать над Парком Юрского периода. Джон и Бенджамин построили целую подземную лабораторию в подвальном этаже Поместья. В 1984 году в построенной лаборатории Поместья было совершено первое в истории извлечение ДНК из янтаря. Доктор Генри Ву и Хаммонд тестировали в этой лаборатории технику клонирования, выращивая слонят.

Под лабораторией стояло сооружение для содержания клонированных динозавров с 18 клетками, чтобы их, приезжих с будущей лаборатории Исла Сорны, потом оттуда вывезти в Парк в Сан-Диего. Тем не менее, в 1985 году Парк Юрского периода в Сан-Диего был отменён, вместо этого Хаммонд решил построить свой Парк на острове у Коста-Рики, Исла Нубларе, лежащем вблизи арендованного 3 года назад Исла Сорны, на котором был/создавался более крупный, чем лаборатория Поместья, комплекс для выращивания динозавров.

Во время или перед постройкой Парка Юрского периода на Исла Нублар Бенджамин заимел в Поместье макет Парка, показывающий, как он должен выглядить.

В 2009 году в лаборатории Бенджамин создал клона своей дочери, которая год назад погибла в автокатастрофе, Мейзи Локвуд. С того момента Бенджамин закрывает лабораторию.

После инцидента в 2015 году Элай Миллз, финансовый директор, контролёр Поместья и главный помощник Бенджамина, принимает в лабораторию Поместья Генри Ву, который прибывает с Исла Нублара и начинает тайно работать под Поместьем, принимия финансирование от Миллза, принявшего инициативу InGen создавать боевых динозавров для продажи военным за большие цены. Элай тайно переоткрыл подземную лабораторию и обновил технологии в ней.

6 месяцев спустя Миллз организовывает тайную операцию для добычи образца ДНК Индоминуса Рекса. Наёмники передают Элаю добытый образец ДНК И. Рекса, а Миллз отдаёт его в использование доктора Ву, чтобы тот в лаборатории создал идеальное живое оружие - Индораптора. Генри смог создать лишь незавершённый прототип индораптора, которого запирают и держат в изолированной клетке этажом ниже лаборатории, у сооружения для содержания динозавров, а для самого индораптора требовался самый необычный велоцираптор InGen - Блю, который остался на Исла Нубларе.

В один день прототип индораптора ломает в своей клетке свет, затем убивает техника, который должен был его починить, и в итоге клетка с гибридом осталась без освещения.

Ближе к 2018 году, когда стало известно об извержении горы Сибо, Локвуд организовывает операцию с профессиональными наёмниками по спасению динозавров с Исла Нублар и перевозке на остров-заповедник, а Элай, зная это, хочет перевезти спасённых динозавров к Поместью и продать их на секретном аукционе втайне от Бенджамина, чтобы набрать денег для создания динозавров в военных целях, поэтому он говорит руководителю наёмного отряда, Кену Уитли, чтобы тот стал принимать приказы от Миллза. Для аукциона Миллз тайно переделывает гараж Поместья и бальный зал, находящийся на нижних этажах.

В 2018 году Бенджамин зовёт Клэр Диринг, лидера DPG, чтобы сказать о своей помощи её цели спасения динозавров с Исла Нублара и показать макет острова, который Локвуд собирается использовать как заповедник для спасённых динозавров. Далее Элай показывает ей в своём офисе то, что они в состоянии спасти 11 видов или при удаче ещё больше, и просит заставить Оуэна Грейди помочь с поимкой единственного велоцираптора Блю.

В день извержения горы Сибо на Исла Нубларе Элай Миллз в своём офисе получает звонок от Кена Уитли, который сообщил, что ему удалось поймать Блю. После звонка Элай в библиотеке проводит время с Мейзи Локвуд.

После извержения выясняется, что в этот же вечер планировался аукцион Миллза по продаже динозавров, и аукционист Гуннар Эверсол уже прибывает в Поместье. Миллз, показывая в подполье Поместья прототипа индораптора и рассказывая о более прибыльных делах в будующем, заставляет Эверсола принять отставание в графике и провести аукцион следующим вечером. Мейзи Локвуд застаёт визит Гуннара, подслушивает его с Элаем разговор, запоминает код, на котором работает лифт Поместья, и пытается ночью рассказать об увиденном Бенджамину, и он говорит, что разберётся с этим завтра.

На следующий день после извержения Сибо Мейзи попадает в лабораторию, где наблюдает, что та не закрыта и в ней активно ведутся исследования. Просмотрев видеозапись на компьютере лаборатории, Локвуд натыкается на Миллза и Ву, которые обсуждают будущую связь Блю и завершённого Индораптора. Пытаясь спрятаться от глаз мужчин, Мейзи спускается на этаж ниже и натыкается на клетку с прототипом индораптора, который пугает её, одновременно выдавая, что ведёт к тому, что Элай её находит и приказывает Айрис, воспитательнице Мейзи, запереть её в спальне, что находится на пятом этаже.

Спасённые динозавры прибывают в Поместье на -4 этаж, а Блю и Зия Родригес в лабораторию. Бенджамин проклинает Миллза и приказывает, чтобы тот позвонил в полицию для отмены аукциона, но Элай, думая, что делает всё правильно, убивает Локвуда. Мейзи удаётся выбраться из своей комнаты к вечеру, когда Элай и Гуннар принимают покупателей у Поместья, она приходит в комнату к Бенджамину, где обнаруживает, что он мёртв, а Миллз увольняет Айрис.

Элай опускается на -4 этаж к пойманным Уитли Клэр и Оуэну, чтобы извиниться за то, что они остались вовлечены во весь его план. После того, как Клэр разбивает его очки, Миллз начинает аукцион с участием Эверсола и Ву в переделанном бальном зале Поместья. В аукционе были активно задействованы большие грузовые лифты и специальные пути в комнате, с помощью которых двигались клетки с товарами. Во время аукциона Клэр и Оуэн сбегают, ломая стену в клетке с помощью стигимолоха Стигги. Они также знакомятся с Мейзи Локвуд и, проходя по коридорам, обнаруживают окошко, через которое виден аукцион. После продажи половины товара Гуннар показывает покупателям прототип индораптора для демонстрации того, что можно сделать в лаборатории с помощью денег покупателей, которые не стали слушать его и чуть не купили гибрида. Оуэн, который с помощью лифта прибыл со Стигги на аукцион, разрушает всё мероприятие.

Кен Уитли, который ожидал Миллза снаружи, заходит в опустевший зал и обнаруживает там клетку с прототипом индораптора. Гибрид обманывает Уитли, притоворяясь, что спит, затем убивает Кена, который ранее открыл клетку, и сбегает. Эверсол прячется с тремя покупателями в лифте, но животное снаружи случайно ломает кнопку, контроллирующую лифт, и убивает всех четырёх человек в нём. Оуэн, Клэр и Мейзи загнаны Миллзом в угол в коридорах на нижних этажах, но появляется сбежавший прототип индораптора, который убивает людей Миллза. Мейзи, Клэр и Оуэн попадают на первый этаж Поместья, чтобы выбраться из здания и сообщить местной полиции о происходящем, но выясняют, что прототип индораптора находится там же. Зверь доел убитого им человека Миллза и стал преследовать троицу по этажу, по пути кромсая металлическую лестницу на второй этаж и царапая пол, пока те не спрятались в тайном проходе за стеной и не вырубили свет на первом и втором этажах.

В это время в лаборатории Генри Ву, который успел покинуть аукцион до его разрушения, забирают охранники, а Зия Родригес и Франклин Уэбб освобождают Блю. Раптор убивает подоспевшую охрану и даёт героям шанс спастить, попутно избегая гибели от взрыва газового баллона, повреждённого охраной. Франклин, пытаясь наладить вентиляцию, перезагружает систему, включая свет, чем выдаёт укрытие троицы, прячущейся в диорамах на первом этаже. Прототип индораптора разрушает диораму с дилофозавром и велоцираптором в попытках достать троицу, пока Мейзи не убегает. Зверь разрушает скелет в музее, гоняясь за Локвуд. В конце концов он царапает и ломает по пути всё, что можно, пока Мейзи на втором этаже не удаётся попасть через кухонный лифт в свою спальню и спрятаться под одеяло. Прототип индораптора лезет на крышу, сбрасывая черепицу вниз, и через балкон пробирается в комнату. Неожиданно в комнату забегает Оуэн с подобранным у охранника автоматом и стреляет в него, тратя все имеющиеся патроны. Зверь дезориентируется, но пули не приносят ему существенного вреда, тогда он царапает пол и готовится напасть на Оуэна. Тут же в комнате появляется Блю и нападает на гибрида. Оуэн и Мэйзи спасаются по наружному карнизу, но из-за выбитого прототипом окна они спускаются на ярус ниже. Они забираются на стеклянную крышу музея, в то время как прототип индораптора следует за ними. Поняв, что стекло его не выдержит, динозавр начинает медленно продвигаться по центральной балке. Неожиданно сзади появляется Клэр с оружием-указателем и вынуждает прототипа атаковать Оуэна, в надежде, что динозавр провалится вниз. Это почти удаётся, но зверь цепляется за балки и избегает падения. Но тут на него нападает Блю, и они вместе падают в музей. Гибрид падает на модель черепа Агухацератопса, оказывается проткнут рогами и убит Блю.

К группе выбегают Франклин и Зия, которые говорят, что в лаборатории происходит утечка ядовитого газа, который может убить всех динозавров. Спустившись лабораторию, Клэр выпускает из клеток всех динозавров, которые разрушают металлические мостики этажа выше, но не открывает ворота наружу. Мэйзи сама нажимает на кнопку. В это время Миллз собирается уехать с образцом ДНК Индоминуса Рекса снаружи, но замечает сбежавших динозавров. Он прячется под машину, но оставляет образец снаружи. Когда динозавры пробегают, Миллз вылезает и подходит подобрать образец. Позади него появляется карнотавр, собирающийся атаковать, но неожиданно из зарослей появляется тираннозавр, который съедает Миллза, отпугивает карнотавра и раздавливает образец ДНК.

Как минимум, 3 окна в Поместье было разбито во время буйства прототипа индораптора. Дальнейшая судьба Поместья неизвестна, возможно, из-за большого количества несчастных случаев, оно было скомпрометировано.

ПрочееПравить

  • Съёмки Поместья происходили в Лондоне.
  • Пахиринозавр также планировался как диорама в Поместье, но в итоге был отменён.
  • Изначально в диораме с дилофозавром и велоцираптором было 2 дилофозавра, но одного убрали к началу съёмок из-за того, что тот занимал слишком много места.
  • На съёмках комната для аукциона была повторным использованием комнаты с диорамами. Создатели убрали второй этаж, залили потолок, залепили плиткой диорамы и сделали бетонную платформу с перилами для клеток.
  • Лаборатория находится на -3 этаже Поместья, но в LEGO она перенесена на второй.

ГалереяПравить

КадрыПравить

ДругоеПравить

Концепт-артыПравить