ФЭНДОМ

VisitorCenterunderConstruction01
Центр для посетителей - это центр гостевой деятельности в Парке Юрского периода.

РоманыПравить

Парк Юрского периодаПравить

Центр для посетителей был главным гостевым центром деятельности Парка Юрского периода. Здание было высокотехнологичным и высотой в два этажа. Ко времени инцидента на Исла Нубларе центр для посетителей казался в основном завершённым. Некоторые из областей, которые присутствовали внутри, включали кафетерий, несколько экспонатов, пункт управления парком и большую лабораторию с несколькими подразделениями.

Под Центром находился подземный гараж, где хранились Land Cruiser и Джипы для персонала. После автоматической отправки в пункт посадки за пределами главного здания, электрические туристические автомобили собирали гостей и начинали поездку по Парку. В дополнение к этому доктор Алан Грант смог вести гольф-кар, который он обнаружил в туннеле из водопала, конечным пунктом назначения которого был гараж.

Внешняя часть Центра посетителей была изготовлена из стекла, и, судя по всему, его строительство было завершено ко времени проверки Парка Юрского периода. Также были видны анодированные балки и опоры.

В главном вестибюле была небольшая аудитория со сценой, и у входа на выставку под названием «КОГДА ДИНОЗАВРЫ ПРАВИЛИ ЗЕМЛЁЙ» можно было увидеть аниматронного Тираннозавра. Другие незавершённые экспонаты были названы «ЧТО ТАКОЕ ДИНОЗАВР?» И «МЕЗОЗОЙСКИЙ МИР». Подвесная лестница вела из главного зала на второй этаж здания.

В коридоре второго этажа Центра Тим Мёрфи заметил несколько предупреждающих знаков во время экскурсии по Центру для посетителей. На одной из стен коридора присутствовали несколько дверей, украшенных различными именами персонала парка, которые, вероятно, вели в офисы управляющей команды.

Комната управления находилась на втором этаже Центра посетителей и была центром автоматизированных систем Парка Юрского периода. Некоторые из нескольких компьютерных мониторов, присутствующих в комнате, использовались для отображения различных массивов данных, в то время как другие демонстрировали съёмку с камер безопасности со всего парка. Главным инженером парка был Джон Арнольд, а Деннис Недри был главным программистом. После того, как Недри использовал команду «whte_rbt.obj» для отключения систем безопасности парка, Арнольд был вынужден восстановить электропитание парка, но из-за непреднамеренного включения запасного питания вся система отключилась. Доктор Алан Грант и Тим Мёрфи позже смогли успешно восстановить основное питание Парка Юрского периода.

Генетические лаборатории, инкубаторий и ясли можно было посетить, войдя в несколько дверей с пометками «ИЗВЛЕЧЕНИЕ», «ОПЛОДОТВОРЕНИЕ» и «ИНКУБАТОРИЙ». Доктор Генри Ву, главный генетик Парка Юрского периода, показал инспекционной группе объекты, объяснив им, как InGen заполучила ДНК динозавров с помощью мощных компьютеров, как эмбрионы динозавров были вставлены в искусственные яйца и как сотрудники InGen вырастили детенышей до их перемещения в загоны.

Зона извлечения состояла из двух комнат. Одна содержала ящики, заполненные меченым янтарем и микроскопами, и в этой комнате извлекалась ДНК. По словам доктора Ву, извлечение ДНК из янтаря дало лучшие результаты, чем метод извлечения антител Лоя, по которому фрагменты ДНК извлекались непосредственно из окаменелых костей. Здесь фрагменты ДНК были идентифицированы и восстановлены в соседней комнате, где все стены заполняли 24 автоматизированных секвенсора генов Himachi "Hood", и все они работали от пары суперкомпьютеров Cray XMP в центре комнаты.

Следующим шагом в этом процессе было оплодотворение. Секция в задней части комнаты оплодотворения была залита синим ультрафиолетовым светом и содержала некоторые из самых смертельных токсинов, известных человеку, включая колхициноиды, гелотоксины и бета-алкалоиды. Инкубаторий освещался инфракрасным светом, а длинные столы, на каждом из которых хранилось 150 яиц, были покрыты туманом, чтобы яйца могли впитывать воду из окружающей среды. По комнате двигались датчики, которые определяли и проверяли температуру и движение яиц.

Последними были ясли. Абсолютно белая круглая комната, в которой находились различные игрушки, тряпки и одеяла, использовалась в детской для стимулирования динозавров, а во время экскурсии доктора Ву было замечено несколько пустых инкубаторов.

Кафетерий был расположен на первом этаже Центра посетителей, и его посетили Тим и Лекс Мёрфи, пока они ждали, когда доктор Алан Грант включит основной генератор энергии. У кассы было несколько столов и стульев, а также стойка с закусками из шоколада и конфет. Двойные двери вели из столовой на кухню.

На кухне приготавливалась еда для гостей, которые ели в кафетерии, и в ней находились различные кухонные принадлежности, большой стальной стол и плита, а также несколько морозильных камер. В поисках мороженого для своей младшей сестры Лекс Тим Мёрфи обнаружил различные недостатки продуктов питания и мяса. Детей преследовали Велоцирапторы на кухне перед тем, как они заманили одного в морозильник с помощью стейков.

В дополнение к стандартным мерам безопасности, таким как камеры видеонаблюдения, которые, вероятно, использовались в Центре для посетителей, были также задействованы охранники, о чем свидетельствуют обнаружение останков одного или нескольких охранников доктором Грантом, Тимом и Лекс.

ФильмыПравить

Парк Юрского периодаПравить

На постройку Центра посетителей Парка Юрского периода было потрачено 357 миллионов долларов.

Центр для посетителей Парка Юрского периода действовал как руководящий центр операций в парке. В стоянке для гостей были представлены модели динозавров, фрески и сувенирные магазины. Генетическая лаборатория была расположена здесь, и её посетили доктором Алан Грант и другими членами команды по оценке безопасности парка. В подвале у него также был аварийный бункер.

Значительный ущерб был нанесен зданию во время инцидента 1993 года, когда Ти-рекс сражался с группой велоцирапторов в главном зале.

Мир Юрского периодаПравить

После инцидента на Исла Нубларе в 1993 году Центр посетителей Парка Юрского периода был оставлен заброшенным и вскоре был поглощен окружающими джунглями. Во время инцидента 2015 года, спасаясь от сбежавшего Индоминуса рекса, братья Митчеллы смогли починить один из автомобилей парка и сбежать.

Позже, когда Клэр Диринг и Оуэн Грейди искали мальчиков, они столкнулись с индоминусом, который разгромил здание. Они ушли от него только тогда, когда гибрид был отвлечен проходящим вертолетом.

ГалереяПравить