ФЭНДОМ

Паническоебегство

Столпотворение! - второй эпизод первого сезона мини-сериала ЛЕГО. Мир Юрского периода: Легенда Острова Нублар.

Сюжет Править

11 июня 2012 года Клэр Диринг получает положительный отзыв на Мир Юрского периода от уехавшего паркового критика Ларсона Митчелла. Неожиданно Клэр звонит Саймон Мазрани, и просит её встретить его у загона рапторов, так как у него есть сюрприз для неё. Оуэн Грейди также вскоре звонит Клэр и тоже просит приехать к загону велоцирапторов. У загона сам Мазрани ведёт прототип нового продвинутого джипа и чуть не сшибает посетителей, но Оуэну удаётся остановить машину. Клэр приезжает и узнаёт от Оуэна о проблеме с Мазрани, которую она, по его словам, решить не сможет. У джипа Мазрани ломается крепление, и он просит Клэр купить ему новый, но от Диринг до него доходит озарение, что можно просто починить машину. Мазрани сообщает Клэр, что хочет устроить по острову 36-милевое сафари. Оуэн и Клэр начинают ругаться, но Саймон, не давая выбора, берёт их с собой, чтобы показать места, выбранные для сафари.

После просьбы Мазрани Генри Ву пытается сделать более классных динозавров. Эллисон Майлз предлагает Ву вернуться к концепции гибридов. Генри одобряет идею Майлз, но хочет, чтобы та сняла его на камеру во время работы для сравнения счётов с его коллеждным соперником. Эллисон приходит в ярость от действий Ву и сталкивается с Денни Недермайером. Денни начал пытаться отговорить Майлз от послушания Генри, но ему неожиданно звонит Синджин Прескотт. Без полной карты Прескотт пока не нашёл сокровище, которое нужно Денни, чтобы он создал своих собственных динозавров для ЯщерЛэнда, парка, который уничтожит своим успехом Мир Юрского периода в качестве мести за дядю Недри.

Оуэн возвращается к своим рапторам и старается их научить прыгать по команде, но они даже не обращают на него внимания. Вик Хоскинс думает, что они слишком ленивы и глупы, чтобы выполнить трюк без ора на них, и он пытается научить их криком, но рапторы нападают на него. Оуэн замечает, что его подопечные слишком отвлекаемы и нервны, и он идёт проверить погоду, думая, что рапторы её чувствуют.

В Центре Управления Оуэн и Хоскинс обнаруживают, что все работники на праздничном выходном. Включив компьютеры, они видят, что на остров надвигается шторм. Грейди пытается дозвониться до Клэр, продолжающей ездить с Мазрани по острову. В результате попыток Саймона поймать рацию они врезаются в дерево как раз к началу шторма. Клэр собирается решить проблему, найдя укрытие.

Оуэн собирается найти Мазрани и Клэр, но Хоскинс берёт дело на себя и свой отряд. Тем не менее, Вик практически сразу теряется на острове. Грейди говорит, что найдёт отряд Вика после того, как доберётся до Мазрани и Клэр.

Мазрани удаётся найти старый трейлер. В нём Клэр с Саймоном находят много вещей из Парка Юрского периода. Клэр решает взобраться выше, чтобы найти там сигнал, а к трейлеру подбирается Синджин.

Хоскинс решает, что его отряд может съесть друг друга, чтобы выжить.

Оуэн проезжает через стадо Синоцератопсов и встречает Клэр.

Мазрани удаётся воспроизвести кассету в трейлере, на ней записан владелец трейлера, Деннис Недри, который разыскивал золото на Нубларе каждый перерыв на обед, но не имел полной карты, что слышит Синджин. Прескотт также разглядывает, что на столе трейлера находится недостающий кусок карты, который ему нужен. Чтобы пробраться в трейлер, Синджин имитирует качкой стадное бегство динозавров, но неожиданно приходит настоящее бегство синнцератопсов от реки грязи, вызванной дождём. Вышедший на порог Мазрани случайно убирает кусок карты сквозняком.

Клэр и Оуэн спускаются на спасательной машине вниз, и они берут трейлер Недри прицепом. Через лес они выезжают к озеру. Осознав, что Клэр хорошо решила проблему, Оуэн извиняется перед ней за свои прошлые слова. Мазрани также впечатляется Клэр и осознаёт, что парку нужна поездка по грязевой горке, вести которую будет Диринг.

Синджин, выкинутый ранее Синоцератопсом на дерево, звонит Денни и сообщает, что может добыть недостающий кусок карты, однако для начала ему надо спуститься с дерева.

Наутро Хоскинс и его отряд выясняют, что после шторма им не придётся есть друг друга, но к ним прибегает стадо Синоцератопсов и распинывает.

Персонажи Править

Главные

  1. Клэр Диринг
  2. Оуэн Грейди
  3. Саймон Мазрани
  4. Денни Недермайер
  5. Синджин Прескотт

Второстепенные

  1. Вик Хоскинс
  2. Генри Ву
  3. Эллисон Майлз
  4. Блю
  5. Дельта
  6. Эхо
  7. Чарли
  8. Рэд
  9. Команда Безопасности
  10. Стелла
  11. Хадсон Харпер

Виды доисторических животныхПравить

пр
Эпизоды ЛЕГО. Мира Юрского периода: Легенда Острова Нублар
Пилотный сезон
Экспонат1
Экспонат2
Первая серия
ЛЕГО. Мир Юрского периода: Секретный экспонат. Часть 1
Вторая серия
Первый сезон
Миссиякритична
Паническоебегство
Гибридхоррор
Птерранодон
Первая серия
Миссия: опасность!
Вторая серия
Столпотворение!
Третья серия
Грозный гибрид!
Четвёртая серия
Птер-р-ранодон!
Опасноенапряжение
Неплюйся
Рыбацкаябайка
Сметённыебурей
Пятая серия
Опасное напряжение
Шестая серия
Не плюйся!
Седьмая серия
Рыбацкая байка
Восьмая серия
Сметённые бурей
Впоискахпривидения
Невероятныйэкстрим
Симптомы
Уподножиявулкана
Девятая серия
В поисках привидения
Десятая серия
Невероятный экстрим!
Одиннадцатая серия
Симптомы
Двенадцатая серия
У подножия вулкана
Ионстрыпроиивмеханозавра
Тринадцатая серия
Монстры против механозавра