ФЭНДОМ

Троодон
Troothumb
Появления в романах Затерянный мир
Появления в играх The Lost World: Jurassic Park (SEGA Genesis)

Jurassic Park III: Park Builder
Jurassic Park: The Game
Jurassic Park: Builder
LEGO Jurassic World
Jurassic World: The Game
Jurassic World: Evolution

Значение имени Ранящий Зуб
Рацион питания МясоедРастенеядный Всеядный
Длина 2,5 м
Высота 1 м
Вес 50 кг
Найденные останки Северная Америка
Азия
Охранный статус Исчезнувший вид

Троодон (англ. Troodon) - мелкий хищный троодонтид позднемелового периода.

Описание Править

Небольшой двуногий теропод 2-2,4 метра в длину. Достигал около 1 метра в высоту и весил 50 кг. Жертвой хищника становились мелкие млекопитающие и рептилии . Также иногда употреблял пищу растительного происхождения. Отличался острым зрением и ,вероятно, вел ночной образ жизни.

РоманыПравить

Затерянный мирПравить

Джон Рокстон нашёл скелет, принадлежащий, как он думал, велоцираптору, но выяснилось, что это был скелет троодона.

ФильмыПравить

Парк Юрского периодаПравить

Никаких свидетельств о наличии троодонов в Парке Юрского периода на Исла Нубларе не осталось. Возможно, они были удалены, так как в неопубликованном списке InGen они есть.

Игры Править

The Lost World: Jurassic Park (SEGA Genesis)Править

Троодон появляется в игре на SEGA The Lost World: Jurassic Park (SEGA Genesis).

Jurassic Park III: Park BuilderПравить

Троодон появляется как хищный динозавр в два метра в игре Jurassic Park III: Park Builder.

Jurassic Park: The Game Править

В игре "Jurassic Park: The Game" показан как мелкий ночной ящер со светящимися глазами, приспособленными для ночной жизни и обладает ядовитым укусом. Укус вызывает паралич, порой и смерть. В игре также имеет способность откладывать яйца в тела животных, что характерно для насекомых, но не характерно для рептилий и других позвоночных. Реальные троодоны, в отличие от таковых в игре, имели оперение, не имели ядовитого укуса, а свидетельств об их стайности также нет. Рептилия, которая бы действительно откладывала свои яйца в другом организме, открыла бы себя для проблемы инфекций и болезней у нерожденных детёнышей.

Ученые InGen клонировали этот вид динозавра, но по решению Хаммонда клонированный вид должен был быть уничтожен, однако доктор Лора Соркин ослушалась начальника и оставила часть популяции.

Jurassic Park: BuilderПравить

Троодоны появляются как серебрянные по меркам боёв и Турнира хищные динозавры в мобильной игре Jurassic Park: Builder.

Jurassic World: The GameПравить

Троодон в Jurassic World: The Game легендарный динозавр (Ограниченый тираж). На его теле и руках есть перья, также у него тонкие руки, ноги и хвост.

LEGO Jurassic WorldПравить

Троодон появляется в игре LEGO Jurassic World. Он использует модель галлимима и свой внешний вид из Jurassic Park The Game. В сюжете он не появляется. Янтарь, который его открывает, находится на острове Сорна на уровне "Breeding Facility", где его можно достать с помощью компсогната.

Jurassic World EvolutionПравить

Троодон появляется в игре Jurassic World: Evolution в DLC "Секреты Доктора Ву". Его останки находятся в Канаде. В игре он достигает 2,4 метров вдлину, 1,2 в высоту. Без генетических модификаций Троодон - очень социальное животное, и ему комфортно в группах от 4 до 16 других троодонов. Точно так же они могут переносить большое количество других динозавров в том же вольере, охотясь на орнитоподов, орнитомимидов и пахицефалозавридов, избегая при этом крупных плотоядных, бронированных травоядных животных и зауроподов. Тем не менее, в случае нападения они будут противостоять мелким хищникам, таким как велоцираптор и дилофозавр. Троодон также обладает ядовитым укусом, очень похожим на змеиный. Дизайн Троодонов в игре основан на его ранних изображениях из конца 20-го века, поэтому он не имеет перьев.

Тематические аттракционыПравить

Jurassic World: Live TourПравить

Учёным InGen достался генетический материал Троодона, и, используя ДНК современных рептилий, чтобы заполнить пробелы в последовательности, они смогли воссоздать геном этого динозавра.

Клоны троодонов Мира Юрского периода немного отличаются от реальных динозавров: они не имеют большого когтя на большом пальце задних лап, и их череп узже. Их высота также составляет 1,7 метров, а длина - 4,3, что больше реальных троодонов.

У самок этих троодонов был зелёный окрас с тёмными полосами на спине и изумрудными глазами с вертикальным зрачком.

В основном, Троодоны Мира Юрского периода - одиночные животные, но они могут держаться в небольших семейных группах, пока потомство не созреет для одиночного выживания. Пока потомство троодонов находится в яйцах, родители очень яростно его защищают. Они обладают средним уровнем агрессии. Между собой они общаются чириканьями и другими звуками.

Троодон Джини был создан для поведенческих исследований Мира Юрского периода. Над Джини работала доктор Кейт Уокер, тратя года на заполучение доверия динозавра.

В неделю после Рождества 2015 года Джини совершила очередной побег из своего загона и попала в долину Гиросфер. Она заинтересовалась гиросферой, но Уокер нашла её, а ACU загнал троодона обратно в загон.

В загоне троодонов "Сооружнение 4" Уокер провела тестовые испытания дино-декодера на Джини. Неожиданно сбежавший динозавр-гибрид Индоминус рекс проник в Загон Троодонов, сломав его и оставив Троодона под упавшей грудой металла. Уокер пришлось эвакуироваться.

Через три месяца выжившую на острове Джини обнаружил отряд InGen. Троодон имел гнездо с двумя яйцами несмотря на то, что все троодоны на острове были самками. InGen отвезла Троодона в Объект в Чили.

После транспортировки Джини обратно на Нублар Кейт решает оставить троодона на острове и снять с него дино-декодер, пока у того вылуплялось потомство.

Прочее Править

  • Один из ядовитых динозавров франшизы .Также ядовитыми являются прокомпсогнат и дилофозавр.
  • Для игры Jurassic World Evolution для Троодонов переиспользовались звуковые эффекты компсогнатов.
  • В Jurassic World: Live Tour для троодона Джини переиспользовались звуковые эффекты велоцирапторов.
  • Звучания троодонов из игры "Jurassic Park: The Game" были созданы из звуков певчих птиц, оленя и дельфинов. Также использовались рычания, смешанные с шипением крокодила и пумы.

пр Динозавры в JW Evolution
Набор Мелового периода ДредноутИгуанодонКархародонтозавр
Набор Плотоядных АкрокантозаврГерреразаврПроцератозавр
Заповедник Клэр АльбертозаврУранозаврЭуоплоцефал
Битва в Биг-Рок Насутоцератопс
Набор Травоядных ДриозаврГомалоцефалНигерзавр
Возвращение в Парк Юрского периода КомпсогнатПтеранодон