ФЭНДОМ

Уранозавр
Уранозавр
Появления в играх Jurassic Park: Operation Genesis

Jurassic Park III: Park Builder
Jurassic Park: Builder
Jurassic World: Alive
Jurassic World: Evolution

Кодовое название Уран
Значение имени «Храбрый ящер»
Рацион питания Растенеядный Растительноядный
Длина 7 м
Высота 3 м
Вес 4 т
Найденные останки Африка
Уранозавр (анг. Ouranosaurus) - большой травоядный динозавр из группы игуанодонтов, живший в меловом периоде около 110 млн лет назад на территории Африки.

ОписаниеПравить

Уранозавры, обитавшие в африке, выделялись от других сородичей своеобразным парусом, располагавшимся на спине и тянувшимся вдоль хребта. Эти растительноядные динозавры передвигались только на задних лапах. Передние конечности были длинными и оканчивались когтями, напоминавшими копыта. Хотя, по-видимому, животное могло при необходимости передвигаться или отдыхать, опираясь на все четыре конечности. Череп уранозавра был удлиненным и суживался к концу рыла. Мощные челюстные мышцы и крепкие зубы предназначались для пережевывания грубой пищи.

Выросты позвонков, располагавшиеся на спине уранозавра, образовывали некое подобие паруса вдоль всего хребта. При жизни, парус уранозавра, был покрыт кожей, а действовал как терморегулятор, то есть так же, как спинные пластины стегозавра. Если животное мерзло, в спинной парус поступала кровь, нагревавшаяся с помощью прохождения через кровеносные сосуды и повышавшая температуру тела. Наоборот, при перегревании кровь отдавала избыточное тепло.

Уранозавр находился в Африке с плотоядными крупными животными, в особенности с зухомимом, сарказухом, Eocarcharia, и мог быть их основным рационом (в случае с тонкоротым зухомимом могли послужить едой детёныши, слабые или мёртвые особи).

ИгрыПравить

Jurassic Park: Operation GenesisПравить

Уранозавр появляется в игре Jurassic Park: Operation Genesis как большой травоядный динозавр с рейтингом в 2 звезды. Они служат как рекомендованная пища для спинозавра и кархародонтозавра. Они весьма дружны с Эдмонтозаврами, не смотря на то, что два вида жило на совсем разных континентах.

Jurassic Park: BuilderПравить

Уранозавра можно и нужно создать для выполнения миссии Генри Ву в игре Jurassic Park: Builder. Модель динозавра имеет различия с реальным динозавром: её хвост слишком короткий, а клювоподобный рот отсутствует. Он является золотым по меркам Боёв и Турнира травоядным динозавром.

Jurassic Park III: Park BuilderПравить

Уранозавр появляется в игре Jurassic Park III: Park Builder.

Jurassic World: AliveПравить

Уранозавра можно заполучить в игре Jurassic World: Alive.

ГалереяПравить

пр Динозавры в Operation Genesis
Небольшие плотоядные ВелоцирапторДилофозаврАльбертозаврЦератозавр
Крупные плотоядные ТираннозаврСпинозаврАллозаврАкрокантозаврКархародонтозавр
пр Динозавры в JW Evolution
Набор Мелового периода ДредноутИгуанодонКархародонтозавр
Набор Плотоядных АкрокантозаврГерреразаврПроцератозавр
Заповедник Клэр АльбертозаврУранозаврЭуоплоцефал
Битва в Биг-Рок Насутоцератопс
Набор Травоядных ДриозаврГомалоцефалНигерзавр
Возвращение в Парк Юрского периода КомпсогнатПтеранодон