ФЭНДОМ

Jurassic-world-07

Инновационный центр (англ. Innovation center) - главное здание Мира Юрского периода на Мэйн-Стрит.

ОписаниеПравить

Это большое пирамидоидальное сооружение с полной площадью в 1858 м, состоящее преимущественно из стекла с бетонной основой. Имеется основной вход спереди и несколько небольших входов по бокам.

Внутри имеются карта парка, несколько небольших залов и аттракционов по краям, таких как экскурсия с гидом, выкапывание скелетов и лаборатория имени Хаммонда. Также имеется 2-ой этаж. Во всём здании было более 100 интерактивных экспонатов.

ГолограммыПравить

В центре Центра Инноваций было информационное табло, которое проектировало голограммы доисторических животных в полный рост. На нём были следующие виды:

В списке животных также присутствовали те виды, которых вообще не было в парке, они добавлены для познавательной функции.

ФильмыПравить

Мир Юрского периодаПравить

Инновационный центр является центральной точкой Мэйн-Стрит Мира Юрского периода. Рядом со зданием стоит статус Джона Хаммонда; в нём есть несколько небольших помещений, в том числе лаборатория создания Хаммонда, голограммы и столовая.

После убийства Вика Хоскинса Дельта (одна из стаи рапторов) преследовала Грейди, Диринг и двух мальчиков через Центр инноваций, но ее отвлекла одна из голограмм динозавров.

СериалыПравить

ЛЕГО. Мир Юрского периода: Легенда Острова НубларПравить

ИгрыПравить

Jurassic World EvolutionПравить

В этой игре инновационный центр откроется, если собрать определённое кол-во репутации в сфере развлечений на 1-ом острове. Приносит доход в зависимости от той же репутации. Имеет 6 входов.

ГалереяПравить

ФотоПравить

Записи камер наблюденияПравить

Концепт-артыПравить

Интерактивные ТаблицыПравить