Парк Юрского Периода вики
Advertisement
Парк Юрского Периода вики

«Ты ещё не понял? Мы обречены! Никто не придёт на помощь!»
Эдди

Эдди
Эдди.png
Появления в фильмах Мир Юрского периода: Новые Приключения (Сериал)
Актёр Джеймс Арнольд Тэйлор
Роль Учёный-исследователь Полевой лаборатории
Пол Мужской
Статус Мёртв

Эдди (англ. Eddie) — учёный, работавший в полевой генетической лаборатории Мира Юрского периода.

Эдди играет роль второго плана в сериале "Мир Юрского периода: Новые Приключения".

Фильмы

Мир Юрского периода: Новые Приключения (Сериал)

Эдди родился в конце декабря.

Эдди был одним из ученых-исследователей, работающих в полевой лаборатории генетики под руководством доктора Генри Ву. Праздник Дня рождения Эдди состоялся в неделю после Рождества во время инцидента в Мире Юрского Периода 2015 года. Его коллеги отпраздновали его день рождения, устроив для него вечеринку в нерабочее время с тортом и раздав сотрудникам карточки, на которых они подписывали свои добрые пожелания.

Во время эвакуации Мира Юрского Периода Эдди остался в лаборатории один. Поскольку телефонная связь, радио и сотовая связь были отключены, он был вынужден оставаться на месте до тех пор, пока в поисках убежища не прибыли туристы Мелового лагеря. После первоначального шока по поводу их прибытия, он подал им свой праздничный торт, в то же время продолжая истерически утверждать, что инцидент произошел по вине доктора Ву.

После того, как Дариус сообщил, что они прибыли в фургоне, он немедленно выбежал за дверь и попытался бежать. Ясмина бросилась в погоню, но не смогла бы его догнать. Внезапно в машину врезался Индоминус Рекс, свернув с дороги. Ученый попытался сбежать, спрятавшись под автомобилем, однако Индоминус перевернул фургон. Пытавшись добраться до Эдди, И-рекс сломал дверь, но учённый попытался сбежать через багажник, но увы, его план побега был сорван, и гибрид съел Эдди.

Advertisement