Парк Юрского Периода вики
Advertisement
Парк Юрского Периода вики
Роберт Бёрк
Robert Burke.jpg
Появления в фильмах Парк Юрского периода: Затерянный мир
Появления в играх LEGO Jurassic World
Актёр Томас Ф. Даффи
Роль Палеонтолог
Пол Мужской
Статус Мертв

Роберт Берк (англ. Robert Burke) — является палеонтологом, нанятым InGen для операции на острове Сорна.

Парк юрского периода: Затерянный мир

Палеонтолог Роберт Берк был нанят корпорацией InGen, в качестве эксперта по динозаврам, в группу наемных охотников задачей которых является поимка и переправка динозавров с острова Сорна на континент. Во время первого контакта с динозаврами Роберт показал себя как средненький эксперт по динозаврам, объяснив наемникам особенности строения Пахицефалозавра, но при этом неправильно идентифицировав компсогната. Когда тираннозавр рекс напал на лагерь, Берк побежал с Сарой, Ником и Келли в водопад, где Ти-рекс не смог до них добраться. Тем не менее, Берк заметил, что безвредная поперечнополосатая королевская змея скользнула в его рубашку, и когда он попытался вытащить змею, он поскользнулся, и его рука упала в челюсти Тираннозавра. Самка Tи-рекса, Доу вытащила его и съела.

LEGO Jurassic World

Роберт Берк играбельный персонаж в LEGO Jurassic World. Как и в фильме, его съедает тираннозавр после того, как его испугала змея. Однако, когда Ян, Келли, Сара и Ник покидают остров в вертолете, они смотрят на захваченного Тираннозавра Бака, у которого вытаскивают из-за рта Берка и других съеденных охотников. Таким образом, Берк переживает события игры, как и большинство персонажей, которые изначально умерли в фильмах из-за детского рейтинга игры. У Берка есть две способности, общие среди персонажей палеонтологов в игре, выкапывание и построение костей.

Прочее

  • Основан на Джордже Базелтоне и, возможно, на Ричарде Левине из романа Майкла Крайтона "Затерянный мир".
  • Характер Берка - это пародия на реального палеонтолога Роберта Баккера, который основал теорию о том, что динозавры были теплокровными. Идеи Баккера часто сталкивались с идеями Джека Хорнера, который работал над всеми фильмами Парка Юрского периода в качестве консультанта.
  • В реальной жизни Баккер спорил о хищном образе жизни ти-рекса, в то время как оппонент Баккера Джек Хорнер рассматривал его как падальщика. По словам Хорнера, Спилберг написал характер Берка и скормил его ти-рексу в качестве дара для Хорнера. После того, как фильм вышел, Баккер узнал себя в Берке, оценил карикатуру и послал Хорнеру сообщение: «Видите, я говорил, что ти-рекс был хищником!».
  • Змея, ползающая по его рубашке, была безвредной поперечнополосатой королевской змеёй, поэтому было глупо с его стороны паниковать, зная, что близко находится тираннозавр. Возможно, он думал, что это коралловая змея, или он страдал от офидиофобии (боязнь змей).
  • В сценарии "Затерянного мира" в пещере по Бёрку ползла не змея, а большие тараканы.

 ==Цитаты==

"Пахицефалозавр.А? Нет-нет,он травоядный. Поздний меловой период. Аккуратненько..Взгляните! Девять дюймов сплошной кости. Шея присобачена к черепу не так, как у пресмыкающихся. При наклоне она образует одну линию с позвоночником. Это увеличивает импульс удара!"

"Да,господин Тембо. Это тираннозавр рекс"

"О,Боже! Прокомпсогнат триасовый. Найден в Баварии в 1913г." "Не, не думаю. Считается, что они питаются мертвечиной, подобно шакалам" "Никто и никогда не посещал остров. С чего им бояться человека-то,а?" "Нет-нет,вы не правы. Они отстанут от нас, как только мы покинем их охотничьи угодья. " "Точно. Гриф-индейка. Он за десять миль запах плоти чует" " Аааа! Господи! Это змея! Это змея! "

Advertisement