ФЭНДОМ

Северныйдок
Северная пристань - место, где большие круизные лайнеры выгружали бы большинство посетителей запланированного Парка Юрского периода.

РоманыПравить

Парк Юрского периодаПравить

На Исла Нубларе было как минимум две пристани, Северная и Восточная. Северный причал на Нубларе был расположен на самой северной оконечности острова. Северный док был тем местом, куда прибывали большие корабли с продовольствием, чтобы доставить необходимые товары на остров. Когда Деннис Недри обсуждал с Льюисом Доджсоном детали их шпионского плана, он напомнил ему, что лодка должна ждать его на Восточном пристани, а не на Северной.

ФильмыПравить

Парк Юрского периодаПравить

Северные доки были основным портовым сооружением для обслуживания посетителей, прибывающих на паромах в Парк Юрского периода на Исла Нубларе. Затем посетители отправлялись в Центр для посетителей.

Из-за катастрофы, случившейся в 1993 году, парк не смог открыться и пристань была оставлена со всем островом.

Мир Юрского периодаПравить

При создании нового Мира Юрского периода на Исла Нубларе в 2002-2005 годах Северная пристань была приспособлена для нового парка. Она находилась рядом с новой Восточной пристанью.

Мир Юрского периода 2Править

После закрытия Мира Юрского периода в 2015 году остров остался заброшен.

23 июня, во время извержения вулкана Сибо большая часть Исла Нублара сгорает.

ИгрыПравить

Jurassic Park: The GameПравить

Северная пристань находилась в северной части Исла Нублара. Он использовался в качестве причала снабжения/доставки продовльствия, в котором размещались транспортные контейнеры и дополнительные клетки для перевозки динозавров. Причал удваивался как пункт прибытия посетителей, куда гости прибыли бы, если бы они прибыли на остров морем, а не воздухом.

Джерри Хардинг, Джессика Хардинг и Нима Круз бежали от морского сооружения с Тилозавром до Северной пристани и столкнулись с Билли Йодером, ища морской транспорт, чтобы убраться с острова. Нима и Билли вступили в проивостояние из-за банки с эмбрионами и Хардинга, в первую очередь вращаясь вокруг отказа Йодера от тех, кем он был нанят, чтобы спастись. Во время драки прибыла самка тираннозавра. Рекс обнюхал группу и убедился в присутствии Билли только после того, как Джерри пнул контейнер с эмбрионами в сторону кромки воды. Билли удалось спасти банку от скатывания с края дока, но он был в центре внимания самки рекса. Билли был впоследствии съеден рексом. Нима забрала свободную банку и последовала за Хардингом, пока животное отвлекалось. Прежде чем уйти далеко, животное повернулось и погналось за ними.

Джерри провел их на лестничную площадку «небесного перехода», который соединял причал с зоной отгрузки и входом в парк в этой части острова. Затем он побежал к скоплению контейнеров. Рекс погнался за Джерри, проходя под подиумом, рекс разбил сам подиум, в результате чего он частично развалился, Нима потеряла крио-банку, и Джесс повисла через край. Динозавр заметил ее, но пришёл слишком поздно, чтобы напасть на нее, благодаря Ниме, которая вытащила девушку обратно на дорожку. Рекс разбил банку, тем самым ограничив шансы Нимы вывезти эмбрионов с острова за плату.

Джерри, пытаясь спасти Ниму и его дочь, атаковал динозавра в ногу стальной трубой. Он привлек внимание хищника. Джерри бросился в лабиринт транспортных контейнеров, чтобы потерять рекса, чтобы он мог в конечном итоге присоединиться к двум другим на лодке 5-6 обслуживающего персонала в конце дока и сбежать. Тем не менее, рекс продолжал грохотать по контейнерам, сбивая их со всех возможных направлений, чтобы найти свою цель. Вскоре Джерри оказался в клетке для содержания динозавров, прижавшись к челюстям ти. рекса. Динозавр потряс клетку, чтобы выбить его из задней части. Затем она бросила клетку и Джерри в сторону пристани. Он вылез и помчался к лодке с рексом на хвосте. В последний момент он бросился на заднюю часть быстроходного катера, вне досягаемости бросающегося теропода. Сердито динозавр заревел на свою жертву.