ФЭНДОМ

Рэнди
BigOne01
Появления в фильмах Парк Юрского периода (Фильм)
Появления в играх LEGO Jurassic World
Рацион питания Плотоядная
Длина 5 метров
Высота 1,8 м
Вес 80 кг
Место обитания Остров Нублар

Рэнди - имя для актёров, игравших велоцирапторов в фильме Парк Юрского периода, в сцене с кухней.

Член банды рапторов под руководством Крупной (если Рэнди и Крупная не являются одним и тем же раптором). Имя было дано в раскадровке сцены с кухней.

Фильмы Править

Парк Юрского периода Править

Рэнди, как и все клоны велоцирапторов, была создана учеными InGen на Исла-Сорне внутри комплекса. Когда она была достаточно взрослая, ее отвезли в Исла-Нублар, чтобы та служила в качестве аттракциона парка Юрского периода. Неясно, была ли Рэнди раптором, которою Роберт Малдун назвал Крупной, или она была просто одной из двух рапторов, оставленными в живых Крупной.

Во время инцидента 1993 года все три раптора были освобождены, когда Рей Арнольд выключил систему Юрского парка, поврежденную Whte rbt.obj, чтобы перезагрузить ее. Известно, что Рэнди вошел в Центр посетителей парка вместе с другим раптором Ким и охотился на Мерфи внутри кухни центра. Рэнди был первым хищником, который подошел к кухне. Лекс Мёрфи узнала о ее присутствии с помощью тени и приступила к закрытию двери кухни, затем спряталась за одним из кухонных прилавков. Однако Рэнди просто открыла дверь, затем позвала Ким сразу после входа в комнату. По прибытии Ким Рэнди почти что укусила Ким, и Ким зашипела в ответ, но в целом эти двое работали вместе, преследуя Мерфи, без какой-либо проявленной агрессии.

Когда они охотились на кухне, половник, который упал рядом с Тимом Мерфи, почти раскрыв его рапторам, привлёк внимание велоцирапторов. Но сестра Тима, которая была к востоку от него, Лекс, отвлекла хищников, стукая приборами по полу. Затем Ким попала в ловушку, которую Лекс поставила для хищника, вырвавшись на ее отражение в одном из шкафов думая, что это на самом деле Лекс, в результате чего Ким врезалась в метал. Рэнди, в отличие от своей помощницы, осталась позади, но попала в другую ловушку, установленную Тимом. Тим бросился бегать по кухне, заставив Рэнди преследовать его. Рэнди и Тим поскользнулись на льду на полу и ненадолго потеряли равновесие. Когда Рэнди восстановил равновесие, Тим выбежал из морозильника и закрыл дверь. Раптор попытался вырваться, но сестра Тима, Лекс, поддержала дверь и Мёрфи заперли её, оставив Рэнди замерзать.