ФЭНДОМ

Рэд
Рэд
Появления в фильмах Мир Юрского периода (Вырезан)
Кодовое название Рэд
Рацион питания Мясоед Плотоядный

Рэд (англ. Red) — самец генетически модифицированного велоцираптора, вырезанный из фильма «Мир Юрского периода». Возможно, его появление было отменено из-за более удачного дизайна Блю в качестве замены или из-за плохих ассоциаций у публики с третьей частью, считающейся худшей, где были рапторы, которые являются основой дизайна Рэда.

В отменённом варианте Мира Юрского периода Рэд, скорее всего, был вовлечён в проект IBRIS, целью которого было изучение интеллекта велоцирапторов. О его происхождении ничего неизвестно. Он мог вылупился на острове Сорна или перевезтись с него юным, или же изначально рапторы в четвёртом фильме должны были иметь дизайн предшественников из предыдущей части, поэтому Рэда могли создать вместе с остальными на Нубларе.

Прочее Править

  • Рэд появлялся, по крайней мере, в трёх сценариях четвёртой части франшизы, с конца 2000-х и начала 2010-х. Хотя основная часть сценариев осталась похожей на конечный продукт, несколько идей и персонажей были изменены. Например, число велоцирапторов в отряде колебалось от трёх до шести.
  • О Рэде стало известно благодаря интервью художника Сета Энгстрома, работавшего над концепт-артами Мира Юрского периода.
  • Рэд игрушка

    Игрушка Рэда

    Единственное дошедшее финальное изображение Рэда, это плюшевая игрушка Мира Юрского периода.
  • В романе-приквеле «Эволюция Клэр», в котором рассказывается о прошлом Клэр Диринг до событий четвертого фильма, говорится, что Masrani Global перевезла самку раптора с Исла Сорны на Нублар. Иронично, что динозавр показанный на обложке книги, раптор-самец, очень похожий на Рэда. Это скорее всего совпадение.
  • В LEGO Jurassic World: Legend of Isla Nublar Оуэн Грейди имеет собаку по имени Рэд.
  • В романе американского палеонтолога Роберта Бэккера «Краснокожая хищница», главной героиней выступает самка ютараптора, которую также зовут Рэд.