ФЭНДОМ

Эта статья об индивидуальной особи. Может быть, вы искали вид динозавра?

«Никому не шевелиться...»
Алан Грант

Фредди
Фредди
Появления в фильмах Парк Юрского периода 3
Появления в играх LEGO Jurassic World
Рацион питания Мясоед Плотоядный
Рёв
Рёвфредди
Длина 11,3 м
Высота 4,4 м
Вес 7 т
Место обитания Исла Сорна (В прошлом)

Фредди (англ. Freddy)— несовершеннолетний самец генетически модифицированного ти. рекса, родившийся на Исла Сорне.

Прозвище "Фредди" было дано в доктором Аланом Грантом/Сэмом Ниллом на шутливом рисунке, вышедшему к Парку Юрского периода 3.

Он ненадолго появляется "Парке Юрского периода 3", где сражается с новым главным хищником, спинозавром.

ОписаниеПравить

Внешний видПравить

Фредди имеет свойственные всем тираннозаврам InGen отличия от вымерших ти. рексов. Он имеет зелёный окрас, который отличает его от самок тираннозавров. Между Баком и Фредди есть некоторые различия. Окрас Фредди был ярче, чем у Бака, который, как было известно, был полностью зрелым самцом.

ФильмыПравить

Парк Юрского периода 3Править

В 2001 году, после побега Алана Гранта, Билли Бреннана, Юдески и Кёрби от разъярённого Спинозавра они встретили Фредди, поедающего мёртвого паразауролофа. Комментарий доктора Гранта отвлекает ти. рекса от трапезы, и он показывается людям в поисках источника звука. Алан говорит шокированной группе не двигаться, чтобы динозавр их не увидел, но эта фраза убеждает тираннозавра в том, что кто-то есть впереди, и он ревёт, чтобы источник звука выдал себя. Люди мгновенно разбегаются, испугавшись ти. рекса, и встречают нагнавшего их Спинозавра. Следовавший за людьми тираннозавр замечает спинозавра и вступает с ним в поединок. Ти. рекс кусает спинозавра в шею и вертит им в разные стороны, но вскоре спинозавр выбирается из хватки и царапает тираннозавра, пока тот попытался укусить его в спину. Ти. рекс толкает спинозавра в бок, но тот быстро кусает рекса на шею и с помощью передних лап ломает её. Труп тираннозавра падает на землю, а спинозавр победоносно ревёт над ним.

ИгрыПравить

LEGO Jurassic World Править

Фредди появляется в LEGO интерпритации третьего фильма, где его роль идентична роли в фильме. Единственное что, в игре не показывается, одолел ли Спинозавр ти. рекса или нет, но в любом случае, он остаётся в живых и продолжает гоняться за главными героями. Также Фредди, как и Бак, носит в игре окрас самок, так как в ней нет окраса самцов.

ПрочееПравить

  • Несмотря на то, что Фредди, судя по его размеру в фильме, - молодой ти. рекс, сценарии и раскадровки описывают его как взрослого.
  • Для Фредди была переиспользована аниматроника Бака из Парка Юрского периода 2: Затерянный мир. Она была перекрашена, однако зрителям удалось заметить шрамы Бака на правой стороне морды нового ти. рекса.
  • Во время съёмок битвы ти. рекса и спинозавра из-за того, насколько мощным оказался механический Спинозавр, он уничтожил Тираннозавра одним ударом лапой по голове, который сломал шею рексу, что привело к крушению головы рекса. Сломанная шея после этого выпускала гидравлическую жидкость, которую Джон Розенгрант назвал «почти что кровотечением». Розенгрант также описал разрушение аниматроника как «действительно печальный конец долгой ночи съемок». Более 20 секунд отснятого материала с боем, особенно с аниматроникой, были вырезаны из фильма. Несмотря на это, в трейлере Парка Юрского периода 3 все еще присутствовал кадр с боем, в котором аниматроник Спинозавра ударяет тираннозавра.
  • Для компьютерной модели Фредди была также обновлена модель Бака из предыдущего фильма.
  • Среди фанатов ходили предположения, что Фредди - Джуниор из Парка Юрского периода 2: Затерянный мир, однако создатели третьей части просто посмеялись над этой теорией.
  • Именно бой Фредди и Спинозавра положил начало спорам фанатов динозавров о том, кто сильнее, Спинозавр или Тираннозавр.
  • В отместку за Фредди ти. рекс Рекси в Мире Юрского периода разрушает скелет спинозавра.

ГалереяПравить

КадрыПравить

ДругоеПравить