ФЭНДОМ

Убийца цератопсид
Убийцаиндораптора
Появления в фильмах Мир Юрского периода 2
Кодовое название Убийца Индораптора

Убийца цератопсид (англ. The Killer Ceratopsian), также известный как Убийца Индораптора — череп выдуманного цератопсида, созданного сочетанием Агухацератопса и другого рода цератопсов. Энди Николсон сам даровал ему эти прозвища.

ОписаниеПравить

У цератопсида были два длинных рога, смотрящих вверх, как у агухацератопса, и острый клюв, как у попугая. Также у цератопсида был маленький рог на носу. На голове у него находился костный вырост — так называемый «воротник», на краях которого находились острые рога.

Фильмы Править

Мир Юрского периода 2Править

В Поместье Локвуда на первом этаже, в центре, стояла модель черепа цератопсида, подписанного, как "Агухацератопс".

23 июня 2018 года на первый этаж попадает сбежавший прототип индораптора с его пойманой добычей. Расположившись за черепом, зверь съедает поимку к моменту прибытия в зал Оуэна Грейди, Клэр Диринг и Мейзи Локвуд, которые, заметив присутствие индораптора, спрятались за подставку черепа цератопсида. Животное принялось искать людей, и во время поиска оно забралось на череп. Оглядываясь, индораптор поцарапал рог своего будущего убийцы, после чего нашёл разыскиваемых людей с помощью шума рации, исходящего с их стороны. Гибрид хотел нагнать убегающих людей прыжком с черепа, но ему этого не удалось.

Позже, этой же ночью, прототип индораптора вместе с Оуэном и Мейзи попал на стеклянную крышу, находящуюся над черепом цератопсида. Подоспевшей Клэр удалось заставить индораптора прыгнуть на крышу, разбивая её. Зверь, немного повисев, всё же смог забраться обратно, но прибывает велоцираптор Блю, который накидывается на гибрида. Кувыркнувшись в полёте, пытаясь ранить Блю, индораптор падает на рога цератопсида, попав на один рог грудной клеткой, а на другой - ногой. Блю, стоя на мёртвом звере, издаёт победный рёв и спрыгивает.

ПрочееПравить

ГалереяПравить

КадрыПравить

Концепт-артыПравить