ФЭНДОМ

Процератозавр
Процератозавр
Появления в фильмах Парк Юрского периода (Только эмбрион)
Появления в играх Jurassic World: Alive
Jurassic World: Evolution
Кодовое название Процерато
Значение имени "Бывший до цератозавра"
Рацион питания Мясоед Плотоядный
Длина 3 м
Высота 0,9 м
Вес 150 кг
Найденные останки Англия
Процератозавр (англ. Proceratosaurus) - небольшой процератозаврид, известный из средней юры Англии.

Описание Править

Tumblr inline ntnum7PDmk1sh4fif 400-0

Арт от Jurassic Park institute

Первоначально считался предком цератозавра, но Фридрих фон Файн в 1930-м году отнес его к целурозаврам. Далее он долго считался родственником орнитолестеса, главным образом из-за носового гребня. Продолжительное время процератозавра относили к карнозаврам. Но в отличие от них его череп мельче в тыльной верхней части. Теперь процератозавр считается ранним представителем группы целурозавров. Эта группа тероподов близка птицам. Также, наряду с килеском, относится к тираннозавроидам.

Фильмы Править

Парк Юрского периода Править

Процератозавр был в списке InGen для Парка Юрского периода на Исла Нубларе.

В 1975-93 годах учёные InGen заполучили ДНК процератозавра, заточённую в комаре внутри янтаря. Заполняя пробелы в полученном геноме ДНК амфибий, InGen смогла заполучить к 1993 году ДНК процератозавра с 0% жизнеспособностью к клонированию.

Поскольку ни одного процератозавра для Парка Юрского периода не клонировали из-за 0% жизнеспособности эмбрионов, о возможных клонах ничего неизвестно.

Картапаркаизмира

Расположение загона процератозавров на карте Парка из гаража Центра для посетителей

Эмбрионы процератозавра, открытые для завершения, хранились в морозильной камере в лаборатории Нублара и Сорны. Место для расположения загона процератозавров было выбрано ещё до 1993 года. Клоны бы жили в небольшом загоне в центральной части острова. Он бы граничил с загоном брахиозавров, отделённый от них дорогой. Северная часть загона граничила бы с загоном дилофозавров, отделённым от него электрическим забором высотой в 7,3 метра, который разделял области парка. После открытия Парка в 1994 году и, прежде всего, после того, как группа экспертов проверила бы Парк на безопасность летом 1993 года, планировалось развести процератозавров в их загоне на Нубларе для Парка Юрского периода, однако проверка экспертов обернулась катастрофой, что не дало Парку открыться.
Про

Последнее известное изображение Процератозавра на острове Нублар, 11.06.1993.

11 июня Деннис Недри взломал систему Парка, из-за чего было отключено питание генераторов морозильных камер в лаборатории. Это вызвало повышение температуры, что привело к непоправимому повреждению эмбрионов. После того, как Недри украл некоторые эмбрионы динозавров, в том числе был процератозавр, он заблудился и был съеден юным дилофозавром. Незадолго до своей смерти он выронил контейнер с эмбрионами, в котором заморозка подействовала 48 часов, затем разрядилась, дав эмбрионам внутри умереть.

В отчёте InGen за 1994 год говорится, что оставшиеся материалы создания процератозавра на Исла Нубларе были уничтожены во время инцидента 93-его по вине Денниса Недри, который отключил энергию в парке, а с ней и заморозку в морозильных камерах с эмбрионами, и во время эвакуации на Исла Сорне образцы ДНК процератозавра также были утеряны.

Игры Править

Jurassic World: Alive Править

Появляется в качестве "Редкого" динозавра.В отличии от многих тераподов,процератозавр покрыт перьями.

Jurassic World: EvolutionПравить

Процератозавр появляется в игре Jurassic World: Evolution. Процератозавр - стайное животное, живущее в одном загоне в группе от 3 до 12 особей. В игре его размер был увеличен почти в два раза по сравнению с предположениями по единственному найденному черепу процератозавра до 3,6 в длину.

ПрочееПравить

  • Звуки общения процератозава в Jurassic World: Evolution были созданы из ускоренных рёва льва и голоса кукабары. Его рёв создан из вокализации пустынного канюка, звуков храповых часов и также голоса кукабары

ГалереяПравить

пр Динозавры в JW Evolution
Набор Мелового периода ДредноутИгуанодонКархародонтозавр
Набор Плотоядных АкрокантозаврГерреразаврПроцератозавр
Заповедник Клэр АльбертозаврУранозаврЭуоплоцефал
Битва в Биг-Рок Насутоцератопс
Набор Травоядных ДриозаврГомалоцефалНигерзавр
Возвращение в Парк Юрского периода КомпсогнатПтеранодон