ФЭНДОМ

Чункингозавр
Chungthumb
Появления в играх Jurassic World Evolution
Кодовое название Чунгкинг
Значение имени "Чунцинская ящерица"
Рацион питания Растенеядный Растительноядный
Длина 4-5 м
Высота 1,5 м
Вес 1 т
Найденные останки Китай
Чункингозавр (англ. Chungkingosaurus) — род травоядных динозавров, обитавший на территории современного Китая в юрский период.

Описание Править

Голотип Chungkingosaurus jiangbeiensis был одним из самых маленьких стегозавров с длиной менее четырех метров, хотя, судя по окостенению крестца, это был, по-видимому, взрослая особь. Chungkingosaurus sp. 1 был оценен в пять метров; Chungkingosaurus sp. 2 был ещё длиннее. Чункингозавр сильно напоминал тодзянгозавра, найденного в той же формации, во многих анатомических деталях. Чункингозавр отличался меньшими размерами, более глубокой мордой и передними нижними челюстями (что привело к относительно высокому и узкому черепу) и неперекрывающимся зубам с менее выраженными зубцами.

Чункингозавр, вероятно, имел два ряда пластин и шипы на спине, которые были расположены в парах, но общее количество неизвестно.

Игры Править

Jurassic World: Evolution Править

Появляется в качестве травоядного динозавра, окаменелости которого можно найти в Китае. В игре его размер увеличен в два раза.

Чункингозавр - социальный динозавр, который живет в средних и больших группах и может терпеть относительно населенную выставку, включая других травоядных животных или даже маленьких плотоядных животных, таких как Дилофозавр.

пр Динозавры в JW Evolution
Набор Мелового периода ДредноутИгуанодонКархародонтозавр
Набор Плотоядных АкрокантозаврГерреразаврПроцератозавр
Заповедник Клэр АльбертозаврУранозаврЭуоплоцефал
Битва в Биг-Рок Насутоцератопс
Набор Травоядных ДриозаврГомалоцефалНигерзавр
Возвращение в Парк Юрского периода КомпсогнатПтеранодон