ФЭНДОМ

Стигги
Jurassic world stygimoloch by sonichedgehog2-dc9e9gk
Появления в фильмах Мир Юрского периода 2
Рацион питания Растенеядный Травоядная
Длина 3,5 м
Высота 1,5 м
Вес 78 кг
Место обитания Северная Калифорния
Исла Нублар (В прошлом)

Стигги (англ. Stiggy) — самка генетически модифицированного стигимолоха, созданная для Мира Юрского периода в качестве аттракциона. Она вспомогательный персонаж в Мире Юрского периода 2.

Описание Править

Внешний видПравить

Стигги меньше, чем пахицефалозавр, но с более толстой шеей и мощней, она способна головой разрушать кирпичные стены. Зрачки Стигги, как и у всех клонированных InGen стигимолохов, горизонтальные, как у козы. На мизинце задней левой лапы у Стигги коготь, который гораздо длинее остальных. Череп Стигги имеет толщину в 25 см. Окраска в основном красноватая, с кремовым подбрюшьем, чёрными узорами на спине и голове, белый купол, темно-серые шипы и темно-коричневый узор по всему телу.

ПоведениеПравить

Стигги - маленький буйный и задиристый динозавр. Ее очень раздражает, когда кто-то свистит. Живёт по принципу "сначала бодай, потом задавай вопросы", что видно, когда она попала в совершенно новое и непривычное окружение на аукционе, ведь сразу после этого она начала бодать всех незнакомцев.

Фильмы Править

Мир Юрского периода 2 Править

Стигги была тайно создана для Мира Юрского периода в 2011 году для последующих аттракционов, но после Инцидента 2015-ого она и другие стигимолохи были выпущены на волю.

С 2017 года Стигги пришлось столкнуться с надвигающейся опасностью, наряду со многими другими существами, в форме извергающегося вулкана.

В 2018 году Стигги удаётся перевезти с острова на материк в Поместье Локвуда, где её сажают в клетку для дальнейшей продажи на аукционе Элая Миллза. После прибытия Стигги засыпает.

Позже Оуэн и Клэр попадают в соседнюю в клетку от рук Элая и слышат за окном Стигги, которая проснулась от голоса Оуэна во время их разговора. Он замечает, что Стигги не любит, когда кто-то свистит, и нарочно это делает, чтобы стигимолох прорвался к ним. Спустя несколько ударов головой об стену, Стигги разрушает стену, через которую заперты Клэр и Оуэн. Стигимолох просматривает Клэр, а Оуэн привлекает внимание задиристого стигимолоха на себя и свистит ещё раз, тогда Стигги готовится протаранить Оуэна, но Грейди зацепляется за верхнюю часть прутьев двери, и Стигги выбивает дверь, перед которой стоял Оуэн. Она выбегает наружу и врезается головой прямо в столб, после чего уходит в даль.

Стигги находит в коридоре Оуэна, который придумал план по уничтожению аукциона Элая с участием стигимолоха. Грейди заманивает Стигги в лифт, а сам цепляется за крышу и отправляет лифт на этаж, где проводится аукцион. С прибытием лифта Стигги выбегает в комнату с аукционом и калечит охранников и покупателей, швыряя их в воздух. Постепенно Стигги следует за толпой на улицу и выбирается на волю.

Прочее Править

  • В Мире Юрского периода 2 планировалось показать спящую Стигги, для этого была изготовлена модель в полный размер.
  • В удалённой сцене Стигги должна была выбросить в стену Антона Орлова, который собирался застрелить Оуэна.
  • Для звучаний Стигги использовались звуки свиней, таксы и верблюда.
  • В LEGO Стигги использует те же руки, что и карнотавр, но как и он она имеет неправильное количество пальцев: 3 вместо 5.
  • В кинотеатрах перед показом Мира Юрского периода 2 Стигги встретила зрителей ударом в экран с надписью 12+.

Галерея Править

За кулисамиПравить

Видео Править