ФЭНДОМ

Птеранодон
Jurassic world fallen kingdom pteranodon v2 by sonichedgehog2-dcdv3ml
Появления в фильмах Парк Юрского периода 2: Затерянный мир
Парк Юрского периода 3
Мир Юрского периода
Появления в играх LEGO Jurassic World
Jurassic Park: Builder
Jurassic World: The Game
Jurassic Park: The Game
Кодовое название Птера
Значение имени «Беззубое крыло»
Рацион питания Мясоед Плотоядный
Рёв
Птера
Длина 9 м
Высота 2 м
Вес 20 кг
Место обитания Лас-Вегас
Северная Калифорния
Исла Нублар (В прошлом)
Исла Сорна (В прошлом)
Охранный статус Вымирающий вид
Птеранодон (англ. Pteranodon) - род птерозавров, обитавших в основном в Северной Америке.

ОписаниеПравить

Птеранодон обитал в меловом периоде, как и все птерозавры, умел летать с помощью огромных крыльев, размах которых достигал 7 метров. Имел крупный вырост на голове, который использовал в качестве руля при полете. Основу рациона птерадона составляли рыбы и мелкие рачки, которых птерадон вылавливал с помощью длинного клюва.

ФильмыПравить

Парк Юрского периодаПравить

W 948d6ac4

Реконструкция Птеранодона в каталоге InGen

Птеранодон был в списке InGen для Парка Юрского периода на Исла Нубларе.

InGen клонировала 10 птеранодонов на Исла Сорне для дальнейшей перевозки животных на Исла Нублар, в Парк Юрского периода, в их собственный авиарий. Тем не менее, инцидент 93-его не дал парку открыться, поэтому все 10 птеранодонов остались в авиарии на Сорне.

Парк Юрского периода 2: Затерянный мирПравить

Клоны птеранодонов на Сорна имели множество птичьих характеристик.

Их тела были в основном чёрными, задняя часть крыльев была темно-коричневой. Их головы были голубыми с желтым клювом.

После того, как на остров обрушился ураган Кларисса, птеранодоны смогли летать свободно по острову.

В 1997 году, после прибытия Бака и Джуниора домой, на Сорна, во время телевизионного репортажа с острова видно, как один птеранодон садится на дерево и издает громкий крик.

Парк Юрского периода 3Править

B98cfaf2e4ae036d5a17db7d812a942a

Новые клоны птеранодонов Исла Сорны создавались InGen без информирования кого-либо ещё.

Эти новые клоны птерандонов отличаются от реальных животных: они имели зубы, большую силу и ноги, как у хищных птиц, а также похожий образ жизни. Эти клоны также были больше, чем реальные Птеранодоны, достигая 9,7 метров в размахе крыльев.

Они сохраняли четвероногую походку птерозавров. Их молодняк мог летать в раннем возрасте, но сами не могли охотиться, требуя от взрослых принести им свою пищу. Эти птеранодоны имели окраску, состоящую из коричневых цветов, а также из пятен черного цвета на кончиках крыльев и клюве.

В 2001 году в авиарии Исла Сорны осталось 4 взрослых птеранодонов и 6 молодых. В их гнезде были человечьи останки, но кто был этим человеком - неизвестно.

Птеранодоны атакуют главных героев рядом с клетками, чтобы поймать их и скормить своим детенышам. Один из птерозавров схватывает Билли Бреннана, но парню удается чудом спастись и вернуться к своим друзьям.

После побега с острова всем трём птеранодонам удалось долететь до Виктории, столицы Британской Колумбии, провинции Канады. Работник службы безопасности InGen Вик Хоскинс смог убрать всех троих, хотя общественность смогла их заметить.

Мир Юрского периода Править

В 2012 году InGen под крылом Masrani заново воссоздают птеранодонов для нового Мира Юрского периода.

Эти клоны немного отличаются от реальных вымерших птеранодонов: они могут парить, хватать лапами и обладают огромной силой, благодаря которой они могут поднимать тяжёлый груз, вроде взрослого человека.

Они могут нырять в воду за добычей, как современные морские птицы. Клоны имеют серый окрас с красно-оранжевыми перепонками крыльев, а также с красной или синей головой.

Созданные птеранодоны и диморфодоны жили вместе в аттракционе под названием "Птичник", где им было недостаточно места, из-за чего они воспитались неправильно, став очень агрессивными. Реальные птерозавры предположительно летали по рекам для сбора пищи, а в Птичнике доступный клонам водоем был слишком мал, и им давали пищу, лишая их столь необходимых упражнений, которые онм могли получить при охоте на открытых пространствах.

Однажды в Птичнике один птеранодон украл шляпу у гостя.

В 2015 году, после побега гибрида Индоминуса рекса, Птичник был закрыт со всеми другими аттракционами, расположенными на севере острова. Птеранодоны и диморфодоны вырываются из птичника через дыры, проделанные вертолётом и Индоминусом рексом. Птерозавры разлетаются по всему острову, инстинктивно разыскивая ближайший и самый большой водоему, чтобы собрать пищу для гнездования. Группа птерозавров летит к Мэйн-Стрит, где устраивают террор. Один птеранодон схватил Зару Янг и полетел через бассейн, но роняет её. Потом другие птеранодоны пикируют в воду и схватывают Зару. Вдруг из воды выпрыгивает мозазавр и хватает челюстями Птеранодона. Зара также съедена в процессе.

Мир Юрского периода 2Править

Выявлено, что выжившие популяции птеранодонов остались на Исла Нубларе после Инцидента 2015 года, но теперь будут сталкиваться с надвигающейся опасностью, наряду со многими другими существами на острове, в форме извергающегося вулкана.

22 июня 2018 года весь день от вулканических действий весь остров трясло, из-за чего птеранодоны были в полёте почти всё время. Когда всё же наступило извержение все птеранодоны летели от вулкана на ряду со многими другими животными на острове. Один птеранодон во время побега был подбит лавовым обломком из вулкана. Миновав обрыв, где было место действия, спасшиеся птеранодоны сели на скалы в воде, отдыхая и смотря на плавающих и тонующих динозавров.

Как минимум 3 птеранодона поймал Кен Уитли и его отряд, чтобы перевезти их на материк, в Поместье Локвуда в Северной Калифорнии.

23 июня птеранодоны со всеми остальными динозаврами были выпущены Мейзи Локвуд из Поместья Локвуда в открытый мир.

Спустя какое-то время, птеранодоны смогли долететь Лас-Вегаса.

ПрочееПравить

  • По сценарию Парка Юрского периода 3 в конце Алан Грант должен был понять по следам когтей, что на лодку Dino-Soar из начала напали свободные птеранодоны, сидящие на деревьях вблизи воды (вероятно, те, что были замечены в Затерянном мире). После чего эти же птеранодоны напали на подоспевший спасательный вертолёт, но доктору Гранту и остальным удалось спастись.
  • Сэм Нилл сказал, что в сценарии Парка Юрского периода 3 было взаимодействие Птеранодона и Велоцираптора.
  • В Парке Юрского периода 3 звуки птеранодонов были созданы из вокализаций альбатроса, гигантского буревестника и небольшого африканского животного.
    • Звуки детёнышей птеранодонов были созданы из звуков мангустов.
    • В Мире Юрского периода для звучаний птеранодонов использовались вокализации бразильской выдры, записанные в зоопарке во время кормёжки.
  • Сцена после титров, где птеранодоны добрались до Лас-Вегаса, в Мире Юрского периода 2 изначально должна была идти как дополнительная сцена на Blu-Ray и DVD, но Хуан Антонио Байона всё же решил включить её в фильм.

ГалереяПравить

КадрыПравить

ДругоеПравить

За кулисамиПравить

Концепт-артыПравить

пр Динозавры в фильмах
Динозавры Парка Юрского периода БрахиозаврВелоцирапторГаллимимДилофозаврПаразауролофТираннозавр рексТрицератопс
Динозавры Парка Юрского периода 3 АнкилозаврБрахиозаврВелоцирапторКоритозаврПаразауролофПтеранодонСпинозаврТираннозавр рексТрицератопсЦератозавр
Динозавры Мира Юрского периода 2 АллозаврАнкилозаврАпатозаврБариониксБрахиозаврВелоцирапторГаллимимИндорапторКарнотаврКомпсогнатМозазаврПаразауролофПтеранодонСиноцератопсСтегозаврСтигимолохТираннозавр рексТрицератопс