ФЭНДОМ

Роберт Малдун
Робертмалдун
Появления в романах Парк Юрского периода
Появления в фильмах Парк Юрского периода
Появления в играх LEGO Jurassic World
Актёр Боб Пек
Роль Егерь
Пол Мужской
Статус Мёртв

Роберт Малдун (англ. Robert Muldoon) — профессиональный охотник, консультант Джона Хэммонда.

Фильмы Править

Парк Юрского периода Править

Роберт Малдун работал смотрителем в Королевстве животных Джона Хаммонда, открывшемся в 1969 году в Кении.

Позже Малдун устроился егерем в строящемся Парке Юрского периода Хаммонда на Исла Нубларе.

В 1993 году Малдуну было 40 с чем-то лет. Когда началась экскурсия по Парку Юрского периода, Хэммонд попросил Малдуна найти его внуков. Малдун взял на себя задачу, в сопровождении Элли Сэттлер, которая был обеспокоен безопасностью Алана Гранта. Когда он и Элли прибыли к Тираннозавру Рексу, они были поражены, обнаружив, что тираннозавр серьезно повредил один из туристических автомобилей и скрылся в лесу. После нахождения ужасных останков Дженнаро, они пошли дальше через обломки и нашли раненого Яна Малкольма. Малдун положил Малькольма в джип.

Когда Элли и Роберт направились к бункеру, Малдун понимает, что велоцирапторам удалось выбраться из специального укреплённого загона, и теперь ему и Элли грозит смертельная опасность. Отправляя Элли к бункеру, Роберт намеревается застрелить преградившего путь велоцираптора. Однако велоцираптор оказывается не один. Пока Роберт готовится в него выстрелить из дробовика другой велоцираптор нападает на него сбоку и убивает.