ФЭНДОМ

«Мне не нужны отговорки, Синджин. Я нанял тебя, потому что ты самый хитрый, изворотливый и неприхотливый охотник за сокровищами.»
Денни Недермайер

Синджин Прескотт
Синджин
Актёр Эндрю Кавадас
Роль Искатель сокровищ
Пол Мужской
Статус Жив

Синджин Прескотт (англ. Sinjin Prescott) — опытный искатель сокровищ из мультсериала "ЛЕГО. Мир Юрского периода: Легенда Острова Нублар". Он вторичный антагонист всего сериала.

СериалыПравить

ЛЕГО. Мир Юрского периода: Легенда Острова Нублар Править

В "Секретный экспонат", 23 мая 2012 года Денни Недермайер звонит Синджину, чтобы рассказать, что уже разведал обстановку, и Прескотт может приезжать на Нублар.

В "Миссия: опасность!", 7 июня 2012 года в Мир Юрского периода прибывает Прескотт и связывается с Денни, который нанял Прескотта, чтобы тот нашёл потерянное сокровище Нублара, однако Синджину досталась неполная карта. Во время разговора Прескотт лопнул иголкой шарик девочки, которая предлагала ему мороженое. Недермайер говорит Прескотту, чтобы тот начал изучать остров пока он не найдёт союзника среди персонала.

В "Столпотворение!", 11 июня 2012 года Синджин звонит Денни, чтобы сказать, что без полной карты он не найдёт сокровище, которое нужно Денни. Недермайер попробовал замотивировать Прескотта, сказав, что ему не нужны оправдания, а золото ему нужно чтобы он создал своих собственных динозавров для ЯщерЛэнда, парка, который уничтожит своим успехом Мир Юрского периода в качестве мести за дядю Недри. Прескотт удивился названию "ЯщерЛэнд", но Денни сообщил ему, что оно не окончательное.

Потеравшемуся на острове Мазрани удаётся найти старый трейлер. К нему подбирается Синджин.

Мазрани удаётся воспроизвести кассету в трейлере, на ней записан владелец трейлера, Деннис Недри, который разыскивал золото на Нубларе каждый перерыв на обед, но не имел полной карты, что слышит Синджин. Прескотт также разглядывает, что на столе трейлера находится недостающий кусок карты, который ему нужен. Чтобы пробраться в трейлер, Синджин пробует выстрелить в Саймона транквилизаторами, но тот неосознанно уворачивается, и Прескотт тратит все дротики. Синджин имитирует качкой стадное бегство динозавров, но неожиданно приходит настоящее бегство синнцератопсов от реки грязи, вызванной дождём. Вышедший на порог Мазрани случайно откидывает Прескотта дверью и убирает кусок карты сквозняком.

Позже Синджин, выкинутый ранее Синоцератопсом на дерево, звонит Денни и сообщает, что может добыть недостающий кусок карты, однако для начала ему нужна лестница, чтобы спуститься с дерева.

В "Грозный гибрид!", 13 июня 2012 года Оуэн Грейди очищает перемещённый трейлер Недри от всех вещей из Парка Юрского периода, которые сортируют его велоцирапторы. В этот момент Синджин попытался взять кассету Недри из кучи вещей, но собака Оуэна Рэд и рапторы отгоняют его. Приезжает Мазрани и решает, что все вещи из трейлера - настоящие реликвии из оригинального парка, поэтому их нужно выставить в специальной исторической выставке, которой займётся Клэр. Синджин сообщает об этом Денни.

В "Птер-р-ранодон!", 16 июня 2012 года Недермайер и Прескотт репетируют свой план по краже кассеты Денниса Недри из исторической выставки в виртуальной реальности. Они выясняют, что им требуется специальная ключ-карта, которая есть только у высшего персонала парка вроде Генри Ву. Именно за его картой Денни посылает Эллисон Майлз.

С помощью ключ-карты, полученной Майлз, Синджин и Денни попадают в систему вентиляций, используя недавно случившийся инцидент с птеранодонами для увода глаз.

Денни нависает над исторической выставкой из вентиляции, однако он не дотягивается до кассеты и просит Синджина раскачать его. От сликшом сильной качки Синджин падает из вентиляции на Денни. Несмотря на то, что на место не пришла охрана, как ожидал Недермайер, он случайно облокотился на череп Трицератопса, который заставил упасть все остальные экспонаты, разрушив выставку.

Клэр обнаруживает в остатках исторической выставки Синджина с кассетой. Клэр бросается в погоню за Прескоттом и загоняет его в угол.

Синджин, хотя и зная, что это не понравится Денни, бросает кассету в загон компсогнатов, а сам скрывается. Диринг пробирается в вольер и возвращает кассету.

У Дино-карусели Клэр докладывает Оуэну о Прескотте, который пытался выкрасть кассету, и на это наблюдал сам Прескотт и Денни из-за угла.

В "Рыбацкая байка" Синджин берётся за поиски проигрывателя кассеты Недри в Центр посетителей Парка Юрского периода.

ПрочееПравить

  • Приключения, пережитые Прескоттом, которые он время от времени упоминает, являются пародией на фильмы про Индиану Джонса.

ГалереяПравить