ФЭНДОМ

Эта статья об индивидуальной особи. Может быть, вы искали вид динозавра?
Спасшийся галлимим
Галлимимубегает
Появления в фильмах Парк юрского периода
Рацион питания МясоедРастенеядный Всеядный
Длина 6 м
Высота 2 м
Вес 440 кг
Место обитания Исла Нублар (в прошлом)
Исла Сорна (в прошлом)

Спасшийся галлимим (англ. Escapeth Gallimimus) — генетически модифицированный клон, за основу которого взята ДНК галлимима, жившего в конце мелового периода на территории Монголии. Особь была создана компанией «InGen» для представления в «Парке юрского периода». Изначально была создана самкой, но, тем не менее, она могла поменять свой пол в дальнейшем.

Фильмы Править

Парк юрского периода Править

Галлимим был выращен в лаборатории на острове Сорна вместе с 43-мя галлимимами до 1993-го года, а затем перевезён в ещё недостроенный «Парк юрского периода» на Исла Нублар. Его и ещё 23 сородича поселили в «Загон галлимимов», который должен был стать будущим аттракционом парка. Особь не была агрессивной и общалась с другими галлимимами гулкими звонами и хриплыми криками, живя с ними в большой стае.

12 июня 1993-его года галлимим услышал звуки приближающегося хищника и бросился в бегство вместе со стаей. Когда клон перепрыгнул через бревно, за которым прятались Алан Грант, Тим Мёрфи и Лекс Мёрфи, он встретился с выскочившим из зарослей тираннозавром. Хищница попыталась схватить галлимима, но ему посчастливилось пробежать мимо неё.

Рексипытаетсясхватитьгаллимима

Рекси пытается схватить галлимима

В 1994 году на Исла Нублар была отправлена экспедиция, которая сообщила, что нападения Рекси сократили популяцию галлимимов до девяти. Неизвестно, стал ли спасшийся галлимим жертвой тираннозавра или выжил, но, к событиям «Мира юрского периода», он, скорее всего, был уже мёртв.