ФЭНДОМ

«Вы доверили мне направлять ваше состояние в будущее. Это я и сделал.»
Элай Миллз

Элай Миллз
Eli
Появления в фильмах Мир Юрского периода 2
Появления в играх Jurassic World: Evolution
Актёр Рэйф Сполл
Роль Контролёр Поместья Локвуда
Пол Мужской
Статус Мёртв

Элай Миллз (англ. Eli Mills) — финансовый директор Бенджамина Локвуда. Он является главным антагонистом Мира Юрского периода 2.

Фильмы Править

Мир Юрского периода 2 Править

Элай со времён колледжа был нанят Бенджамином Локвудом как контролёр и финансовый директор его Поместья, а при случае смерти Локвуда он должен был продолжать давать жить капиталам Локвуда. Бенджамин выбрал Миллза, так как он был молодым и амбициозным.

В 2010-2011 году Элай впервые встретил Клэр Диринг.

Элай узнаёт о планах Бенджамина спасения динозавров с острова на заповедник, но намеревается переделать все планы в целях "направления капиталов в будущее" засчёт продажи динозавров в военных целях. Он финансирует прибывшего из разрушенного Мира Юрского периода Доктора Генри Ву в подземной лаборатории Поместья Локвуда и под впечатлением тренированных рапторов Оуэна Грейди и Индоминуса Рекса принимает инициативу InGen в продаже динозавров-оружий, даёт Генри задание создать индораптора, очень опасного, но обучаемого хищника, на что Ву требуется ДНК Индоминуса Рекса и велоцираптор Блю.

В 2016 году, 6 месяцев после катастрофы на Исла Нубларе, Миллз организовывает экспедицию по добыче носителя ДНК Индоминуса, которая справляется со своей задачей и добывает кусок скелета И. рекса. Доктор Ву создаёт Прототип индораптора для дальнейшего заинтересования покупателей на аукционе по продаже спасённых динозавров и образцов их ДНК с эмбрионами, который Миллз собирается организовать.

В 2018 году Элай с Бенджамином отправляют Кена Уитли и его отряд на Исла Нублар, командуя ему поймать как можно больше динозавров, и Миллз связывается с аукционистом Гуннаром Эверсолом, назначая встречу.

Когда Клэр Диринг по вызову Бенджамина Локвуда прибывает в его Поместье, Элай Миллз напоминает ей, что работает на Бенджамина Локвуда и выслушивает вместе с ней слова Локвуда об острове-заповеднике. Элай говорит, что можно спасти особей 11 видов или даже больше и подмечает, что могут быть проблемы с единственным велоцираптором на острове - Блу, поэтому он рекомендует Клэр привлечь Оуэна к делу, причём, судя по словам самого Грейди, Миллз сам связывался с Оуэном.

Во время извержения вулкана на острове Кен Уитли сообщает, что Блю была поймана, из-за чего он требует премии, на что Элай командует ему перевезти животных как можно скорее к Поместью, так как к нему уже прибыл Эверсол, который ожидает продажи животных, которые ещё не на месте. Миллз говорит, что динозавры прибудут завтра, и рассказывает Гуннару о том, что деньги с аукциона - лишь финансирование гораздо более прибыльных продаж с участием генетических манипуляций в военных целях вроде индораптора, чей прототип Миллз показывает Эверслоу.

На следующий день Миллз докладывает доктору Ву о Блю, которая была подстрелена, о чём Генри забеспокоился, ведь, чтобы будующий индораптор был послушен, ему необходима Блю как поведенческий образец, и создание индораптора - уже новый шаг в науке, а его воспитание без Блю вообще может не удасться. В итоге Элай просто сказал Ву, если он способен это сделать, тогда он сделает это. После Элай обнаруживает Мейзи у клетки с прототипом индораптора и запирает её в комнате, чтобы она не доложила об этом кому не надо, и сказал Айрис не выпускать её.

Бенджамин Локвуд в итоге узнаёт о торговле спасённых животных от сбежавшей Мейзи и приказывает Миллзу позвонить и сообщить полиции о происходящем, но Элай думая, что делает всё как надо, душит Локвуда подушкой до смерти и сообщает Айрис о том, что теперь она тут не работает по его праву.

По поимке в клетку Оуэна и Клэр Элай сочувствует о том, что Клэр в это попала. Миллз сообщил, что считает, что спасает динозавров, продавая их, и чуть не получает перелом руки от Грейди, удар прутьям клетки в лицо от Диринг и разбитые очки. Уитли спрашивать, что делать с парой, и Элай говорит, что все должны думать, что Клэр и Оуэн сгорели на острове, поэтому их следует не отпускать. Затем Миллз идёт встречать с Эверсолом покупателей аукциона у входа в Поместье.

Во время начавшегося аукциона Элай смотрит на счётчик заработанных на динозаврах денег и становится очень довольным. Во время презентации Прототипа индораптора Миллз, слыша как покупатели хотят его приобрести, но понимая, что это тот не полностью функционален, не собирается его продавать, но, слыша какие цены за него назначают, кардинально меняет своё решение и даёт добро на продажу животного.

После того, как аукцион начала громить Стигги и сбежавший Оуэн, Миллз приказал охране увезти клетку с прототипом индораптора к тому, кто купил животное, затем побежал за охраной.

После погрома Миллз встретил с охранниками Оуэна, Клэр и Мейзи, и, чтобы они отказались от Локвуд и отпустили её к нему, сообщил им, что Мейзи на самом деле клон дочери Бенджамина, а не его внучка. После того, как вырвавшийся прототип индораптора унёс обоих охранников на глазах Элая, он трусливо убежал.

Генри Ву передаёт Элаю кусок скелета Индоминуса Рекса, чтобы тот отвёз его в безопасное место, что и собирается сделать Миллз, но видя, как из Поместья на улице к нему и его машине бежит освобождённое стадо динозавров, прячется под машиной, где чуть не раздавливается. Буря от животных стихла, и он выходит из-под машины, но тут его хватает тираннозавр Рекси, разрывает и съедает вместе с карнотавром.

ПрочееПравить

  • Миллз назвал Джона Хаммонда как "Джон Альфред Хаммонд", хотя портрет в Поместье подписан как "Джон Паркер Хаммонд".
  • Изначально Миллз не упомянал об Исла Сорне в его разговоре с Клэр, и об острове зритель должен был услышать через новости BBC, в особенности, о том, что к нему ограниченный доступ, и что он заброшен.
  • Элай говорил, что не знал, что у Блю есть имя, и это странно, так как перед созданием индораптора он вдохновлялся видеозаписями Оуэна Грейди с тренировкой Блю, где Оуэн говорил её имя несколько раз.
  • Судя по его словам о Мейзи: "Я понимаю её ценность", Элай мог планировать продать её в будующем, так как не видел в ней человека.
  • Смерть Миллза очень похожа на смерть Питера Ладлоу, которого съел тираннозавр.
  • Элай Миллз - первая злодейская роль Рэйф Сполла.
  • Элай - единственный человек франшизы, который убил другого человека.

ГалереяПравить