ФЭНДОМ

Приостановившийся галлимим
GallimimusJurassicPark
Появления в фильмах Парк юрского периода
Рацион питания МясоедРастенеядный Всеядный
Длина 6 м
Высота 2 м
Вес 440 кг
Место обитания Исла Нублар (в прошлом)
Исла Сорна (в прошлом)
Приостановившийся галлимим (англ. Stopped Gallimimus) — генетически модифицированный клон, созданный компанией «InGen» для представления в «Парке юрского периода». За основу генома особи была взята ДНК верхнемелового динозавра галлимима. Хотя клон и был выведен самкой, он мог поменять свой пол в дальнейшем.

Фильмы Править

Парк юрского периода Править

Вылупилась и была выращена в лаборатории на острове Сорна вместе с 43-мя галлимимами до 1993-го года. После того, как животное перевезли в строящийся «Парк юрского периода», оно жило в «Загоне галлимимов» с 23-имя сородичами и не проявляла признаков какой-либо агрессии. Как и остальные клоны галлимимов, особь общалась с членами своей стаи гулкими звонами и хриплыми криками.

12 июня 1993-его года галлимим был напуган приближающимся тираннозавром и приступил к бегству вместе со стаей. Перепрыгнув через бревно, за которым прятались Алан Грант, Тим Мёрфи и Лекс Мёрфи, галлимим вскоре услышал рёв вышедшей из зарослей хищницы. Он обернулся и увидел Рекси, убивающую его сородича. Динозавр наблюдал за этим зрелищем некоторое время, а затем присоединился к убегающей стае.

Экспедиция 1994 года сообщила, что нападения тираннозавра снизили популяцию галлимимов до девяти. Неизвестно, был ли съеден приостановившийся галлимим, но вряд ли он мог дожить до событий «Мира юрского периода», так как клоны галлимимов, видимо, имели небольшую продолжительность жизни.