ФЭНДОМ

Птичник

Птичник (англ. Aviary), известный также как Авиарий Мира Юрского периода, был аттракционом Мира Юрского периода, в котором содержались виды летающих ящеров парка: диморфодон и птеранодон.

ОписаниеПравить

Большая часть этого пространства посвящена огромному стеклянному куполу, который позволял птерозаврам иметь достаточно места, чтобы летать, но всё ещё сдерживаться. Внутри птичника был водоём и водопад, чтобы снабжать обитателей водой и едой.

ФильмыПравить

Мир Юрского периодаПравить

Птичник был аттракционом в Мире Юрского периода, открывшегося в 2005 году, где обитали птерозавры. Это был огромный купол площадью более 39948 квадратных метров, построенный в 2004 году.

Птеранодоны и диморфодоны жили вместе в Птичнике, где им, однако, было недостаточно места, из-за чего они воспитались неправильно, став очень агрессивными. Реальные птерозавры предположительно летали по рекам для сбора пищи, а в Птичнике доступный ящерам водоем был слишком мал, и им давали пищу, лишая их столь необходимых упражнений, которые они могли получить при охоте на открытых пространствах.

Во время инцидента в Исла Нубларе в 2015 году вольер был повреждён Индоминусом Рексом. Гибрид скрылся от преследования вертолетом ACU в птичнике, и её присутствие напугало лобитателей, которые сбежали через проделанную им дыру в парк. Купол был дополнительно поврежден, когда в него врезался вертолёт и взорвался внутри.

СериалыПравить

ЛЕГО. Мир Юрского периода: Легенда Острова НубларПравить

В "Птер-р-ранодон!", 16 июня 2012 года, Хадсон Харпер приезжает к Птичнику, но он оказывается закрытым на неопределённый срок, так как у обитающих там Птеранодонов начинается период гнездования, в который они становятся опасными. С помощью угроз сотруднику парка Берту Фенстеру жалобами Саймону Масрани Хадсон попадает в Птичник на 5 минут, но его сразу же хватает Птеранодон.

В гнезде птеранодона Хадсон наблюдает вылупление маленьких птеранодонов, но неожиданно обнаруживает, что сидит в гнезде в качестве источника пищи для новорождённых. Вик Хоскинс со своей командой подвешивается с крыши на верёвках, но другие взрослые птеранодоны застают их врасплох. Наблюдая за Виком, Оуэн Грейди додумывается, что стоит использовать Стигимолоха для спасательной операции.

Хоскинс вызывает дрона в Птичник, но он выстреливает сетью не в птеранодонов, а в Вика и его отряд. Птеранодон ломает дрон, и он взрывается.

Оседлав Стигги, Оуэн врывается в Птичник. Верхом на динозавре он забирается на уступ и прыгает на пойманных в есть людей Хоскинса, используя их как маятник и в конечном итоге прыгая к Хадсону.

Оуэн и Хадсон спрыгивают на летящего мимо птеранодона и приземляются на Стигги.

ИгрыПравить

Jurassic World EvolutionПравить

Птичник - это большое вольерное здание, представленное в "Возвращение в Парк Юрского периода", третьем наборе расширения для Jurassic World Evolution. Вольер используется для размещения до шести птеранодонов и служит как аттракционом, так и инкубаторием для летающих рептилий.

Разблокированный во время кампании «Возвращение в Парк Юрского периода», вольер можно построить как в эпоху «Парк Юрского периода», так и в эпоху «Мир юрского периода», с небольшими внешними изменениями, отражающими эти две темы.

Птичник - это большое куполообразное ограждение, которое позволяет гостям просматривать от одного до шести птеранодонов с конкретных смотровых площадок вокруг основания купола. Сама среда обитания Птеранодонов заполнена рядом узких ручьев, большими камнями и столбами, небольшими кустарниками и растительностью, а также высокими точками как естественного, так и искусственного разнообразия. Большой металлический подиум простирается вдоль внутреннего края здания.

Птичник уникален тем, что он не только служит вольером для Птеранодонов, но также и инкубаторием, который можно модернизировать с улучшениями скорости инкубации и успешности. Здание представлено в двух вариантах: один для эпохи Парка Юрского периода, а другой для эпохи Мира Юрского периода, хотя оба отличаются только внешним дизайном.

ГалереяПравить