ФЭНДОМ

Синоцератопс
Jurassic world sinoceratops by sonichedgehog2-dc9dg8x
Появления в фильмах Мир Юрского периода 2
Появления в играх Jurassic World: Alive
Jurassic World Facts
Кодовое название Сино
Значение имени "Китайская рогатая морда"
Рацион питания Растенеядный Травоядный
Рёв
Синоцератопс
Длина 6 м
Высота 3 м
Вес 2 т
Найденные останки Китай
Место обитания Северная Калифорния
Исла Нублар (В прошлом)
Охранный статус Вымирающий вид

Синоцератопс (англ. Sinoceratops) — род птицетазовых динозавров инфраотряда цератопсов, живших в позднем меловом периоде на территории нынешнего Китая. Впервые описан в 2010 году палеонтологом Xu Xing, который также описывал ютираннуса.

ОписаниеПравить

Этот представитель цератопсов жил примерно 72-66 миллионов лет назад на территории восточной части современного Китая. Синоцератопс был четвероногим травоядным динозавром средних размеров, который мог достигать 6 метров в длину и весить 2 тонны. Череп синоцератопса составлял в длину прмерно 1,8 метра. Растительноядный синоцератопс мог питаться папоротниками или корой деревьев, для разламывания которой у него был очень походящий клюв. На носу черепа есть рог, несколько небольших рогов также есть вокруг воротника, который мог быть окрашен в яркие цвета у самцов для привлечения самок.

Фильмы Править

Мир Юрского периодаПравить

С 2000-2014 годы учёными InGen под крылом Masrani был заполучен окаменевший генетический материал Синоцератопса. Заполняя пробелы в геноме с помощью ДНК современных рептилий, учёные смогли создать генетически модифицированных синоцератопсов.

Эти клоны немного отличаются от реальных животных: они имеют более высокий воротник, две дыры в нём, два шипа в центре воротника, как у пахиринозавра, а также прибылой палец на задних лапах, и они длинее на 2 метра.

Эти синоцератопсы имеют окрас цвета лесной зелени с белым подбрюшьем. Генетики спроектировали животных парка, чтобы удовлетворить ожидания посетителей, и из-за этого эти Синоцератопсы имеют красивые зеленые и желтые узоры. На их морде есть также круглые белые и оранжевые узоры.

У этих синоцератопсов развито повышенное обоняние.

Фырканьесино4

Фырканье синоцератопсов

Они общаются между собой с помощью фырканий и стонов. Когда они испытывают дискомфорт, они высоко пищат. Напуганные особи могут реветь, а заинтересованные - рычать.

Синоцератопсы тайно выращивались на Исла Нубларе, скорее всего, в ограниченной зоне для аттракциона "Долина Гиросфер" Мира Юрского периода. Как и другие животные на острове, синоцератопсы подвергались еженедельным медицинским проверкам, причем одна из известных болезней у них была Болезнь стоп.

После инцидента 2015-ого все они были выпущены на волю с остальными динозаврами.

Мир Юрского периода 2Править

С 2017 года популяции синоцератопсов остались на Нубларе начали сталкиваться с надвигающейся опасностью в форме активировавшегося вулкана Сибо.

22 июня 2018 года, во время извержения вулкана, после поимки велоцираптора Блю в результате неаккуратности солдат Кена Уитли в Оуэна ввели транквилизатор, и он засыпает в джунглях. Во время извержения на Оуэна натыкается самка синоцератопса и, видя его в странном положении, пытается спасти от надвигающейся лавы единственным мягким местом своего тела - языком. Лава подходит слишком близко, заставляя синоцератопса продолжать движение.

Синоцератопсы выбегают со многими другими травоядными динозаврами из лесных укрытий, уничтоженных лавой, на холм. Одного замечает и атакует карнотавр, и они сражаются. Синоцератопс, получив раны от зубов и когтей хищника, опрокидывает карнотавра на землю и убегает. Другому удаётся спастись от извержения, но на обрыве он попадает в воду, откуда пытается выбраться.

В 13:44 отрядом Уитли на корабль был погружён взрослый синоцератопс. Нескольких других синоцератопсов также погрузили и повезли на корабле в Калифорнию к Поместью Локвуда для дальнейшей продажи на аукционе.

23 июня спасённые динозавры были помещены в клетки сооружения для содержания динозавров Поместья. Начавшийся в этот же вечер аукцион был разрушен в самый разгар, и неизвестно был ли на нём продан синоцератопс, так как, в отличие от остальных лотов, не ясно какие вообще животные были проданы пятым и четвёртым лотами. Непроданные синоцератопсы после аукциона оставались в клетках.

Один из охранников лаборатории Поместья случайно повреждает балон с ядовитым газом, который попадает в вентиляцию, из-за чего динозавры в клетках, в том числе и синоцератопсы, стали задыхаться. Одна индивидуальная особь билась в клетке, пытаясь избежать ядовитых пар. Клэр Диринг выпускает динозавров из клеток, однако не решается освободить их из здания на волю, но Мейзи Локвуд делает это за неё, и синоцератопсы с другими животными бегут на волю.

СериалыПравить

LEGO Jurassic World: Legend of Isla NublarПравить

В 2012 году синоцератопсы разводились для Мира Юрского периода.

Игры Править

Jurassic World: Alive Править

Синоцератопс присутствует в игре Jurassic World: Alive.

Синоцера Jurassic World FactsПравить

Синоцератопс появляется в мобильном приложении Jurassic World Facts. Чтобы увидеть его в полном освещении, надо просканировать код под лапой экшн-фигурки, без этого можно лишь освещать его с разных сторон с помощью свечи. По ходу прохождения викторин можно разблокировывать факты о нём, но чтобы разблокирвать все, нужен код экшн-фигурки.

Jurassic World: EvolutionПравить

Species Profile - Sinoceratops-0

Species Profile - Sinoceratops-0

Синоцератопс появляется в DLC по Миру Юрского периода 2 игры Jurassic World: Evolution. Добившись особого прогресса на Исла Матансерос в области развлечений, открывается место в Китае с останками Синоцератопса для дальнейшего клонирования. В загоне следует разводить от 2 до 7 особей.

Прочее Править

  • JurassicWorld Rhino Billboard-copy
    Брайс Даллас Ховард вместе с создателями «Мира Юрского периода» и студией Universal, включилась в поддержку кампании WildAid и PSA за спасение вымирающих носорогов.
  • То, как синоцератопс лизал лицо Оуэна после того, как его предал Кен Уитли, чтобы тот проснулся, может быть вдохновлено от похожей ситуации в романе "Затерянный мир", в которой Стегозавр лизал Саре Хардинг лицо после того, как её выбросил за борт Льюис Доджсон.
  • Создатели визуальных эффектов сравнивают синоцератопса, который пытался спасти Оуэна, со старой и мудрой дамой.
  • Для сцены с облизыванием Синоцератопсом Оуэна на съёмках был использован искусственный язык в слизи.
  • Для создания боя карнотавра и синоцератопса аниматоры обнаружили, что у обоих динозавров есть рога, поэтому они смотрели на бои быков, на то, как они почти поднимают друг друга в воздух. Также, они придумали новую идею, в которой один динозавр атакует сверху, другой - снизу.
  • Изначально Пахиринозавр планировался в Мире Юрского периода 2 вместо синоцератопса, но позже он был заменён.
  • На стадии съёмок Мира Юрского периода 2 создатели удалили сцену с боем карнотавра и синоцератопса, так как она могла сильно сбить темп эпизода, но ближе к пост-продакшну Колин Треворроу попросил её вернуть.
  • Судя по концепт-артам, дыры в воротнике синоцератопсов Мира Юрского периода 2 должны были быть ранением индивидуальной особи, а не физиологией всех животных.
  • 39331422 718375365221430 3739791224794513408 n
    Драка карнотавра с цератопсидом Синоцератопсом может отсылаться на эпизод из анимированного фильма Дисней "Динозавр", где карнотавр в начале фильма убивает пахиринозавра. Особенно подчёркивает сходство то, что изначально вместо Синоцератопса в фильме должен был появиться именно пахиринозавр, и то, что на стадии раскадровки во время извержения карнотавр должен был убить пахиринозавра.
  • Рёв Синоцератопсов в Мире Юрского периода 2 создан из замедленного голоса грифа. Для Синоцератопсов также переиспользовались звуки Пахицефалозавра и Трицератопса из Парка Юрского периода 2: Затерянный мир, а также хриплый крик Галлимима.

Галерея Править

КадрыПравить

ДругоеПравить

За кулисамиПравить

Концепт-артыПравить

АудиоПравить

Мир Юрского периода 2Править

Писк

Писксино
Писксино2
Писксино3
Писксино4

Рёв

Рёвсино(трайка)
Рёвсино
Рёвсино2
Рёвсино3
Рёвсино4
Рёвсино5

Рычание

Рычаниесино
Рычаниесино2
Рычаниесино3

Стон

Стонсино(галлимима)
Стонсино(пахи)
Стонсино(пахицефала)
Стонсино
Стонсино2
Стонсино3
Стонсино4
Стонсино5
Стонсино6
Стонсино7
Стонсино8
Стонсино9
Стонсино10

Фырканье

Фырканьесино
Фырканьесино2
Фырканьесино3
Фырканьесино4
Фырканьесино5

Хрюканье

Хрюканьесино
Хрюканьесино2
Хрюканьесино3
Хрюканьесино4

ВидеоПравить

пр Динозавры в фильмах
Динозавры Парка Юрского периода БрахиозаврВелоцирапторГаллимимДилофозаврПаразауролофТираннозавр рексТрицератопс
Динозавры Парка Юрского периода 3 АнкилозаврБрахиозаврВелоцирапторКомпсогнатКоритозаврПаразауролофПтеранодонСпинозаврСтегозаврТираннозавр рексТрицератопсЦератозавр
Динозавры Мира Юрского периода 2 АллозаврАнкилозаврАпатозаврБариониксБрахиозаврВелоцирапторГаллимимИндорапторКарнотаврКомпсогнатМозазаврПаразауролофПтеранодонСиноцератопсСтегозаврСтигимолохТираннозавр рексТрицератопс
Динозавры Битвы в Биг-Рок АллозаврКомпсогнатМозазаврНасутоцератопсПаразауролофПтеранодонСтегозавр
пр Динозавры в JW Evolution
Набор Мелового периода ДредноутИгуанодонКархародонтозавр
Набор Плотоядных АкрокантозаврГерреразаврПроцератозавр
Заповедник Клэр АльбертозаврУранозаврЭуоплоцефал
Битва в Биг-Рок Насутоцератопс
Набор Травоядных ДриозаврГомалоцефалНигерзавр
Возвращение в Парк Юрского периода КомпсогнатПтеранодон