ФЭНДОМ

Чарли
Чарли
Появления в фильмах Мир Юрского периода
Мир Юрского периода 2 (Только видеозаписи)
Появления в играх Jurassic World: The Game
LEGO Jurassic World
Jurassic World: Alive
Jurassic World Evolution (Только скин)
Рацион питания Мясоед Плотоядная
Длина 3,6 м
Высота 1,7 м
Вес 150 кг
Место обитания Исла Нублар
Чарли (англ. Charlie) — самка генетически модифицированного велоцираптора, созданная для проекта IBRIS. Создана позже всех остальных, так как эмбрион, который должен был быть выведен до него, погиб.

В фильме Мир Юрского периода у Чарли второстепенная роль.

Фильмы

Мир Юрского периода

Чарлималыш

Маленькая Чарли

Чарли была создана InGen для проекта IBRIS. Она является самой молодой среди других велоцирапторов парка: Блю, Дельты, и Эхо. Её окраска - результат использования ДНК Зеленой игуаны в её генетическом коде.

Чарли оснастили инфракрасной камерой, привязанной к её голове и она была использована, чтобы остановить буйство генетического гибрида Индоминус Рекса. Когда она и еще три велоцираптора нашли гибрида, Индоминус начал общаться с ними, став лидером стаи, дал им команду, чтобы они убили людей. Рапторы следовали этому приказу и начали атаковать бойцов, которые пытались остановить Индоминуса. Чарли была убита ракетой из РПГ.

Игры

Jurassic World: Alive

Чарли появляется в игре Jurassic World: Alive как редкий динозавр.

Jurassic World Evolution

В дополнении "Отряд Рапторов" в игре Jurassic World Evolution для велоцираптора стали доступны все четыре скина рапторов Мира Юрского периода, включая Чарли, Блю, Дельту и Эхо.

Галерея