Парк Юрского Периода вики
Advertisement
Парк Юрского Периода вики
Рид
Рид.png
Появления в фильмах Мир Юрского периода: Меловой Лагерь (Сериал)
Роль Наёмник
Пол Мужской
Статус Погиб

Рид (англ. Reed) — наёмник, нанятый Элаем Миллзом для секретной операции на Исла Нубларе в 2016 году.

Он эпизодический персонаж в 3 сезоне сериала «Мир Юрского периода: Меловой Лагерь».

Фильмы

Мир Юрского периода: Меловой Лагерь (С3) (Сериал)

Рид был наемником, которого Элай Миллз послал за образцом Индоминуса Рекса в 2016 году. Ему было поручено охранять доктора Генри Ву, когда он лично отправился на остров Нублар, чтобы наблюдать за миссией. Когда доктор Ву направился в свою секретную лабораторию в туннелях технического обслуживания, ему поручено помочь в очистке заблокированного входа от мусора. После этого он отправится с мистером Хоуксом в качестве телохранителя, когда они вошли в лабораторию.

Исследуя лабораторию, троица не обнаружила особого интереса, за исключением захвата Бруклин и определения того, что на острове все еще есть выжившие. Понимая, что есть другие, Хоукс и Рид преследуют тех, кого они считали другими детьми. Используя ночное видение, Рид нашел две тепловые сигнатуры, которые, по его мнению, принадлежали детям, и отправился исследовать. Думая, что детей загнали в угол, Рид случайно наткнулся на бариониксов Хаос и Лимб, они напали на него и убили.

Advertisement