ФЭНДОМ

Экскавараптор
DEKVuRTXoAAYsSC
Появления в фильмах Парк Юрского периода IV (Отменённый сценарий)
Кодовое название Копатель
Значение имени "Копающий разбойник"
Рацион питания Мясоед Плотоядный
Длина 4,2 м
Высота 1,7 м
Вес Неизвестно
Экскавараптор (англ. Excavaraptor) - динозавр, изначально планировавшийся в фильме Парк Юрского периода IV.

ОписаниеПравить

Паук

Современный паук-каменщик. Данный вид использует идентичную технику охоты.

Экскавараптор выглядит как клон велоцираптора от InGen, только он имеет длинные сильные когтистые для копания передние конечности, как у крота, а также уменьшенные и кривые ноги. Окрас описывается, как "чёрный как смоль с рубиново-красными глазами". Является хищником-засадчиком. При помощи своих передних лап динозавр мастерил люк - сооружение, состоящее из земли, бревен и глины. Хищник быстрым рывком поднмает изготовленный люк и бросается на незадачливую добычу.

ФильмыПравить

Парк Юрского периода IVПравить

Ddcnicv-17eecc6a-1a6c-4b03-ac3b-1a8437c79998

Примерный облик копателей художника Allotyrannosaurus

Неизвестно, как именно появились экскаварапторы на Исла Нубларе, вероятно, они могли быть неудачным экспериментом или новым открытым видом динозавра, которого обнаружили с помощью ДНК из янтаря, так как кости подземных животных не сохранились.

Стая экскаварапторов должна была появится, вырвавшись из земли к окружённому солдатами Grendel Нику Харрису, и убить всех солдат, которые стояли в центре колонии копателей. Одна особь также должна была погнаться за Харрисом.

ПрочееПравить