ФЭНДОМ

«Мир Юрского периода существует, чтобы напоминать какие мы маленькие на этой планете, которая начала вертеться в космосе миллионы лет назад перед тем, как мы вообще появились.»
Саймон Мазрани

Саймон Мазрани
Still015
Появления в фильмах Мир Юрского периода
Актёр Ирфан Хан
Роль Генеральный директор Masrani
Пол Мужской
Статус Погиб

Саймон Масрани (англ. Simon Masrani) — генеральный директор Masrani Global Corporation и основатель двух своих дочерних компаний Мира Юрского периода и Masrani Energy.

Один из главных персонажей Мира Юрского периода.

Фильмы Править

Мир Юрского периода Править

Саймон Масрани, сын Санджая Масрани, родился в 1967 году в Мумбаи, Индия.

В 1992 году Санджай умер и передал свою компанию Masrani своему сыну, Саймону. Саймон Масрани расширил компанию, добавив в 1996 году помимо телекомнуникационных технологий нефтепромышленность. В 1997-2004 годах благодаря этому Masrani заняла третье место среди нефтянных компаний во всём мире.

Услышав о создании гибридного растения Karacosis wutansis доктором Генри Ву и его командой учёных, Саймон в 1997 году начал вести переговоры о приобретении компании InGen. InGen после двух неудачных попыток создать парк, населённый воссозданными динозаврами, сильно обеднела, и её основатель Джон Хаммонд совсем незадолго до своей смерти в 1997 году смог поговорить с Масрани, имевшем семейную личную связь с Хаммондом. Во время разговора выяснилось, что Хаммонд хочет, чтобы динозавры InGen жили в мире и спокойствии, и он преподносит это Саймону как посмертное желание, давая согласие на покупку InGen, и, сказав Масрани "Не жалей затрат!".

В 1998 году Саймон Масрани приобретает InGen. Масрани решил использовать компанию, которую он приобрел, чтобы исполнить павшую мечту Джона Хаммонда о функционирующем парке динозавров, открытом для публики. Обсудив свою идею с высокопоставленными членами его компании и с доктором Генри Ву из InGen, он привёл план в действие. В 1999 году его компания получила ограниченный доступ к Исла Сорна и Исла Нублар, что позволило начать строительство нового парка. В том же году Саймон посетил приобретённую InGen, где ему удалось впервые поддержать динозавра, детёныша паразауролофа. 23 октября Масрани задумался над именем для нового Парка, так как "Парк Юрского периода" для него звучало не крупно и, отбросив варианты Остров Юрского периода, Затерянный Мир, Доисторический Мир, Земля Юрского периода, Дино-Остров, Остров Мелового периода, Странствующие Рептилии, Диносфера, он в итоге выбирает название "Мир Юрского периода".

Перед строительством Масрани назначил главным отдела безопасности InGen Вика Хоскинса, который в 2001 году показал свой профессионализм, поймав в Канаде трёх сбежавших птеранодонов с Исла Сорна. На пресс-конференции в Коста-Рике в 2002 году Саймон сообщил, что глобальная корпорация Masrani совместно с InGen находится на заключительной стадии подготовки к созданию безопасного, надежного и полностью работающего тематического парка на острове Нублар. Он основал Timack Constuction в 2002 году, чтобы помочь вспомогательной Axis Boulder Engineering в строительстве парка. Масрани лично наблюдая за каждой деталью планирования и проектирования парка развлечений, чтобы обеспечить успех масштабной работы. Для Саймона поиск правильных людей, обеспечивающих процветание животных, был необходим для успеха парка, поэтому он расширял персонал, если это было необходимо. Динозавры были не просто его инвестицией; они были бесценной ответственностью в его заботе. Мазрани страстно желал получить лучшее для животных парка, отдавая дань уважения основателю InGen Джону Хаммонду, чтобы помочь им «жить безопасно в мире». Отдел безопасности InGen во главе с Хоскинсом следил за безопасностью рабочих на стройке. Во время строительства Мира Юрского периода Саймон обратил внимание на экосистему Сорны, которая начала разрушаться, в основном, из-за браконьерства, и решил перевезти некоторых животных с Сорна на Нублар в 2004 году. Каждый раз, когда с Сорны на Нублар перевозилось животное, Масрани произносил тост, на котором все должны были присутствовать. После последней трансопртировки Саймон решил, что динозавров на Сорне осталось достаточно. Строительство продолжалось до 2004 года, в общей сложности 1,2 млрд. долларов было потрачено на бетонные и строительные материалы.

Мир Юрского периода открылся в районе 30 мая 2005 года со словами Саймона "Лучше поздно, чем никогда", и Парк принял в первый месяц 98 120 посетителей, что доказывало успех идеи.

В 2011 году успех парка начал сокращаться, вызывая беспокойство у инвесторов. Побывав на заседании в апреле 2012 года, Саймон отправляет Генри Ву сообщение с заданием создать нового динозавра, который был бы больше, страшнее и круче, чтобы удовлетворить инвесторов. Проект хранился в секрете более четырех лет. В 2015 году в Шанхае Саймон объявил об Индоминусе Рексе в своем личном блоге. Объявление привело к взлёту продаж онлайн-билетов Мира Юрского периода. Саймон увеличил финансирование для отдела безопасности InGen в январе 2015 года.

В 2015 году Саймон посещает Мир юрского периода за три недели до открытия Индоминуса Рекса. В это то же время, он предложил Клэр Диринг отправится к дрессировщику велоцирапторов Оуэну Грейди, чтобы проверить наличие уязвимостей для Индоминуса Рекса.

RApgy1C

Когда Индоминус Рекс бежал, он, Лаури, и Вивиан были среди персонала InGen, смотревшие изнутри помещения управления парка. Он приказал Лаури закрыть дверь корпуса с Индоминус Рексом, но Лаури отказался, так как Оуэн все еще ​​находился в вольере. Дверь не удалось закрыть вовремя и Индоминусу Рексу удалось освободиться.

Мазрани впервые встречает Вика Хоскинса лично.

Отряд рейнджеров на вертолете JW001 нуждался в пилоте, и Мазрани, желая взять ситуацию на себя, вызвался добровольцем. В это время, Индоминус Рекс проходил через «птичник», сооружение в котором находятся птеранодоны, тем самым их освободив. Освободившиеся птеранодоны напали на вертолет и привели его к краху. Масрани погиб в последовавшем взрыве.

Мир Юрского периода 2 Править

В статье DPG рассказывается о смерти Саймона Масрани и о том, как его взгляды сильно расходились с мнением совета директоров. Саймон искренне горел идеей создать парк с животными, а также любовью к самим динозаврам.

После смерти Саймона компания увлечена судебными тяжбами, тогда как реальная угроза жизни животных на острове Нублар игнорируется сотрудниками. Динозавры признаны советом директоров "переоценёнными и слишком дорогими аттракционами". Саймон Масрани никогда не допустил бы таких решений.

СериалыПравить

ЛЕГО. Мир Юрского периода: Легенда Острова НубларПравить

Мазрани

В "ЛЕГО. Мир Юрского периода: Секретный экспонат", 23 мая 2012 года Саймон Мазрани объявляет ассистентке, Клэр Диринг, о новой Секретной выставке, которую он приготовил. Для неё ему требовались три динозавра: карнотавр, барионикс и стигимолох, которые остались на острове Сорна, откуда уже с животными летит нанятый Оуэн Грейди. Клэр вызывается помочь с перевозкой животных на другой конец острова, где находится место для Секретной выставки.

Доктор Генри Ву и его ассистентка, Эллисон Майлз, удивляются беззаботности Мазрани, отклонившего идею о динозаврах-гибридах, и саркастично друг у друга спрашивают про то, что Саймон, вероятно, хотел бы, чтобы они пекли ему печенья, но это слышит сам Саймон и отдаёт им именно такой приказ. Учёные готовят ему вкуснейшие печенья в форме динозавров из Секретной выставке, которая вот-вот откроется. Мазрани настолько они понравились, что он удваивает заказ.

На открытие Секретной выставки приезжает сам Мазрани и объявляет о том, что на ней барионикс, стигимолох и карнотавр будут служить осёдланными каруселями. Оуэн возмущается этому, ведь это всего лишь карусель, но Клэр говорит, что это весьма революционный подход, что нравится Саймону.

В "Миссия: опасность!", 7 июня 2012 года в Мир Юрского периода прибывает парковый критик Ларсон Митчелл. Волнующийся Мазрани назначает Клэр провести его по особому маршруту, на котором он увидит самые классные вещи, а в его конце придёт прямо к кабинету Саймона.

Когда Клэр провожает Митчелла в кабинет Мазрани, тот, якобы не замечая Митчелла, наигранно разговаривает с сотрудником об успешности парка, но к моменту знакомства с критиком Ларсен незаметно сбегает, чтобы осмотреть парк самостоятельно.

Зайдя в Командный пункт Клэр, Оуэн и Мазрани видят, что Митчелл попал на сломанную канатную дорогу. Клэр посылает отряд Вика Хоскинса в загон тираннозавра, где остановился Ларсон, а сама с Оуэном бежит к Митчеллу. Мазрани и Рэд остаются сторожить вход Канатной дороги, но Саймону это быстро надоедает, и он хочет сбегать за мороженым, однако Рэд сердито отзывает его от этого. Несмотря на отсутствие опыта работы с ти. рексами, Оуэну удаётся прогнать тираннозавра, а Вик Хоскинс вытаскивает троицу из подъёмника. Встретив Мазрани, Ларсон говорит, что Мир Юрского периода очень опасен, однако в нём есть команда, которая способна справиться с трудностями. Саймон предлагает ему пройти в место, где он мог бы расслабиться и поработать с Мазрани над его обзором парка.

В "Столпотворение!", 11 июня 2012 года Саймон звонит Клэр, и просит её встретить его у загона рапторов, так как у него есть сюрприз для неё. У загона сам Мазрани ведёт новую модель джипа и чуть не сшибает посетителей, но Оуэну удаётся остановить машину. Клэр приезжает, и Мазрани просит её купить ему новое колесо для джипа, так как оно сломалось, однако Клэр предлагает просто починить его. Оуэн утверждает, что Клэр способно решать бюрократические проблемы, но не те, что связаны с причудливым миллионером, однако в этот момент Мазрани поправляет Оуэна, говоря, что он миллиардер. Мазрани сообщает Клэр, что хочет устроить по острову 50-километровое сафари. Оуэн и Клэр начинают ругаться, но Саймон забирает с собой Клэр, чтобы показать выбранные места для сафари.

Незадолго до этого Мазрани попросил Генри Ву сделать более классных динозавров, над чем учёный и трудился.

В Командном пункте Оуэн и Хоскинс обнаруживают, что Мазрани отпустил всех по случаю "Дня работников Командного пункта". Грейди пытается дозвониться до Клэр, продолжающей ездить с Мазрани по острову, чтобы сообщить о надвигающемся шторме. В результате попыток Саймона поймать рацию они врезаются в дерево как раз к началу шторма. Клэр собирается найти укрытие, и Саймон прибегает к своему "внутреннему компасу". Мазрани удаётся найти старый трейлер. В нём Клэр с Саймоном находят много вещей из Парка Юрского периода, что Мазрани сильно ценит. Клэр решает взобраться выше, чтобы найти там сигнал, а к трейлеру подбирается Синджин Прескотт.

Мазрани в попытках угадать кому принадлежит трейлер удаётся воспроизвести кассету в трейлере, на ней записан владелец трейлера, Деннис Недри, который разыскивал золото на Нубларе каждый перерыв на обед, но не имел полной карты, что слышит Синджин. Прескотт также разглядывает, что на столе трейлера находится недостающий кусок карты, который ему нужен. Чтобы пробраться в трейлер, Синджин имитирует качкой стадное бегство динозавров, но неожиданно приходит настоящее бегство синоцератопсов от реки грязи, вызванной дождём. Вышедший на порог Мазрани случайно убирает кусок карты сквозняком.

Клэр и Оуэн спускаются на спасательной машине вниз, и они берут трейлер Недри прицепом. Через лес они выезжают к озеру. Мазрани впечатляется Клэр и осознаёт, что парку нужна поездка по грязевой горке, работать над которой будет Диринг.

В "Грозный гибрид!" 13 июня 2012 года Генри Ву презентует Мазрани идею ввести в Мир Юрского периода огромного ти. рекса, но Мазрани не одобряет идею, считая её опасной и недостаточно особенной, тогда учёные подходят с идеей о гибридных динозаврах, и Саймон с условием на быстрое выполнение соглашается. На выходе Саймон одобряет, что младший сотрудник по техобслуживанию, Денни Недермайер, не стесняется протирать дверные проёмы.

Грейди очищает трейлер Денниса Недри от всех вещей из Парка Юрского периода, которые сортируют его велоцирапторы. Приезжает Мазрани и решает, что все вещи из трейлера - настоящие реликвии из оригинального парка, поэтому их нужно выставить в специальной исторической выставке, которой займётся Клэр.

После забирания части вещей Парка Юрского периода в Инновациный центр Мазрани приезжает к Оуэну, чтобы забрать оставшиеся вещи, и также раскрывает, что в парке будет динозаврий гибрид, что ужасно не понравилось Грейди. В этот момент приходит сообщение, что гибрид сбежал, кто бы не придумал эту ужасную идею.

Гибрид напрявляется к американским горкам, из-за чего Саймон сильно беспокоится, и Грейди грузовиком с Мазрани преграждает путь, а также осознаёт, что динозавр ведёт себя не агрессивно, а напугано. Грейди понимает по поведению гибрида, что тот ещё детёныш, который выглядит как взрослый. Оуэн пытается успокоить динозавра, но его рапторы отвлекают особь, и она убегает. Грейди с Клэр направляется к гибриду, а Мазрани соглашается на то, чтобы не идти вместе с ними, и берёт с собой Денни, так как он выглядит как более вкусная пища для динозавра, чем Саймон.

Вик пытается застрелить транквилизаторами гибрида, но ему удаётся только расстрелять весь свой отряд, Мазрани и Денни.