ФЭНДОМ

Jurassicvault JW 4kHD 147
Река Джунглей (англ. The Jungle River) - это большая река, протекающая на острове Нублар.

РоманыПравить

Парк Юрского периодаПравить

Река Джунглей, или река мезозойских джунглей, была главной протекающей с юга на север рекой на острове Нублар. Она использовалась как место для аттракциона "Поездка по Реке Джунглей", который позже был задержан из-за Дилофозавров.

Река, берущая начало от лагуны в загоне зауроподов, извивалась и протекала к северу через вольер дилофозавров и загон травоядных 1, а также в районе в пределах полумили от сафари ложи. Сама река почти охватывала весь остров, сужаясь по мере продвижения на север, а некоторые участки имели ширину всего 3 метра. Вдоль этих узких участков ток протекал быстрее. Различные деревья и листва нависали над берегами, блокируя солнечный свет. В загоне травоядных 1 река текла над искусственным водопадом и спускалась в бурлящий бассейн. Сам водопад можно было включать и выключать вручную благодаря системе насосных машин, которая была активирована доктором Аланом Грантом в углублении водопада.

ФильмыПравить

Парк Юрского периодаПравить

Река джунглей является основной географической особенностью острова Нублар. Она использовалось как местоположение Круиза Реки Джунглей в будущем Парке Юрского периода.

В 1985-1993 годах над рекой был построен Авиарий для птерозавров.