ФЭНДОМ

«Ты погляди, кто сейчас проснулся...»
Оуэн Грейди

Stiggy Стигимолох
Стигимолохх
Появления в фильмах Мир Юрского периода 2
Появления в играх Warpath: Jurassic Park
Jurassic Park III: Park Builder
Jurassic World Facts
Jurassic World: Evolution
Кодовое название Стиги
Значение имени «Демон с реки Стикс»
Рацион питания Растенеядный Растительноядный
Рёв
Рёвстиги
Длина 2-3 м
Высота 1 м
Вес 77 – 91 кг
Найденные останки США, Канада
Место обитания Северная Калифорния
Исла Нублар (В прошлом)
Охранный статус Вымирающий вид
Стигимолох (англ. Stygimoloch) — род вымерших растительноядных динозавров семейства пахицефалозаврид, живших в меловом периоде. Рассматривается теория, что Стигимолох и Дракорекс - ранние стадии развития Пахицефалозавра.

Описание Править

Стигимолох был травоядным. На голове у него был костный купол с рогами сзади. Крепкая голова была похожа на купол с шипами по бокам, которые напоминали ветвистые рога современных оленей. Рога служили больше для устрашения, чем для борьбы.

Berlin Naturkundemuseum Dino Schaedel

Реконструированный череп (Единственная находка)

Стигимолох делил свою территорию обитания с Эдмонтозавром, Трицератопсом и, возможно, Тираннозавром. Некоторые палеонтологи одобряют теорию о том, что Дракорекс и Стигимолох - это более молодые особи взрослого Пахицефалозавра. После разрезания черепов всех трёх пахицефалозавридов выяснилось, что у Дракорекса и Стигимолоха внутреннее содержание губчатое, что говорит о том, что этим двум животным ещё предстояло вырасти, в то время как содержание черепа Пахицефалозавра совсем не было губчатым.

Тем не менее, это может в равной степени означать, что это три разных животных, которые просто известны на разных этапах жизни и которые жили в одной и той же среде. На данный момент кажется более вероятным, что все эти три пахицефалозавра - это разные жизненные стадии одного и того же животного, чем то, что в одном и том же месте и в одно и то же время жили три очень похожих динозавра. Палеонтологи считают, что лучше принять этот вариант, пока больше образцов не позволят проверить это более тщательно.

Фильмы Править

Мир Юрского периода Править

В 2000-2011 году InGen под крылом Masrani был заполучен окаменевший генетический материал Стигимолоха. Заполнив пробелы в последовательности ДНК с помощью фрагментов ДНК современных рептилий, учёные заполучили геном собственных генетически модифицированных стигимолохов.

Эти клоны очень похожи на реальных стигимолохов, только они имеют горизонтальные, как у козы, зрачки, которые позволяют им расширять кругозор в поисках подкрадывающихся хищников. Неизвестно, были ли такие зрачки у реальных стигимолохов.

Стигимолохх

Самка Стигимолоха

Клоны имеют коричнево-оранжевый окрас с тёмно-красновато-коричневыми полосами. Также у них беловатое подбрюшье и коричневая радужка глаз.

Рацион клонов состоит из папоротников и низколежащих мягких растений. В день они ели от 4,5 до 9 кг. Их агрессия в основном проявляется в взаимодействии друг с другом. Они во взрослом состоянии имеют очень мощные удары при бодании, способные ломать кирпичные стены.

Стигги

Хрюканье стигимолохов

Эти стигимолохи общаются друг с другом с помощью стонов и хрюканий. Во время боданий они могут реветь и рычать.

Стигимолохи, скорее всего, в ограниченной зоне, тайно выращивались в качестве последующих аттракционов для Мира Юрского периода, открывшегося в 2005 году.

Задиристая и буйная самка стигимолоха по кличке Стигги родилась в 2011 году.

После Инцидента 2015-ого, закрывшего парк, стигимолохи были выпущены на волю вместе с остальными динозаврами.

Мир Юрского периода 2 Править

С 2017 года стигимолохи Нублара столкнулись с надвигающейся опасностью в форме активировавшегося вулкана Сибо.

Jurassicvault JWFK 4kHD 172

Элай Миллз, разрабатывающий операцию по спасению динозавров от извержения вместе с Бенджамином Локвудом, собирался спасти как минимум 11 видов, в которые входил Стигимолох.

22 июня 2018 года оставшиеся на острове стигимолохи застают на острове извержение вулкана и бегут на холме со многими другими динозаврами от него. На холме взрывная волна от вулкана выпускает облако пыли и дыма, который догоняет одну индивидуальную самку стигимолоха, бегущую рядом с Оуэном.

В 13:51 отряд Кена Уитли, посланный Миллзом, погружает на корабль стигимолоха ростом 90 см, длиной 2,7 м и весом в 80 кг.

Минимум 3 стигимолоха, в том числе Стигги, были спасены и отправлены в Поместье Локвуда для дальнейшей продажи на аукционе. 23 июня спасённые динозавры были помещены в клетки в сооружении для содержания динозавров Поместья.

Jurassicvault JWFK 4kHD 623

После того, как Элай Миллз запирает Оуэна Грейди и Клэр Диринг в одной из клеток сооружения для содержания динозавров, Стигги, находящаяся в соседней клетке, просыпается от диалога людей. Оуэн свистит, раздражая Стигги и заставляя её пробиться к ним через кирпичную стену. После того, как Стигги попала к ним, Оуэн свистит ещё раз у двери, уклоняется, и Стигги ломает дверь. Стигги уходит дальше метаться по коридорам.

Позже Стигги вновь встречает Оуэна в одном из коридоров, и Грейди загоняет её в лифт, идущий прямо на аукцион по продаже динозавров. Попав в непривычную обстановку, Стигги действует по принципу "сначала бодай, потом спрашивай" и разрушает аукцион, калеча покупателей. Провожая на улицу выживших аукционеров, она выбегает в лес красных деревьев.

Другие как минимум два спасённых стигимолоха подвергаются вдыханиям ядовитого газа, вызванного выстрелом охранника в лаборатории Поместья. Клэр освобождает динозавров из клеток, а Мейзи Локвуд открывает им дверь на свободу в дикую природу Северной Калифорнии.

Игры Править

Warpath: Jurassic ParkПравить

Стигимолох играбельный динозавр в Warpath: Jurassic Park, который имеет слабую атаку, компенсируемую с высокой скоростью. У стигимолоха 3 цвета: оранжевый, тёмно-зелёный и жёлто-зелёный.

Jurassic Park III: Park Builder Править

Jurassic World FactsПравить

Стигимолох появляется в мобильном приложении Jurassic World Facts. Чтобы увидеть его в полном освещении, надо просканировать код под лапой экшн-фигурки, без этого можно лишь освещать его с разных сторон с помощью свечи. По ходу прохождения викторин можно разблокировывать факты о карнотавре, но чтобы разблокирвать все, нужен код экшн-фигурки.

Jurassic World: EvolutionПравить

Стигимолох появится в игре Jurassic World: Evolution в DLC по Миру Юрского периода 2 как небольшой травоядный динозавр, которого можно получить, добившись значительного прогресса в сфере "Развлечения" на Исла Таканьо, после чего в Северной Амеркие можно найти его останки для последующего клонирования. В загоне следует размещать от 4 до 12 особей.

ПрочееПравить

  • Единственная вещь, которую попросил Джек Хорнер после прочтения сценария Мира Юрского периода 2, была просьбой исправить стигимолоха на пахицефалозавра согласно теории.
  • Для сцены, где Стигги пробивает кирпичную сцену, была изготовлена модель головы стигимолоха в полный размер.
  • Без названия (6)
    Для Мира Юрского периода 2 была изготовлена модель спящей Стигги, но в фильме её в итоге не было видно.
  • В удалённой сцене во время погрома аукциона Стигги должна была выбросить в стену Антона Орлова, который собирался застрелить Оуэна.
  • В кинотеатрах перед показом Мира Юрского периода 2 Стигги встретила зрителей ударом в экран с надписью 12+.
  • Звуки стигимолоха в Мире Юрского периода 2 были созданы из звучаний таксы, верблюда и свиньи.

Галерея Править

КадрыПравить

ДругоеПравить

За кулисамиПравить

Концепт-артыПравить

АудиоПравить

Мир Юрского периода 2Править

Рёв

Рёвстиги

Рычание

Рычаниестиги
Рычаниестиги2

Стон

Стонстиги
Стонстиги2
Стонстиги3

Хрюканье

Хрюканьестиги
Хрюканьестиги2
Хрюканьестиги3
Хрюканьестиги4
Хрюканьестиги5
пр Динозавры в фильмах
Динозавры Парка Юрского периода БрахиозаврВелоцирапторГаллимимДилофозаврПаразауролофТираннозавр рексТрицератопс
Динозавры Парка Юрского периода 3 АнкилозаврБрахиозаврВелоцирапторКомпсогнатКоритозаврПаразауролофПтеранодонСпинозаврСтегозаврТираннозавр рексТрицератопсЦератозавр
Динозавры Мира Юрского периода 2 АллозаврАнкилозаврАпатозаврБариониксБрахиозаврВелоцирапторГаллимимИндорапторКарнотаврКомпсогнатМозазаврПаразауролофПтеранодонСиноцератопсСтегозаврСтигимолохТираннозавр рексТрицератопс
Динозавры Битвы в Биг-Рок АллозаврКомпсогнатМозазаврНасутоцератопсПаразауролофПтеранодонСтегозавр
пр Динозавры в JW Evolution
Набор Мелового периода ДредноутИгуанодонКархародонтозавр
Набор Плотоядных АкрокантозаврГерреразаврПроцератозавр
Заповедник Клэр АльбертозаврУранозаврЭуоплоцефал
Битва в Биг-Рок Насутоцератопс
Набор Травоядных ДриозаврГомалоцефалНигерзавр
Возвращение в Парк Юрского периода КомпсогнатПтеранодон