ФЭНДОМ

Цеарадактиль
Цеара
Появления в романах Парк Юрского периода
Кодовое название Дактиль
Значение имени "Палец из Сеары"
Рацион питания Рыбоядный
Длина 5,5 м (размах крыльев)
Вес 15 кг
Найденные останки Бразилия

Цеарадактиль (англ. Cearadactylus) - вымерший птерозавр мелового периода.

Описание Править

Церадактиль обладал длинными челюстями. Зубы образовывали розетку для ловли рыбы. Череп состоит из двух частей, передней и задней части, склеенных торговцами ископаемых; неясно, принадлежат ли они одной и той же особи или даже одному и тому же виду. 

Романы Править

Парк Юрского периода Править

4 особи Церадактиля были воссозданы InGen для Парка Юрского периода. Их поселили в авиарий. Туда планировали провести маршрут парка, но его отменили из-за непредсказуемости цеарадакилей.

Генри Ву сообщил о наличии 4-х особей, но в вольере находилось около 6. Вероятно, они размножались прямо в загоне. Являлись строго территориальными птерозаврами. Когда в авиарий захаживал сотрудник парка, дактили взмывали вверх, под купол и с криком, делая мертвую петлю и теряя вес в полете, падали на человека, оглушая его ударом о землю.

Алан Грант, Тим Мёрфи и Лекс Мёрфи столкнулись с ними. Алан, не зная об их агрессивности, разрешил детям на них посмотреть, после чего люди подверглись их атаке. От животных пахло тухлой рыбой. В разговоре Рэй Арнольд называл их "дактилями".

КомиксыПравить

ПрочееПравить