Парк Юрского Периода вики
Advertisement
Парк Юрского Периода вики

«Ну держись, ребята!»
Рэй Арнольд

Рэй Арнольд
JP-Rayarnold.jpg
Появления в романах Парк Юрского периода
Появления в фильмах Парк Юрского периода
Появления в играх LEGO Jurassic World
Актёр Сэмюэл Л. Джексон
Роль Главный инженер Парка Юрского периода
Пол Мужской
Статус Убит

Джон Рэймонд "Рэй" Арнольд (англ. John Raymond "Ray" Arnold) — главный инженер Парка Юрского периода. Один из вспомогательных персонажей первого фильма и романа.

Фильмы

Парк Юрского периода

Рэй Арнольд является главным инженером Парка Юрского периода. Арнольда обычно показывают, курящим сигарету. Арнольд часто раздражается беспорядками Недри. Он часто объявляет через громкоговоритель, информируя других сотрудников на должности о приближающейся грозы. После того, как Деннис Недри выключил питание он сказал Джону Хэммонду, что он не мог получить обратный доступ к Парку Юрского периода без Недри. Арнольд показал большое раздражение с личными штрихами Недри к системе парка.

Хэммонд сказал Арнольду закрыть всю систему и перезапустить его. Арнольд был против этой идеи, потому что они никогда не закрывали всю систему. Несмотря на это, Хэммонд был непреклонен и Арнольд в конце концов закрыл систему. Он был в конечном счете убит велоцираптором. Элли Сэттлер позже нашла его расчлененную руку в сарае, когда она пошла, чтобы перезагрузить питание.

После инцидента в Парке Юрского периода, семья Арнольда подал в суд иск на InGen в 23 миллиона долларов.

Прочее

  • Сценарист Дэвид Кепп запомнил, как на съёмочной площадке «Смерть ей к лицу» режиссёр Роберт Земекис произнёс одну фразу, которую Кеппу тут же захотелось пристроить в следующий сценарий. В итоге она стала крылатой фразой. Её произносит Рэй: «Hold on to your butts»".
  • Сэмюэл Л. Джексон поделился информацией, что в фильме планировалась целая сцена с преследованием его персонажа и убийством велоцирапторами, но из-за урагана на Гавайях он не смог прибыть на съемочную площадку и сцену пришлось убрать, ограничившись оторванной рукой.
  • На сайте Jurassic Systems можно воссоздать сцену с Арнольдом, где он пытался получить доступ к взломанной системе парка.

Галерея

Advertisement