ФЭНДОМ

Ричард Левин
Main logo
Появления в романах Затерянный мир
Роль Палеонтолог
Пол Мужской
Статус Жив

Доктор Ричард Левин - это палеонтолог, очень увлечённый Объектом Б InGen.

РоманыПравить

Затерянный мирПравить

Он много раз разговаривал с Яном Малкольмом, и в итоге они решили, хотя и по разным личным причинам, найти остров. Левин был ученым книжного типа, всегда сосредоточенным на фактах и ​​деталях. В конце концов, Левин определился с цепочкой островов, в которой находились динозавры, хотя он не знал, на какой из них был Объектом Б. Он также обнаружил, с помощью Марти Гутьерреса, выброшенный на берег образец динозавра. В конце концов он убедился, что Объектом Б была Исла Сорна, и немедленно отправился исследовать её с местным гидом по имени Диего. Оказавшись на острове, они попали в засаду Карнотавров, и Диего был убит. Левин смог убежать, но ночью подвергся нападению велоцирапторов. Он тоже ускользнул от этого и провел небольшое количество времени в одиночестве на острове, настраивая камеры для прямой трансляции и изучая динозавров.

Малкольм и его группа отправились на остров Сорна, чтобы спасти Левина. Он был обнаружен Джеком Торном, когда устанавливал камеру рядом с гнездом тираннозавров, а затем он присоединился к другим в создании лагеря и наблюдении за динозаврами. Однако Левин слишком увлекся своими исследованиями и предположительно вызвал группу паразауролофов в состояние массового испражнения. Левин последовал, желая исследовать их действия, и был укушен прокомпсогнатом, когда он попытался получить образец споры динозавра.

Позже, когда к трейлерам привезли маленького тираннозавра, Левин предложил привести всех, кроме Малкольма и Сары Хардинг, в безопасное место. Там они стали свидетелями нападения Велоцирапторов на стадо трицератопсов, а затем гибель Ховарда Кинга от той же стаи хищников. Он также был свидетелем нападения тираннозавра на трейлеры с высокого укрытия. Сразу после этого он и другие в укрытии подверглись нападению со стороны Велоцирапторов. Эдди Карр упал и был убит, несмотря на попытки Левина спасти его. Арби тоже упал, когда Левин попытался привести его в относительную безопасность. Левин сопровождал Торна в джипе, работающем на газу, чтобы спасти Арби. Они успели, хотя Левин испытал момент жизни или смерти и стал более паническим. Они спрятались в деревне рабочих, пережив столкновение с двумя карнотавров и стадом майазавров. Велоцирапторы снова напали на них, но они смогли покинуть остров на судне, включая Левина.