ФЭНДОМ

35534237 447550465712589 7983681343781339136 n
Радио башня была зданием, в которой находилась цифровая система слежения радио ID-чипов динозавров Мира Юрского периода на Исла Нубларе.

ОписаниеПравить

Радио башня была расположена вблизи у горы Сибо. Башня улавливала радио сигналы имплантов динозавров Парка, которые указывали на их расположение, и передавала данные в Центр управления.

В радио бункер ведёт коридор, открывающийся электронным способом парой двойных дверей. После коридора находился бункер, в котором находилась вся рабочая аппаратура, включая компьютеры, средства радио связи, проводку и секцию с мониторами, показывающие карту острова и виды с камер наблюдений. В верхней части бункера была выдвижная лестница, которую можно было использовать в качестве запасного выхода, ведущего к люку. В бункере был большой тоннель, который соединялся с целой сетью таких тоннелей по всему острову, ведущей в другие бункеры.

Мир Юрского периода 2Править

DnJ7se6XsAEVzrS
Радио бункер планировался для Парка Юрского периода на Исла Нубларе, и для него даже были готовы чертежи на имя Джона Хаммонда и InGen. В какой-то момент радио башня в итоге была построена для парка, но после его отмены она была оставлена на острове со всеми остальными постройками.

Во время строительства нового Мира Юрского периода Masrani Global обновила радио башню и использовала для нового парка. В течение времени, когда Мир Юрского периода, пульт управления в виде ноутбука GRiDCASE 1590, активируемый распознаванием отпечатком ладони сотрудников, мог использоваться для удаленного отслеживания динозавров в парке.

Когда парк был закрыт, накануне извержения горы Сибо, чтобы отследить велоцираптора Блю, Кен Уитли поручил программисту DPG Франклину Уэббу получить доступ к бункеру для использования систему слежения за динозаврами. Затем Клэр Диринг, бывший менеджер по операциям Мира Юрского периода, использовала свою ладонь для доступа к самой системе. Оттуда Диринг и Уэбб отслеживали ход охоты Кена Уитли и Оуэна Грэйди на одичавшую Блю. По мере того, как извержение вулкана становилось все более и более явным, наемники Уитли покинули Диринг и Уэбба, перерезав дверные провода и заперев их в бункере. Именно тогда Барионикс под кодом D-27, использующий подземные туннели доступа, проник в бункер, попытавшись напасть на Уэбба, открывшего двери в тоннеле, и Диринг. Пара сбежала из бункера с помощью аварийного люка в верхней части бункера, заперев барионикса внутри. Бункер в дальнейшем был разрушен извержением горы Сибо.

ГалереяПравить