Парк Юрского Периода вики
Advertisement
Парк Юрского Периода вики
FilmUniverseCoverBUTTON.png
NovelUniverseCover.png
ExpandedUniverseCover.png
Фильмы Романы Расширенные материалы
Тим Мёрфи
Тимми.png
Появления в романах Парк Юрского периода
Появления в фильмах Парк Юрского периода
Парк Юрского периода 2: Затерянный мир
Актёр Джозеф Маццелло
Роль Выживший после инцидента 93-его
Пол Мужской
Статус Жив

Тим Мерфи (англ. Tim Murphy) — внук Джона Хаммонда, который был приглашен в Парк Юрского периода.

Романы

Парк Юрского периода

Тим Мёрфи был старшим братом Лекс Мёрфи и внуком Джона Хаммонда. Он был страстным поклонником динозавров и понимал многие технические процессы в Парке Юрского периода больше, чем его сестра. Он был приглашен в Парк Юрского периода Хаммондом, чтобы не допустить закрытия парка Дональдом Дженнаро. Тим сопровождал взрослых в туре по Парку Юрского периода. Тим также был в Land Cruisers, когда на них напал сбежавший тираннозавр рекс, и все еще был заперт в машине, когда ее бросили в дерево. Хотя он выжил, он получил несколько травм. Он путешествовал с Аланом Грантом, одним из его кумиров, и его сестрой через парк в поисках безопасного места. Тим был почти убит взрослым тираннозавром, так как в какой-то момент он оказался в замкнутом пространстве и приблизился к пасти животного. Однако транквилизатор Роберта Малдуна отключил его как раз вовремя. В Центре для посетителей Тим спас свою сестру от преследующих велоцирапторов. Позже он смог вернуть питание в парк. Он также покинул остров на вертолете.

Затерянный мир

В 1993 году Тим уже посещал колледж.

Фильмы

Парк Юрского периода

Хотя точная дата рождения Тима не разглашается, говорят, что по состоянию на июнь 1993 года ему было девять лет (в частности, 11-12 июня). Ни одна из этих дат, по-видимому, не была его днем ​​​​рождения. Это помещает его дату рождения между 13 июня 1983 и 10 июня 1984. Его дед по материнской линии Джон Хаммонд (и, вероятно, его мать) был шотландским иммигрантом в Соединенные Штаты, и его семья, похоже, поселилась недалеко от Нью-Йорка. Точно неизвестно, где родился Тим. Тим полностью вырос в Соединенных Штатах, и у него нет никаких следов дедовского или материнского (если она таковой имеет) акцента в речи.

Когда Тим родился, у него уже была родная сестра по имени Алексис, которая была старше его на три года. Они росли вместе в середине-конце 1980-х, и когда он вырос, Тим увлекся доисторическим прошлым Земли. К началу 1990-х он начал подписываться на Omni, из которого узнал о палеонтологии и других науках. Его интерес сделал его заядлым читателем, и он углубился в литературу в раннем возрасте, читая научно-популярные книги палеонтологов позвоночных, таких как доктор Алан Грант. В школе один из его учителей рекомендовал ему также читать работы доктора Роберта Баккера. Наряду с «Детективами динозавров» доктора Гранта, Тим, похоже, читал книгу Бэккера Ереси о динозаврах , которая вышла в 1986 году. Тиму понравились обе книги, но он предпочел книгу Баккера из-за ее большего размера и объяснений того, что вызвало вымирание в меловой период. Некоторые из теорий, предложенных в то время, были массовым ударным событием (о котором Тим впервые вычитал в Omni) и пандемиями болезней (как было предложено Баккером). Хотя многие палеонтологи в то время начинали признавать, что птицы пережили тероподовых динозавров, Тим в детстве сомневался в этой теории.

У Тима было мало общего с Лекс, которая больше интересовалась компьютерами и другими технологиями. Это была еще одна научная область, которая быстро развивалась в то время, но не та, которой Тим особенно занимался. Он остался гораздо более очарован идеей давно исчезнувших миров и невероятных существ прошлого. Пока Тим корпел над книгами о динозаврах, Лекс оставалась в своей комнате за компьютером; Тим стал называть ее «компьютерным ботаном» (хотя она предпочитала, чтобы ее называли хакером). Тим и Лекс нашли общий язык со своим дедом по материнской линии, доктором Джоном Хаммондом, который разделял с Тимом любовь к динозаврам, а с Лекс - интерес к новым автоматизированным технологиям. Еще до рождения Тима Хаммонд основал в Сан-Диего, штат Калифорния, компанию под названием International Genetic Technologies, биотехнологическая фирма, занимающаяся научными прорывами. Неизвестно, когда Тим узнал правду об исследованиях своего деда, которые были сосредоточены на возвращении к жизни вымерших доисторических видов. Однако в 1986 году InGen добилась успеха.

Жизнь семьи Мерфи в 1990-х была нелегкой, и где-то в 1993 году родители Тима начали бракоразводный процесс. Это было тяжелое время для детей, и Хаммонд сожалел об их положении. Работа держала его вдали от семьи в течение длительного времени, но он всегда был готов помочь всем, чем мог, будь то посещение дочери или отправка подарков внукам. Летом 1993 года грандиозный план Хаммонда начал обретать форму; он строил тематический парк на острове Исла Нублар под названием «Парк Юрского периода» (аналогичный парк он начал в Сан-Диего, но отказался от него в пользу локации за материком). Об этом узнали дети, и, поскольку в июне того же года проходила проверка, Хаммонд пригласил к участию своих внуков. Это убережет их от переживаний развода, а их присутствие может помочь продемонстрировать нанятым экспертам потенциал, что Парк должен развлекать и удивлять.

Когда Тим и его сестра приходят в центр посетителя они приветствуют своего дедушку с энтузиазмом. Затем Тим говорит доктору Алану Гранту, что он читал его книги, и что он хочет ехать в одной машине с Грантом.

Во время экскурсии, Тим разочарован тем, что не увидел ни дилофозавров, ни тираннозавров. Когда Грант и Элли вышли из авто, Тим, наряду с другими, пытается говорить с Грантом, который не слушает. Позже к острову движется шторм и группа должна вернуться в центр для посетителей. Однако, их автомобили достигают до вольера для тираннозавра. Во время ожидания, Тим находит в машине пару очков ночного видения, которыми он пугает сестру. Потом слышится громкий звук, и Тим ищет источник с помощью очков, и видят Тираннозавра Рекса. Дженнаро выходит из джипа и прячется в туалете. Лекс паникует и использует фонарь. Тим говорит ей, чтобы она выключила, но уже привлекла внимание Тираннозавра Рекса. Когда тираннозавр оказался уже близко к джипу, он срывает крышу джипа. После того, как отвлекли тираннозавра, в это время как Лекс удалось вырваться из джипа, Тим все еще застрял в джипе и не может выйти. Тираннозавр бросает джип и попадает в дерево. Лекс и Грант ищут Тима. Грант взбирается на дерево и находит Тима в джипе. Он убеждает его, чтобы выбрался из автомобиля, но в процессе, автомобиль начинает падать вниз, а Тим и Грант спустились с дерева. Им удается избежать удара машины.

После этого, дети и Грант на ночь прячутся на дереве, Грант обещает не спать . Они делают путь к центру для посетителей, но они должны перейти ограждение, поднявшись наверх. Тим взобрался на вершину забора, но он боится спуститься. Грант говорит ему, чтобы прыгнул, но так же, как он собирается это сделать, приходит питание для забора, и Тим получает удар током. Грант сумел его спасти, и они находят свой путь к центру для посетителей. Дети остаются там и едят, но потом их преследуют динозавры и убегают на кухню. Им удается запереть одного хищника в морозильную камеру и убегают в комнату управления с Грантом и Элли, но другой хищник преследует и пытается попасть внутрь. Лекс удается перезапустить систему безопасности как раз вовремя, но хищник по-прежнему получает внутри. Грант звонит Хаммонду, и говорит что дети в порядке,но Хэммонд слышит выстрелы в трубку. Они бегут к главной комнате посетителей для центра, но сталкиваются со вторым хищником. Так же, как они окружают человека, тираннозавр атакует велоцирапторов и группа убегает. Они затем присоединиться к Хэммонд и Малькольму на вертолете, он и Лекс заснули рядом с доктором Аланом Грантом.

Комиксы

Парк Юрского периода: Освобождение

Пытаясь восстановить честь имени Хаммонда, Тим связывается с сомнительным инвестором, известным как мистер Л. Уилл (позже выяснилось, что это Питер Ладлоу), чтобы воссоздать новый Парк Юрского периода в Глен Роуз, штат Техас. К нему присоединяется не один, но, по крайней мере, несколькие сенаторв США, которые надеются получить крупную прибыль от проекта. На волю выбирается карнотавр, и в том районе происходят последующие увечья крупного рогатого скота, так что Тим вынужден отправиться на место в Глен Роуз для расследования. Там он встречается лицом к лицу со своим давно считавшимся мертвым дядей. Благодаря злому плану Ладлоу выпущено много динозавров. Тим объединяет усилия со своей сестрой, доктором Грантом и доктором Сэттлер, а также с местными правоохранительными органами, чтобы остановить динозавров, угрожающих городу.

Прочее

  • Тимоти - это имя, наиболее часто используемое в англоязычных культурах, хотя оно имеет вариации во многих родственных языках и происходит от имени мужского рода Timόtheos (латинизированная версия греческого имени). Оно переводится как «в честь Бога» или «почитаемый Богом». Он не использует свое полное имя и носит исключительно прозвища Тим или Тимми. Фамилия Мерфи, которая происходит от его отца по линии семьи, имеет ирландское происхождение и связана с личным именем Мурчад. Это имя переводится как «морской воин» и связано с легендарным воином из ирландской истории, сражавшимся против датского вторжения. Мерфи - самая распространенная фамилия в современной Ирландии, а также очень распространенная в Соединенных Штатах из-за ирландской иммиграции. Хотя отцовское происхождение Тима Мерфи кажется европейско-американским, его фамилия ясно демонстрирует наследственную связь с Британскими островами по обеим сторонам его семьи.
  • Джозеф Маццелло думает, что Тим не начал пролезать сквозь ограждение по периметру Парка в первом фильме, потому что во время его создания создатели не предсказали, насколько Маццелло был маленьким на тот момент.
  • Сцена, где на Тима падают кости, была снята в обратном порядке, то есть на самом деле кости поднимались от него на съёмках.
Advertisement