Парк Юрского Периода вики
Advertisement
Безымянный.png Струтиомим
Струтио.png
Появления в играх Jurassic Park III: Park Builder
Jurassic World: Evolution
Кодовое название «Струт»
Значение имени Подражающий страусу
Рацион питания Травоядный
Длина 4.3 м.
Высота 1.4 м.
Вес 150 кг.
Найденные останки Северная Америка

Струтиомим (лат. Struthiomimus, «страусиный имитатор») - род страусоподобных динозавров из позднего мелового периода Северной Америки.

Описание

Динозавр двигался по земле на двух задних длинных ногах, его короткое, сильное тело было отлично сбалансировано. Шея струтиомима была длинной и тонкой, уравновешенной в то же время длинным и мускулистым хвостом. Длинные лапы позволяли динозавру делать большие шаги и развивать большую скорость при беге. По подсчетам, динозавр должен был бегать со скоростью 50 километров в час. Ноги приводили в движение мощные мышцы, крепившиеся к основанию хвоста. Поэтому ноги струтиомима напоминали цыплячьи. Скорость позволяла динозавру скрыться от опасности. Струтиомимы образовывали многочисленные стада, а значит, увеличивали шансы на выживание. Клюв струтиомима был узким, беззубым, а следовательно, он мог питаться небольшим по размеру кормом: мелкими насекомыми, семенами, плодами и растениями. Клюв был практически бесполезен как средство защиты, зато им можно было подтянуть к себе высокие ветки. Тонкими передними лапами динозавр мог брать и удерживать куски пищи. Длинная шея поворачивалась из стороны в сторону, когда животное собирало пищу. Струтиомим был всеядным динозавром.

Игры

Jurassic Park III: Park Builder

Струтиомима можно вывести в игре Jurassic Park III: Park Builder.

Jurassic World: Evolution

Струтиомим самый первый динозавр, которого можно вывести в парко-симуляторе Jurassic World: Evolution. Он является небольшим травоядным динозавром с рейтингом в половину звезды.

Прочее

  • В игре Jurassic World: Evolution звуки струтиомимов были созданы гигантскими пандами.
пр Динозавры в JW Evolution
Набор Мелового периода ДредноутИгуанодонКархародонтозавр
Набор Плотоядных АкрокантозаврГерреразаврПроцератозавр
Заповедник Клэр АльбертозаврУранозаврЭуоплоцефал
Битва в Биг-Рок Насутоцератопс
Набор Травоядных ДриозаврГомалоцефалНигерзавр
Возвращение в Парк Юрского периода КомпсогнатПтеранодон