Парк Юрского Периода вики
Advertisement
Парк Юрского Периода вики

«Испортили мой отпуск! И мой брак... И моё любимое ружьё!»
Тифф

Тифф
Тифф.png
Появления в фильмах Мир Юрского периода: Меловой Лагерь (Сериал)
Актёр Стефани Беатриз
Роль Охотник
Пол Женский
Статус Погибла

Тиффани "Тифф" (англ. Tiff) — охотница, тайно пробравшаяся на остров Нублар со своим мужем Митчем под видом эко-туристов.

Митч и Тифф являются главными антагонистами 2 сезона сериала "Мир Юрского периода: Меловой Лагерь".

Фильмы

Мир Юрского периода: Меловой Лагерь (Сериал)

Она познакомилась и вышла замуж за Митча в какой-то момент своей жизни, вероятно, из-за их общей любви к охоте на вымирающих животных. Эти двое были партнерами по охоте и путешествовали по миру, охотясь на вымирающие виды. Среди них были львы, тигры, слоны и носороги и многие другие.

После закрытия Мира Юрского Периода в конце 2015 года Тифф и её супруг Митч отправились на судне на остров Нублар с проводником Хэпом в качестве отпуска. Оказавшись на острове, группа разбила лагерь, откуда они могли бы начать свою деятельность.

В какой-то момент после их прибытия пара охотится и убивает синоцератопса, обезглавливая его для использования в качестве трофея. Похоже, это было их единственное успешное убийство, поскольку Хэп не имел опыта выслеживания динозавров. В конечном итоге группа натыкается на отдыхающих, которых преследовал цератозавр. После того, как Хэп отогнал цератозавра с помощью сигнальных ракет, Тифф приветствовала отдыхающих вместе с остальными, утверждая, что получила их сигнал бедствия.

Они лгут группе, что они эко-туристы, потом ведут их в свой лагерь и дают позавтракать. После того, как дети отдыхают, Тиффани пошла с Дариусом и Митчеллом понаблюдать за Компи. Они нападают на нее, когда она приближается, однако Дариусу удается отвлечь их шоколадным батончиком. Вернувшись в палатку, Тифф успокаивала Хэпа после того, как Бруклин и Кенджи попытались проникнуть в их личную юрту. В какой-то момент Тиффани и Митчелл обсудили с Хэпом, что им делать с детьми.

Позже в тот же день Тифф отправилась с Дариусом и Митчем понаблюдать за стадом брахиозавров, после чего принялись фотографировать динозавров. Дариус информирует их о существовании водопоя, и Тифф сообщает Хэпу об изменении планов. Однако после того, как Хэп сообщает ей об исчезновении детей, она объявила, что им нужно вернуться в лагерь.

Вернувшись в охотничий лагерь, Митч и Тифф принялись собирать вещи для своей охотничьей экспедиции. После того, как Дариус проникает в юрту, взрослые срывают с себя маску экотуризма, а Тифф держит Сэмми и Ясмину в заложниках, чтобы заставить Дариуса отвести их к водопою. Когда они заставляют детей идти, они временно отдыхают из-за травмы Ясмины. Наступает ночь, и охотники готовят свое оружие к охоте.

Когда появился стегозавр, Митчелл и Тифф направляют свои ружья на динозавра, но Дариус свистит, заставляя их промахнуться. Стегозавр нападает на группу, и туристы разбегаются в замешательстве. Они не уходят далеко, поскольку Сэмми спотыкается, а остальных охотники быстро захватывают. Сэмми нападает на Тифф, позволяя Ясмине уйти с посланием Дариуса. Тифф угрожает паре электрошокером, чтобы они больше не устраивали сюрпризов.

Когда пара заставляет Сэмми и Дариуса провести их к водопою, они начинают ссориться. Услышав шепот детей, они спрашивают их, о чем они говорят, и детям удается обманом заставить их выйти на Мэйн-стрит. Быстро понимая, что им лгали, они начинают угрожать им, загоняя в угол в магазине. Когда взрослые пытаются атаковать их электрошокером, дети стремительно кидают на них полку и пытаются убежать со оружием охотников. Когда взрослые приходят в себя, Тифф даёт знать о своем намерение прибить детей, несмотря на сопротивление мужа.

Когда Митч и Тифф преследуют их через раскинутые столы, пара пытается с ними общаться. Сэмми случайно роняет оружие, издавая шум, который привлекает взрослых, и они снова начинают загонять их в угол. Однако взрослые отвлекаются на визг вдалеке, а также на то, что Митч чуть не споткнулся на самокате, позволяя детям отойти на некоторое расстояние от них. Мимо них проскальзывают Компи.

Тифф замечает то, что кажется детьми, но это оказывается картонная копия Бруклин. Тем временем, когда электричество возвращается в парк, Дариус и Сэмми пытаются попасть в магазин, но охотники их нагоняют. Когда охотники загоняют их в угол, они снова угрожают им, но купленный на чёрном рынке планшет ACU начинает сигнализировать о восстановлении питания. Теперь на нём видно расположение всех динозавров, включая водопой. В этот момент их прерывает звук приближающегося к ним чего-то большого.

Приближается Тираннозавр, ревя на охотников, которые пытаются бежать. Митч и Тифф начинают отчаянно отнимать у Сэмми и Дариуса оружие, даже когда Рекс атакует их. Рекс заставляет группу разбегаться. Тифф и Митч с трудом уклоняется от пасти Рекса, пытаясь убежать с захваченным оружием, и они убегают в джунгли, решая просто следовать по планшету ACU к водопою.

Когда Митч и Тифф идут к водопою, они продолжают спорить. Пара расстроена, поскольку обнаруживает, что их путь заблокирован ограждением. Тифф пытается перелезть через забор, но её ударяет ток, протекающий через забор. Когда она отступает, Бруклин насмехается над ними через систему громкой связи, сообщая им, что все заборы наэлектризованы. Когда Тифф раздражается, Митч пытается заверить её, что их охота удастся.

Именно тогда пара попадает в засаду одного из бариониксов. Однако Тифф удается оттолкнуть Митча и застрелить барионкса. Пара бросает мертвого динозавра, заявляя о своем намерении вернуться за трофеем после водопоя. Сломав систему подачи напряжения у ограждения и камеру наблюдения, Митч и Тифф продолжают путь.

Достигая водопоя, они собираются выбрать, на какого динозавра охотиться первым, но неожиданно появляется Дариус. В этот момент Бруклин на гиросфере сбивает охотников. Дариус отбрасывает винтовку, и он с Бруклин выясняют отношения. Однако их прерывают Митч и Тифф, угрожая им оружием. Дариус и Бруклин отвлекают внимание охотников, чтобы другие дети заставили динозавров бежать с водопоя.

Охотники убегают и пытаются залезть на дерево, чтобы спастись от бегущего стада, едва успев уклониться от него. Тифф встревожена тем, что ее винтовка сломана бегущими динозаврами, а Митч попадает в свою собственную ловушку и остается подвешенным вверх ногами, как раз когда приближается Тираннозавр. Тифф хватает его ключи и протягивает ему сломанное ружьё, оставляя его наедине с ти-рексом.

Тифф первой достигает пристани, пытаясь закрыть ворота, чтобы помешать догоняющим её детям. Добравшись до лодки, она считает, что сбежала, насмехаясь над детьми, говоря, что она никогда никому не скажет, что дети все еще на острове. Неожиданно она видит, что бариониксы Хаос и Лимб пробрались на лодку, глядя в окно на неё. Вскоре после этого они пробивают стекло и убивают ее, отомстив за павшего собрата.

Прочее

  • Тифф ненавидит детей.
  • Мать Митча терпеть не может Тифф.
  • Тифф внешне похожа на Аманду Кёрби.
  • Тифф - первый женский персонаж, который был съеден динозавром (Зару или Лору Соркин съела морская рептилия, а посетительницу аукциона - индораптор, гибрид).
  • Вместе с Митчем она уже второй персонаж-человек, который убил динозавра в фильмах, в то время как первый - Келли Малкольм.

Галерея

Advertisement