ФЭНДОМ

Эта статья об индивидуальной особи. Может быть, вы искали вид динозавра?
Съеденный галлимим
Смертьгаллимима
Появления в фильмах Парк юрского периода
Рацион питания МясоедРастенеядный Всеядный
Длина 6 м
Высота 2 м
Вес 440 кг
Место обитания Исла Нублар (В прошлом)

Съеденный галлимим (англ. Eaten Gallimimus) — генетически модифицированный клон динозавра мелового периода галлимима, созданный компанией «InGen» для показа в «Парке юрского периода». Как и все динозавры парка, особь была самкой.

Фильмы Править

Парк юрского периода Править

Родилась и была выращена в лаборатории на острове Сорна вместе с 43-мя галлимимами до 1993-го года, после чего была перевезена в строящийся «Парк Юрского периода» на Исла Нублар. Жила в «Загоне галлимимов» с 23-имя сородичами. Не проявляла агрессии и общалась с другими галлимимами гулкими звонами и хриплыми криками.

12 июня 1993-его года галлимим спасался вместе со стаей бегством от тираннозавра Рекси. Он перепрыгнул через бревно, за которым прятались Алан Грант, Тим Мёрфи и Лекс Мёрфи, и встретился с выскочившей из зарослей хищницей. Рекси прижала зубами клона к земле и стала поедать его.

Timack

Рекси не доела его полностью, как позже выяснилось, и в 2002 году, во время разведки Masrani Global Нублара для постройки Мира Юрского периода, его скелет обнаружили на том же месте.