Парк Юрского Периода вики
Advertisement
Парк Юрского Периода вики
FilmUniverseCoverBUTTON.png
NovelUniverseCover.png
ExpandedUniverseCover.png
Фильмы Романы Расширенные материалы

VisitorCenterunderConstruction01.jpg

Центр для посетителей - это центр гостевой деятельности в Парке Юрского периода.

История

Парк Юрского периода

На постройку Центра посетителей Парка Юрского периода было потрачено 357 миллионов долларов.

Центр для посетителей Парка Юрского периода действовал как руководящий центр операций в парке. В стоянке для гостей были представлены модели динозавров, фрески и сувенирные магазины. Генетическая лаборатория была расположена здесь, и её посетили доктором Алан Грант и другими членами команды по оценке безопасности парка. В подвале у него также был аварийный бункер.

Значительный ущерб был нанесен зданию во время инцидента 1993 года, когда Ти-рекс сражался с группой велоцирапторов в главном зале.

Мир Юрского периода

После инцидента на Исла Нубларе в 1993 году Центр посетителей Парка Юрского периода был оставлен заброшенным и вскоре был поглощен окружающими джунглями. Во время инцидента 2015 года, спасаясь от сбежавшего Индоминуса рекса, братья Митчеллы смогли починить один из автомобилей парка и сбежать.

Позже, когда Клэр Диринг и Оуэн Грейди искали мальчиков, они столкнулись с индоминусом, который разгромил здание. Они ушли от него только тогда, когда гибрид был отвлечен проходящим вертолетом.

Галерея

Advertisement